Помогите пожалуйста разрешить неприятную ситуацию, связанную с оспариванием операции по карте Сбербанка России.
02.09.2010 примерно но в 21:45 я попробовал внести на счет своей дебетовой карты 10 000 рублей двумя купюрами по 5 000 рублей каждая. Банкомат 830227 расположен по адресу Москва, улица Народного Ополчения, дом 45 снаружи отделения Сбербанка. Банкомат сначала вернул обе купюры обратно, но потом захватил одну из них внутрь, выдав на экране «Ошибка оборудования». На мой счет эти 5 000 рублей зачислены не были. Через 2 минуты я успешно смог зачислить на свой счет вторую купюру в 5 000 рублей. Таким образом, вместо 10 000 рублей на мой счет было зачислено только 5 000 рублей, вторая купюра в 5 000 была задержана банкомат в результате ошибки оборудования.
На следующий день 03.09.2010 я обратился к сотрудникам вышеуказанного отделения Сбербанка (Народного Ополчения, 45). Мне было предложено составить два заявления (в свободной форме и Заявления о спорной операции). При этом сотрудник банка Ирина Гречушникова вела себя крайне неприветлива. По ее словам, проблемы с этим банкоматом случаются не первый раз и мне «не стоит волноваться,, потому что не вы первый и не вы последний».
Вышеуказанная неудавшаяся транзакция была мною описана в Заявлении в свободной форме. Так же я заполнил Заявление о спорной операции по карте. На мои вопросы о дальнейшей процедуре сотрудник Гречушникова пригласила другого сотрудника (очевидно своего руководителя — к сожалению бейджа не было), который в достаточно хамской манере начал объяснять мне, что данное отделение Сбербанка не занимается претензионной работой и что по всем вопросам я должен звонить в горячую линию Сбербанка России. на мою просьбу присвоить заявлению номер (он должен быть указан снизу в Заявлении о спорной операции по карте как «Номер в ЦАС «ОК») сотрудница сослалась на занятость и так же посоветовала уточнять впредь номер в горячей линии. При этом она обещала оформить заявление в тот же день.
На следующей неделе 07.09.2010 я позвонил в горячую линию, где к моему огорчению мне сообщили, что заявление было отослано сотрудниками отделению только через два рабочих дня 06.09.2010
Сегодня 14.09.2010 я снова позвонил в горячую линию. Сотрудник горячей линии сообщил мне что мое заявление было рассмотрено уже 06.09.2010 (в тот же день), но в его удовлетворении мне было отказано, так как сумма в 5 000 уже зачислена на мой счет. На мои вопросы о том, почему я не получил официального ответа от банка по почте или электронной почте (я указал это в заявлении) и о том, что очевидно сотрудник претензионной службы не прочитал моего заявления в свободной форме и потому было вынесено неверное решение (5 000 рублей были действительно зачислены, но вторые 5 000 зачислены не были) сотрудник горячей линии перевел меня на другого сотрудника. Этот сотрудник заявил мне, что мое заявление все еще находится в стадии рассмотрения и по нему пока еще нет ответа от банка. на мои вопросы о том, как все же я могу убедиться в судьбе своего заявления мне не был дан определенный ответ.
Честно говоря, нахожусь в полной растерянности. С одной стороны, один сотрудник утверждает что заявление рассмотрено, следующий — что нет. Кому верить? Прошу Вас разобраться в ситуации и ответить мне.
Прошу так же объяснить, почему в отделении на Народного Ополчения 45 до сих пор установлен банкомат, на который уже было столько жалоб (со слов сотрудника отделения)? Почему сотрудники отделения на народного Ополчения 45 не достаточно внимательно относятся к клиентам и не передают заявления о спорных транзакциях в тот же лень согласно своему обещанию? Почему позволяют себе высокомерно общаться с клиентами и игнорировать их вопросы?
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже почти 9 лет и пользуюсь несколькими дебетными и кредитной картой. Неужели крупнейший банк страны до сих пор не научился с уважением и вниманием относиться к своим клиентам?
С уважением,
Антон Куликов
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение, относительно проведения операции «взнос наличных» 02.09.2010 в банкомате № 830227, сообщает следующее.
В процессе проведенного служебного расследования была выявлена ошибка программного обеспечения, в результате которой денежные средства в сумме 5000,00 рублей не отразились на расходном лимите карты. Для устранения выявленной ошибки потребовалось дополнительное время.
По факту Вашего обращения ошибка была устранена, расходный лимит Вашей карты увеличен 15.09.2010.
По итогам проведенной проверки информируем Вас о том, что к виновным лицам будут применены соответствующие меры согласно установленному в Банке порядку.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение, которое позволило выявить недостатки в обслуживании клиентов Банка.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
Здравствуйте. Страховая: АО «Тинькофф Страхование» предложила страхователь КАСКО у них, при этом до меня донесли, ч... Читать полностью
30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Пыталась открыть накопительный счёт. Перевела сумму на карту. Выяснилось, что необходима встреча с представителем б... Читать полностью
Как отписаться от платных услуг Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему карту неизвестного ребенка приписали нашему? Как так вышло? Читать полностью