УВ. эксперты.
Прошу вашего содействия в ситуации вопиющего нарушения прав потребителя со стороны Альфа тревел.
02.04.24. в 8:38 с моего личного кабинета (Соколова Ольга Альбертовна) была отправлена заявка об отмене вылета в Израиль по билету Ticket#***90] 125***568.
107798969 номер данной заявки от 02.03.24 время 8:38.
Учитывая заблаговременное обращение, Альфа тревел обязаны были сделать возврат средств.
Но от них не поступил ответ ни о том что заявка принята, ни сумма расчета.
Письмо от них с почты say@travel.alfabank.ru мы получили лишь спустя день с отказом в возврате.
Пояснением к отказу сотрудники службы поддержки Альфа тревел указали следующее :
На направленное нами письмо с расчетом в 10:09 вы не дали подтверждение до 12:09, в связи с чем заявка сгорает и возврат не возможен.
НО ! Никаких уведомлений и писем нам НЕ приходило, что подтверждают даже сами сотрудники службы поддержки Альфа тревел. Они говорят, что видят в своей системе, что письмо с расчетом не было доставлено адресату ( но при этом отказываются выслать скрин шот данного письма как подтверждение того что оно было ими выслано).
Возникает логичный вопрос - какое подтверждение со нашей стороны возможно, если уведомление и письмо с расчетом мне никуда не приходило ?
И второй вопрос - на каком основании мне ставят ограничения подтверждения 2 часа ? Это не предусмотрено законодательными актами.
Правила компаний авиаперевозок подразумевают своевременное уведомление авиаперевозчика об отмене ( или невозможности) вылета, что и было мною выполнено в точности с инструкцией, данной на сайте Альфа тревел (произвести отмену через личный кабинет).
В связи с вышеперечисленным, считаем действия Альфа тревел неправомочными и нарушающими права потребителя. Также считаем их действия злонамеренными, направленными на обогащение чужими средствами.
Готовы составить в их адрес досудебную претензию, которая будет направлена им в ближайшие дни.
И спустя 31 день обращение в арбитражный суд.
По суду они будут обязаны выплатить и возврат по билетам, и гос пошлину, и сумму оплаты юриста в размере 120 000 руб., а также моральный ущерб.
Просим вашего содействия в данной не этичной со сторона Альфа тревел ситуации.
Приветствую!
Связалась с нашими партнёрами и получила комментарии по ситуации.
Услуги, предоставленные на сайте, не являются собственностью сервиса бронирования, исполнителями услуг являются поставщики, в число которых входят авиакомпании. Именно авиакомпании устанавливают правила, определяющие порядок формирования тарифов перелёта и правил постпродажного обслуживания бронирований.
Перед подтверждением заказа и его оплатой всегда есть возможность проверить корректность внесённых данных и актуальную полётную информацию, а также ознакомиться с правилами тарифа и стоимостью на сайте и только после этого оплата заказа будет доступной.
Бронирование услуг на сайте возможно только после вашего согласия со всеми условиями сайта путем проставления «V» в поле «согласие клиента».
Ваш заказ был оформлен через сервис бронирования. На сайте до оплаты заказа была доступна информация по правилам обмена и возврата по вашему тарифу, с чем вы согласились и продолжили бронирование.
С вашей стороны через личный кабинет был подан запрос на возврат. Со стороны сервиса бронирования предоставлен расчёт в личном кабинете суммы к возврату.
Расчет возврата билета по заказу № 125***568 осуществлён строго по правилам авиакомпании Эль Аль в системе бронирования и правилам сайта.
На указанную электронную почту была направлена информация о том, что согласие с расчётом возврата необходимо подтвердить.
Таким образом, со стороны сервиса бронирования все обязательства по услуге были выполнены в чётком соответствии с заявленными на сайте правилами предоставления таких услуг. Полученные деньги за билеты, приобретённые через сервис бронирования по заказу 125***568, были направлены авиаперевозчику Эль Аль.
Все последующие опции постпродажного обслуживания могут быть осуществлены сервисом нашего партнёра только в строгом соответствии с правилами, установленными авиакомпанией. Так как в силу действующего законодательства как российского, так и международного, договор перевозки заключён между пассажиром и авиакомпанией. Непосредственно авиакомпания устанавливает тарифы, правила их применения, в том числе правила постпродажного обслуживания билетов.
Сервис бронирования несёт ответственность за соблюдение правил авиакомпаний в части процедур возврата/обменов билетов и не имеет права изменять правила в одностороннем порядке, а служба поддержки сайта осуществляет лишь информационную поддержку клиентов и не имеет возможности влиять на политику авиаперевозчиков.
Сервис бронирования оказывает посреднические услуги по продаже билетов посредством сервиса сайта и не имеет права на своем уровне принимать иные решения по правилам возврата/обмена авиабилетов. На данный момент возврат по правилам авиакомпании Эль Аль запрещён.
Более подробную информацию наш партнёр также рассказал вам в ответе на ваше обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Аэрофлот11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
В этом и дело что у меня просят выписки которых у меня нет, я хочу просто закрыть все счета в банке, что бы мне вер... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Но у него не было открытых счетов, заявки на открытие счета или заявки на регистрацию бизнеса. Можете уточнить что... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью
Спасибо! Бонусы обещанные начислились позже. Спасибо! Читать полностью
В чем разобраться? Меня интересует срок и регламент рассмотрения корреспонденции, которую получает банк. Мною были... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила ОСАГО в альфа банке с бонусом 500, но они не начислились. Как получить обещанное? Читать полностью
Здравствуйте,Мною были отправлены оригиналы документов от судебных приставов по адресу, предоставленному сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью