Ужаснее банка просто нет. Вот везде ищут повод лишь бы денег содрать. В чате поддержки решить вопрос вообще невозможно, разговор слепого с глухим. 16.11.2013 я через приложение подключила подписку "Десятка", т.к. данная услуга была обозначена как бесплатная. 16.04.2024 в приложении совкомбанка пришло уведомление о том, что я должна оплатить 399 рублей, только вот я не поняла за что. В поддержке хоть чего-то удалось добиться и узнать, что оказывается услуга перестала быть бесплатной спустя 4 месяца, хотя такой информации при подключении указано не было!!! К тому же, отключила подписку (кстати этой попиской я не пользовалась ни разу) я сегодня 17.04.2024, при этом я получила уведомление о том, что 15.05.2024 мне придет счет на 399 рублей. Только вопрос за что, за отклченную подписку и неоказанные услуги деньги брать планируете? Полный беспредел и беззаконие. Разберитесь в данной ситуации. В чате поддрежки даже адрес для направлени претензии дать не могут.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что подписка "Халва.Десятка" была подключена в рамках акции 16.11.2023.
Отметим, в соответствии с условиями Акции «0-0-24 на товары дня по карте Халва» п.8.2 предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/.
Любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Выбор всегда остается за Клиентом.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату, так как льготный период по данной услуге был завершен, произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка. Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
По состоянию на 17.04.2024 пролонгации подписки была отмена.
При обращении в службу поддержки Банка Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, начисление комиссии аннулировано.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, уважаемые представители совкомбанка, столкнулся с мошеннической схемой по выдаче кредита, совсем неда... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Совкомбанка. В октябре банк закрыл мой счёт и карту на основании 115-ФЗ, сославшись... Читать полностью
Я оформила программу кредитный доктор, прошла 1 хтап, где заплатила банку СВОИ СОБСТВЕННЫЕ денежные средства, кото... Читать полностью
Я воспользовжался услугой деньги в любой день, взял 15 тыс и после получения зп их списали, только я не понимаю мне... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вашим постоянным клиентом, активно пользуюсь картой Халва, имею денежный кредит, ранее поль... Читать полностью
Здравствуйте! Я впервые являюсь клиентом Совкомбанк и уверена последний раз, потому что столкнулась с проблемой в п... Читать полностью
Невозможно прикрепить скриншот чата при оставление отзыва Читать полностью
сотрудник банка не может выдать денежные средства , так как в документах указана фамилия арбитражного управляющего.... Читать полностью
Доброго дня ,хочу написать о р нательный о два об Вашем банке.В свое время ушел на СВО ( волонтером ) вернулся в от... Читать полностью
Каждое утро с 4:35 , звонки от этого долбаного банка. У меня нет карт, кредитов и прочих услуг с этим банком. И точ... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые представители совкомбанка, столкнулся с мошеннической схемой по выдаче кредита, совсем неда... Читать полностью
Здравствуйте! Я впервые являюсь клиентом Совкомбанк и уверена последний раз, потому что столкнулась с проблемой в п... Читать полностью
Доброго дня ,хочу написать о р нательный о два об Вашем банке.В свое время ушел на СВО ( волонтером ) вернулся в от... Читать полностью
Добрый день. Остается только думать о том, что куда бы ты не залез везде обман. Отзыв от июля 2025 года.В общем с к... Читать полностью
Здравствуйте.Чуть ли не через слёзы пишу это сообщение. я Салпагаров Рашид Салауатович. Мне 14 лет.😭 и я так мечтаю... Читать полностью
Самый не надежный банк с которым я столкнулся. Я раньше был клиентом хоум банк. И там даже такого не наблюдал. Пол... Читать полностью
Здравствуйте, какой срок действия дебетовая карта Совкомбанк ? Читать полностью
Написала и снова отказ..Читала такие же обращения по той же проблеме, люди даже не ложили и не тратили с карты дене... Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
заблокировали счет из-за якобы подозрительной операции - перевод в другой банк на свой же счет!!! уже несколько дне... Читать полностью
интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью
Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью
Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью