Являюсь клиентом ВТБ более 12 лет. Имею подключенный пакет Привилегия. В рамках пакета услуг оформил ТОЛЬКО !!! ДЕБЕТОВЫЕ карты. Кредитных карт и кредитов в Банке ВТБ с момента подключения пакета не оформлял. Более того, ранее при посещении в офисе Банка просил удалить все предложения по любым кредитным обязательствам. Также, в рамках работы с приложением ВТБ уведомил о несогласии в предоставлении любых кредитов. Несмотря на все мои действия, Банк так и продолжал предлагать мне кредитные продукты. Даже на горячей линии все равно пытались предложить "уникальные возможности по кредитам". В последующем, я узнал что на мое имя были оформлены кредитные карты, без моего согласия и заявления на их выдачу. В 2024 году, по выписке из кредитного отчета Бюро Кредитных Историй, я узнал что последние данные в моей кредитной истории внес Банк ВТБ. А именно, была внесена информация о моем фактическом месте жительства. После этого, я обратился в Банк, с просьбой предоставить информацию на каком основании на мое имя были оформлены КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ? А также, каким образом Банк предоставил в Бюро Кредитных Историй информацию обо мне и моем месте жительства? Кредитов я не оформлял, заявление ни в Банке, ни в Приложении не подавал.
На мои просьбы убрать недостоверную информацию по адресу места жительства в кредитном отчете, Банк отказался, сославшись на мои данные в своей системе. Также, Банк отказался предоставить данные о том, кто и на каком основании на мое имя оформил кредитные карты? Каким образом, Банк сам предлагает кредитные карты и кредитные программы, направляет запросы в Бюро Кредитных Историй, если такого рода согласия я не давал, и неоднократно обращался в Банк, чтобы мне не предоставляли такого рода кредитные предложения Банка.
Банк ВТБ самостоятельно предоставил мои персональные данные в Бюро Кредитных Историй, исправить их не желает.
Очень странное отношение к клиенту Банка. В чем преимущество по такому пакету я не понимаю. Если Вы сами передаете даныне клиента, тем более у того кто оформил ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, а не Кредитную. Качество обслуживания нулевое. Переписка с Вашей службой обслуживания не дала результата.
Могу предположить, что Банку важно ли предоставить кредит. Направить запросы в Бюро Кредитных Историй и все. Сделали сами, а исправлять все эти активности Банка, должен сам клиент. Это качество обслуживания по пакету "ПРИВИЛЕГИЯ".
В настоящий момент, абсолютно не вижу ни одной причины оставаться клиентом ВТБ. Пакет не предоставляет того качества, которое заявлено в условиях обслуживания. Да, есть карты....МИР, которые не принимает даже Ваш Дочерний Банк ВТБ КАЗАХСТАН. Клиенты ВТБ не нужны, одна реклама.
От себя добавлю, имея обычные ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в других Банках, НИ ОДИН БАНК не направил в отношении меня запроса в Бюро Кредитных Историй. Зачем мне нужно оставаться клиентом ВТБ, которые оформили Кредитные карты без моего согласия?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать копию актуального отчета из БКИ. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 591709». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Собственно, по теме заголовка Читать полностью
Сегодня закрылся вклад, почему в личном кабинете в кошельке нет денег? Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Не могу попасть в свой кошелек Читать полностью
Сегодня заказывала еду на Яндекс доставке,после этого приостановили операции по карте.Карту заходила для работы в О... Читать полностью
Я хочу открыть вклад в банке Дом.РФ Страница зависает в момент оформления заявки в банк Читать полностью
Возможность получения кредита гражданину Республики Беларусь? Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно потерял доступ к банку, после чего обна... Читать полностью
С 01.05.2025 Вы изменили условия программы. Обещанный кэшбэк баллами, а у меня их под 20 тысяч, я теперь вообще пот... Читать полностью