Добрый день. Юр.лицо ООО "ИнТерм" работаем с мегамаркетом с 2021 года. ID 16840. В ноябре 2023 года нам заблокировали выплаты. Нет закрывающих документов на услуги маркета. Мы докуметны отправили курьером на указанный адрес. 26 декабря 2023г. Документы приняли. И с тех пор в чате маркета отвечают ждите, другой информации нет. Составлено множество жалоб, но результата тоже нет. 30 дней обращение рассматривают. Потом так и не дав ответ, обращение закрывают. И так уже с начала года. Прошу помочь разобраться с ситуации.
Прошу ещё раз ответить на мой вопрос. предыдущий ответ мне не видно, пишет произошла ошибка. Спасибо жду.
Ответа на мой вопрос на получила. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/587980/ не активна, не могу посмотреть. Напишите пожалуйста был ответ или нет? Или ещё в работе? Мы вынуждены отказывать нашим клиентам на мегамаркете из-за блокировки платяжей.
Добрый день!
Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста, ответ эксперта банка.
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью
Не могудо конца разобрться. Год назад я приобетала полис с бонусом второй год в подарок. Сейчас я хотела применить... Читать полностью
почему не виду полис в росгорстрахн в личном кабинете Читать полностью
зачем Вы пишите ссылку,которая выдает 404 ошибку.Почему в росгострахе я вижу свой полис.И что за пароль временный д... Читать полностью
На сайте банки. Ру при открытие вклада есть информация, что вклад в рабочие дни открывается в течение 2-3 часов. Уж... Читать полностью
Открыл карту через сервис банки. Ру, 2000 бонусов не поступило Читать полностью
почему бонус не могу перевести на карту и почему он сегодня спишется Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Почему рейтинг кредитный мой падает вниз Читать полностью
29.07 оставляла отзыв,где его найти чтобы понять на какой стадии модерации он находиться и ссылку на него чтобы отп... Читать полностью
почту потвердил,но отзыв не могу оставить Читать полностью
Добрый день ! Подскажите можно ли рефинансировать ипотеку на льготную семейную , если дом куплен у физ лица Читать полностью
Не получается отправить отзыв, на последнем этапе не приходит ссылка на эл почту Читать полностью
Добрый день. Я Григорий, являюсь клиентом вашего банка (Ломоносовский проспект) Как получить наличные,которые наход... Читать полностью
Уже месяц я беру микрозаймы и точно отдаю в срок, но кредитнвы рейтинг не сдвигается с места. Все долговые обязател... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью