Являюсь клиентом ВТБ более 12 лет. Имею подключенный пакет Привилегия. В рамках пакета услуг оформил ТОЛЬКО !!! ДЕБЕТОВЫЕ карты. Кредитных карт и кредитов в Банке ВТБ с момента подключения пакета не оформлял. Более того, ранее при посещении в офисе Банка просил удалить все предложения по любым кредитным обязательствам. Также, в рамках работы с приложением ВТБ уведомил о несогласии в предоставлении любых кредитов. Несмотря на все мои действия, Банк так и продолжал предлагать мне кредитные продукты. Даже на горячей линии все равно пытались предложить "уникальные возможности по кредитам". В последующем, я узнал что на мое имя были оформлены кредитные карты, без моего согласия и заявления на их выдачу. В 2024 году, по выписке из кредитного отчета Бюро Кредитных Историй, я узнал что последние данные в моей кредитной истории внес Банк ВТБ. А именно, была внесена информация о моем фактическом месте жительства. После этого, я обратился в Банк, с просьбой предоставить информацию на каком основании на мое имя были оформлены КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ? А также, каким образом Банк предоставил в Бюро Кредитных Историй информацию обо мне и моем месте жительства? Кредитов я не оформлял, заявление ни в Банке, ни в Приложении не подавал.
На мои просьбы убрать недостоверную информацию по адресу места жительства в кредитном отчете, Банк отказался, сославшись на мои данные в своей системе. Также, Банк отказался предоставить данные о том, кто и на каком основании на мое имя оформил кредитные карты? Каким образом, Банк сам предлагает кредитные карты и кредитные программы, направляет запросы в Бюро Кредитных Историй, если такого рода согласия я не давал, и неоднократно обращался в Банк, чтобы мне не предоставляли такого рода кредитные предложения Банка.
Банк ВТБ самостоятельно предоставил мои персональные данные в Бюро Кредитных Историй, исправить их не желает.
Очень странное отношение к клиенту Банка. В чем преимущество по такому пакету я не понимаю. Если Вы сами передаете даныне клиента, тем более у того кто оформил ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, а не Кредитную. Качество обслуживания нулевое. Переписка с Вашей службой обслуживания не дала результата.
Могу предположить, что Банку важно ли предоставить кредит. Направить запросы в Бюро Кредитных Историй и все. Сделали сами, а исправлять все эти активности Банка, должен сам клиент. Это качество обслуживания по пакету "ПРИВИЛЕГИЯ".
В настоящий момент, абсолютно не вижу ни одной причины оставаться клиентом ВТБ. Пакет не предоставляет того качества, которое заявлено в условиях обслуживания. Да, есть карты....МИР, которые не принимает даже Ваш Дочерний Банк ВТБ КАЗАХСТАН. Клиенты ВТБ не нужны, одна реклама.
От себя добавлю, имея обычные ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в других Банках, НИ ОДИН БАНК не направил в отношении меня запроса в Бюро Кредитных Историй. Зачем мне нужно оставаться клиентом ВТБ, которые оформили Кредитные карты без моего согласия?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также просим прислать копию актуального отчета из БКИ. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 591709». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Соглашение 13AN0B. Пожалуйста подскажите, Когда закроете счёт ИИС ? Почему пришёл отказ в закрытии, какие дальнейши... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Обращаюсь к Вам, т.к. не знаю к кому еще обратиться чтобы меня услышали.С банком ВТБ у меня... Читать полностью
В рамках акции открытия вклада, открыл ИИС в банке ВТБ. Но он не открылся полностью, и теперь никто в банке ВТБ не... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! . Сегодня после ввода трёз неверных пин кодов в моб. приложение ВТБ и попытки воосстановить... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, почему не закрываете ИИС-3 ? Заявление в отделении банка 05.05 написано. Два ме... Читать полностью
Вы почитайте, что требует предоставить банк. 2 НДФЛ, налоговая декларация - эти документы предоставляются в конце г... Читать полностью
Здравствуйте! Самое долгое обслуживание, которое я когда-либо встречала. Мне произвели блокировку банковской карты... Читать полностью
Добрый вечер. 31 мая я обратилась с вопросом по поводу перевода пенсии в банк ВТБ, но вознаграждения не получила по... Читать полностью
Банк не оплачивает по своей акции по 1 тыс. рублей за привод друга в банк ВТБ, так как их система не пишет, что зая... Читать полностью
Добрый день!В чате банка не удалось решить вопрос!20.05 был день списания минимального платежа, в нашем городе(Липе... Читать полностью
2. Могу ли я как-то убедиться, что вклад действителен открыт? Читать полностью
Хотел вписать в полис ОСАГО еще одного водителя . Вчера подал зав кние через сайт . У нас одинаковые кбм, мы одного... Читать полностью
выводил деньги с казино на карту, заблокировали, перестал пользоваться сбербанком, сейчас не могу сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте!По прошествии десяти дней со мной так никто и не связался по данной проблеме. Читать полностью
почему мой отзыв не зачтён обьясните пожалуйста вроде всё подробно описал Читать полностью
Вчера хотела через кассу снять свои денежные средства, мне заблокировали все операции и сбербанк он-лайн. Отправили... Читать полностью
Добрый день! Я отправил заявку на открытие вклада в банке Санкт-Петербурга, но до сих пор мне не пришел ответ. Скаж... Читать полностью
Какие полные условия и ограничения вывода бонусов со счета на карту? Читать полностью
Как можно избавиться от постоянных звонков по микро займам Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года я брала ипотеку по господдержке. При оформлении договора мне навязали услугу домк... Читать полностью