Мария добрый день.
Ситуация в следующем:
4 апреля были заблокированы карты физ лица по 115ФЗ.
Предоставил все документы и все обоснование каждой операции, детально обьяснил поступления и расходную часть.
11 апреля запросили дополнительные документы по 3 операциям (1 перевод родному брату и 2 некомерческих перевода - суммы незначительные)
23 апреля пришел ответ о блокировке по причине сомнительного характера операций.
Для информации: более 15 лет являюсь клиентом вашего банка как физ лицо и ИП.
Пользуюсь всеми продуктами банка кредитование / вклады и т.д.Оформлены все пакеты в т.ч. Сбербанк премьер. Карта и счет на протяжении всего времени один. Ничего не закрывалось и не открывалось заново.
Как так можно относиться к клиентам?
Пришел в банк и увидел статус своих карт - "карта клиента обнальщика". Это вообще как? Без доказательств - просто обозначили.
Все поступления обьяснил - Ип обслуживается в вашем же банке, есть договор эквайринга - поступления идут только с него.Далее доходная часть выводится на карту физ лица.Далее распоряжаюсь средствами по своему усмотрению. Ип все налоги оплачены.
Я так понял что по мнению банка распоряжаться своими заработанными деньгами это ФЗ115 - обналичивание средств???
В чем тут просматривается нарушение по 115Фз как физ лица не понятно.Никакой обратной связи, в чем причина, что вызвало сомнение или что вызвало подозрение непонятно.
В запросе от 11 апреля - попросили информацию о 3 операциях физ лицам (переводам с карты физ лица - физ лицам), а документы запросили на ИП. В чем логика? при чем тут переводы моей карты как физ лица, и моей деятельностью ИП. Ощущение что просто отписались, как и произвели блокировку.
Расходы по картам стандартные налоги /комунальные платежи/ покупки в магазинах и т.д.
Я что занимаюсь обналичиванием собственных средств? Что за бред.
Прошу разобраться детально, или связаться со мной, в чем причина блокировок. Ну нельзя так разбрасываться клиентами.
В банке разочаровался из за подхода к клиенту, с которым было долгосрочное обслуживание, никакой обратной связи, никто ничего не знает, менеджеры кивают головами, все в недоумении.
Везде говорите что индивидуальный подход к каждому вопросу. Где он? Просто кто то что то решил.
У меня есть обоснование каждой операции, все предоствил, все чисто и прозрачно.
Служба которая рассматривает данные вопросы закрытая, нет никакой связи, только переписка смс.
Буду рад обратной связи, все таки верю что есть здравый смысл, а не просто отписка.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, личный кабинет и карты разблокированы, приятного пользования!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью