Ужаснее банка просто нет. Вот везде ищут повод лишь бы денег содрать. В чате поддержки решить вопрос вообще невозможно, разговор слепого с глухим. 16.11.2013 я через приложение подключила подписку "Десятка", т.к. данная услуга была обозначена как бесплатная. 16.04.2024 в приложении совкомбанка пришло уведомление о том, что я должна оплатить 399 рублей, только вот я не поняла за что. В поддержке хоть чего-то удалось добиться и узнать, что оказывается услуга перестала быть бесплатной спустя 4 месяца, хотя такой информации при подключении указано не было!!! К тому же, отключила подписку (кстати этой попиской я не пользовалась ни разу) я сегодня 17.04.2024, при этом я получила уведомление о том, что 15.05.2024 мне придет счет на 399 рублей. Только вопрос за что, за отклченную подписку и неоказанные услуги деньги брать планируете? Полный беспредел и беззаконие. Разберитесь в данной ситуации. В чате поддрежки даже адрес для направлени претензии дать не могут.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что подписка "Халва.Десятка" была подключена в рамках акции 16.11.2023.
Отметим, в соответствии с условиями Акции «0-0-24 на товары дня по карте Халва» п.8.2 предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/.
Любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Выбор всегда остается за Клиентом.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату, так как льготный период по данной услуге был завершен, произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка. Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
По состоянию на 17.04.2024 пролонгации подписки была отмена.
При обращении в службу поддержки Банка Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, начисление комиссии аннулировано.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, Маргарита. Подскажите, пожалуйста, при рефинансировании кредитной карты другого банка с помощью карты... Читать полностью
Не удается зайти на аккаунт. Пыталась зайти через номер договора по рассрочке хоум банка, выдает: зайдите по номеру... Читать полностью
Действительно ли одобрен или предварительно? Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита!Скажите, а для чего нужно выполнять это неправомерное решение, а потом (вроде как) возвраща... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, взяли в рассрочку телефон у совкомбанка, условия такие, что надо каждый месяц совершать... Читать полностью
Как вернуть %, по акции 5×10, при единовременном нарушении Читать полностью
Никогда не буду оставлять отзывы просто врут! Что зачтут. Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита,К сожалению, Вы, как начальник управления клиентского настроения «Совкомбанка», про... Читать полностью
Здравствуйте. 30.04 была попытка положить деньги на карту халвы через банкомат Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, де... Читать полностью
Обращалась в Бот 1 апреля в 19чпо вопросу акции Халва десятка, надо ли продолжать её исполнение, на что было отвеч... Читать полностью
Оформляя (как Я на тот момент думал) микро кредит на меня в итоге оформили кредитного доктора, что я понял при полу... Читать полностью
Была подана заявка на ипотеку дистанционно, получено одобрение, связался сотрудник , обозначил параметры скидки : с... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Два дня подряд настойчиво названивают из банка с предложением о кредитном продукте. Имейте уважение, я не являюсь в... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Булавко Кристина, можете пожалуйста написать ответ здесь, не могу зайти в личный кабинетБулавко Кристина, извиняюсь... Читать полностью
В начале каждого месяца предлагают выбрать повышенный кешбэк, я выбрала на май - 2,5% на все, 2% барабан "продукты"... Читать полностью
Вопрос был не так поставлен. Вами было дано ОПОВЕЩЕНИЕ о блокировке. Как узнать через вас каким именно банком были... Читать полностью
Здравствуйте. У меня каждую неделю списывается 200р с карты, за непонятные услуги ООО "Геймерспорт". Я не давала св... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Банк заблокировал активы , не могу вывести , долгий вывод денежный средств Читать полностью
добрый день. хотел бы узнать почему мне ограничили доступ к переводам и снятием наличны. предоставил документы но... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отзыв уже закрыли и дополнить его уже не могу. Нет никакой надписи:дополнить... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своём интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью