Здравствуйте! Клиентом банка являюсь давно и никогда никаких претензий ранее не возникало, но последнее время они одна на одной. 16 февраля подключила по акции подписку тиньков про - 2 месяца бесплатно, дале 199 рублей в месяц. По истечению бесплатного периода пришло оповещение, что завтра будет списано 199 рублей. В день оплаты списали 299 рублей. Обратилась в чат, на что мне сказали, что на всех скринах и в оповещении (присланном 14 апреля) устаревшая информация и подписка подорожала с 15 числа и теперь стоит 299 рублей. На мой логичный вопрос как я должна была узнать о повышении цен на подписку выразили сожаления после непродолжительных споров и сказали, что составят обращение на возврат 100 рублей. Для этого нужен был ответ отключаем или оставляем подписку. Я сказала, что подписку хочу оставить и после этого была тишина по данному вопросу. Через несколько дней я обратилась с вопросом, когда вернутся денежные средства, на что мне сказали, что обращение составлено не было, т.к. подписку я решила оставить. Опять же - ни слова не сказали, я должна была мысли прочитать? Я попросила отменить подписку и вернуть эти несчастные 100 рублей. Занялась поиском нового банка для перехода, но проблемы на этом не заканчивались. Начали подключать полис страхования багажа с 24 апреля, после того как я просто зашла посмотренть цены на авиабилеты в приложении. Я пишу, что он мне не нужен и прошу его отменить, на что мне говорят, что полис отменен и буквально через 10-15 минут мне приходит оповещение "застраховали Ваш багаж". Писала по поводу отмены полиса более 4 раз точно, просила его не подключать, мне говорили "да-да, передадим информацию", "понимаю, что вопрос использования нужных продуктов крайне важен" и не проходило и часа, как полис мне снова заботливый тинькофф подключал. Сегодня возник следующий вопрос, ответ на который меня добил. В приложении написано, что подписка про действует до 15 мая и я хотела узнать, включительно или нет, чтобы успеть приобрести билет на концерт. Первый сотрудник написал, что создал обращение. В 18.42 второй сотрудник мне написал, что подписка действует до 14 мая включительно, а затем в 19.57 третий сотрудник написал, что действует до 15 включительно. На мой вопрос так до какого он все-таки действует четвертый сотрудник ответил мне, что до 14.05 включительно, а в ответе на обращение, которое создал первый сотрудник пришло, что он действует до 15 мая включительно. Очень и очень интересная ситуация. Честно говоря, до сих пор не поняла, до какого числа действует подписка и почему я не могу регулировать услуги, которые подключены у меня в банке и мне приходится постоянно писать и просить отменить полис, который мне не нужен. Вопрос с ценой на подписку тоже непонятен.
Здравствуйте.
Мы изменили стоимость Tinkoff Pro с 15 апреля 2024 года. С 1 числа запустили почтовую рассылку о повышении. Вам также отправили письмо на контактный e-mail с темой "Новая цена Tinkoff Pro" 3 и 5 апреля 2024 года. Простите, что прислали уведомление с неактуальной информацией. Передали необходимые сведения ответственным, чтобы исправить текст сообщений.
В консультациях указали верно дату отключения подписки, но неверно сообщили сроки ее действия. Услуга у вас активна до 15 мая включительно.
Страховку багажа неоднократно убирали по вашему запросу. Затем полис оформляли автоматически из-за наличия Tinkoff Pro. После отключения подписки его расторгаем.
Извините, пожалуйста, за недочеты в диалогах с вами! Сделали выводы и провели работу над ошибками, чтобы более не повторять их.
Разницу после повышения цены вернули в чате 17 апреля 2024 года. Также зачислили небольшой подарок от нас за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
Тинькофф Банк
«Наличными»Тинькофф Банк
«Наличными»Тинькофф Банк
«Под залог (авто)»Тинькофф Банк
«Под залог (недвижимости)»Тинькофф Банк
«Автокредит наличными»Тинькофф Банк
«На образование»22 мая 2024 года оформила кредит в Тинькофф банке на свою беду. кредит зачислили на уже имеющуюся дебетовую карту.... Читать полностью
Здравствуйте. Это что такое. По исполнительному производству на карте стоит минус. У меня работа списывает 50%, вы... Читать полностью
Здравствуйте.3 мая мой личный кабинет в Тинькофф был заблокирован полностью. Не только ограничение ДБО, а закрытие... Читать полностью
Мне все время приходил кэшбэк во время и сразу. Но сейчас уже третий день ничего не приходит Читать полностью
Тинькофф я получу 500р за участие акции "доставка отзыва" Читать полностью
Сделал случайно перевод денег не на ту карту, попросил сделать отмену перевода на что мне поддержка ответила, что н... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня в 11:27 мне пришла смс : "Оцените решение вопроса q.tb.ru/vDzR3Z".Но никакой вопрос/обращение... Читать полностью
Оформил перевод ценных бумаг от Сбера к Тинькофф. Сразу минус, в том, что нету нормальной инструкции, по оформлению... Читать полностью
Банк офромил кредит, но заблокировал карты, в тот момент, когда я хотела ими воспользоваться, держи в блокировке уж... Читать полностью
очень низкий процент по вкладу открытому в 2022 году и никаких возможностей это изменить, только закрыть в потерей... Читать полностью
Почему Тинькофф отказался предоставить мне справку об отсутствии либо наличии задолженности? Читать полностью
Как открыть вклад через банки.ру? Не вижу нужной кнопки Читать полностью
Мне перевели денежные средства, после чего мой банк был заблокирован по УКБО как говорят специалисты. Не дают вывес... Читать полностью
Являюсь активным пользовательем карты Тинькофф банка не первый год, всегда была в восторге от сервиса, скорости реш... Читать полностью
не являюсь клиентом вашего банкакак открыть вклад с помощью промо-кода Читать полностью
Являюсь активным пользовательем карты Тинькофф банка не первый год, всегда была в восторге от сервиса, скорости реш... Читать полностью
Добрый день!Больше 2 недель не могу оформить КНЗ в банке.То представитель приезжает без документов 6 раз и приходит... Читать полностью
Друг уменя попросил карту тинькофф и сказал даст 1000 за то что пользуется в итоге когда он сказал что ему уже не н... Читать полностью
Сегодня в процессе перевода мной денежных средств банк заблокировал мои счета, а также брокерский счет, кредитную к... Читать полностью
Я просто в ужасе я 20 лет такого не видел , откуда вы набираете людей , что отвечают в чатах это ужас просто я буду... Читать полностью
Когда придет бонус за приглашенного друга? Читать полностью
как изменить данные, сохранились неверно Читать полностью
как изменить данные, сохранились неверно Читать полностью
ситуация такая,оформил кредитную карту*год без процентов* в приложении, далее после оформления карты позвонил в под... Читать полностью
На мои счет в альфа банке наложен арест. Баланс там везде по нулям. Я желаю закрыть счет дистанционно, потому что у... Читать полностью
не могу сделать переводпишет адрес указан не правильно, хотя адрес указан верно, в профиле адрес не меняется Читать полностью
24.05.2024Представились сотрудником Альфа Банка, агрессивно навязывали кредитку.Звонили с номера +79502309908, при... Читать полностью
Крайне негативный опыт с данным банком. В феврале 2024 г. решил оформить дебетовую карту Альфа банка и окончательно... Читать полностью