УВ. эксперты.
Прошу вашего содействия в ситуации вопиющего нарушения прав потребителя со стороны Альфа тревел.
02.04.24. в 8:38 с моего личного кабинета (Соколова Ольга Альбертовна) была отправлена заявка об отмене вылета в Израиль по билету Ticket#***90] 125***568.
107798969 номер данной заявки от 02.03.24 время 8:38.
Учитывая заблаговременное обращение, Альфа тревел обязаны были сделать возврат средств.
Но от них не поступил ответ ни о том что заявка принята, ни сумма расчета.
Письмо от них с почты say@travel.alfabank.ru мы получили лишь спустя день с отказом в возврате.
Пояснением к отказу сотрудники службы поддержки Альфа тревел указали следующее :
На направленное нами письмо с расчетом в 10:09 вы не дали подтверждение до 12:09, в связи с чем заявка сгорает и возврат не возможен.
НО ! Никаких уведомлений и писем нам НЕ приходило, что подтверждают даже сами сотрудники службы поддержки Альфа тревел. Они говорят, что видят в своей системе, что письмо с расчетом не было доставлено адресату ( но при этом отказываются выслать скрин шот данного письма как подтверждение того что оно было ими выслано).
Возникает логичный вопрос - какое подтверждение со нашей стороны возможно, если уведомление и письмо с расчетом мне никуда не приходило ?
И второй вопрос - на каком основании мне ставят ограничения подтверждения 2 часа ? Это не предусмотрено законодательными актами.
Правила компаний авиаперевозок подразумевают своевременное уведомление авиаперевозчика об отмене ( или невозможности) вылета, что и было мною выполнено в точности с инструкцией, данной на сайте Альфа тревел (произвести отмену через личный кабинет).
В связи с вышеперечисленным, считаем действия Альфа тревел неправомочными и нарушающими права потребителя. Также считаем их действия злонамеренными, направленными на обогащение чужими средствами.
Готовы составить в их адрес досудебную претензию, которая будет направлена им в ближайшие дни.
И спустя 31 день обращение в арбитражный суд.
По суду они будут обязаны выплатить и возврат по билетам, и гос пошлину, и сумму оплаты юриста в размере 120 000 руб., а также моральный ущерб.
Просим вашего содействия в данной не этичной со сторона Альфа тревел ситуации.
Приветствую!
Связалась с нашими партнёрами и получила комментарии по ситуации.
Услуги, предоставленные на сайте, не являются собственностью сервиса бронирования, исполнителями услуг являются поставщики, в число которых входят авиакомпании. Именно авиакомпании устанавливают правила, определяющие порядок формирования тарифов перелёта и правил постпродажного обслуживания бронирований.
Перед подтверждением заказа и его оплатой всегда есть возможность проверить корректность внесённых данных и актуальную полётную информацию, а также ознакомиться с правилами тарифа и стоимостью на сайте и только после этого оплата заказа будет доступной.
Бронирование услуг на сайте возможно только после вашего согласия со всеми условиями сайта путем проставления «V» в поле «согласие клиента».
Ваш заказ был оформлен через сервис бронирования. На сайте до оплаты заказа была доступна информация по правилам обмена и возврата по вашему тарифу, с чем вы согласились и продолжили бронирование.
С вашей стороны через личный кабинет был подан запрос на возврат. Со стороны сервиса бронирования предоставлен расчёт в личном кабинете суммы к возврату.
Расчет возврата билета по заказу № 125***568 осуществлён строго по правилам авиакомпании Эль Аль в системе бронирования и правилам сайта.
На указанную электронную почту была направлена информация о том, что согласие с расчётом возврата необходимо подтвердить.
Таким образом, со стороны сервиса бронирования все обязательства по услуге были выполнены в чётком соответствии с заявленными на сайте правилами предоставления таких услуг. Полученные деньги за билеты, приобретённые через сервис бронирования по заказу 125***568, были направлены авиаперевозчику Эль Аль.
Все последующие опции постпродажного обслуживания могут быть осуществлены сервисом нашего партнёра только в строгом соответствии с правилами, установленными авиакомпанией. Так как в силу действующего законодательства как российского, так и международного, договор перевозки заключён между пассажиром и авиакомпанией. Непосредственно авиакомпания устанавливает тарифы, правила их применения, в том числе правила постпродажного обслуживания билетов.
Сервис бронирования несёт ответственность за соблюдение правил авиакомпаний в части процедур возврата/обменов билетов и не имеет права изменять правила в одностороннем порядке, а служба поддержки сайта осуществляет лишь информационную поддержку клиентов и не имеет возможности влиять на политику авиаперевозчиков.
Сервис бронирования оказывает посреднические услуги по продаже билетов посредством сервиса сайта и не имеет права на своем уровне принимать иные решения по правилам возврата/обмена авиабилетов. На данный момент возврат по правилам авиакомпании Эль Аль запрещён.
Более подробную информацию наш партнёр также рассказал вам в ответе на ваше обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью