Между ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и ИП Тихий Д.С. был заключен договор через присоединение к публичной оферте от 11.08.2023
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться согласно закону и требованиям, или в соответствии с обычаями.
В настоящее время возникла неопределенность в исполнении договора со стороны ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». Организация не выполнила обязательства согласно п.6.2. публичной оферты от 14.03.2024 и п.6.2. Приложения №4 к ней.
Согласно 6.2. оферты от 14.03.2024, Продавец/Исполнитель принимает услуги Маркетплейса по следующей схеме: ежемесячно в течение 5 рабочих дней после окончания месяца Маркетплейс направляет в Личный кабинет Продавца/Исполнителя или через Систему Электронного Документооборота Универсальный передаточный документ (УПД) и отчеты согласно п.6.1. оферты.
В соответствии с 6.2 Приложения №4 оферты от 14.03.2024 Маркетплейс перечисляет Продавцу средства и предоставляет доступ к документам, указанным в списке по адресу https://megamarket.ru/docs/kyc_merchants/. Это происходит согласно правилам, установленным в Положении о порядке доступа и использования личного кабинета Продавца по адресу https://megamarket.ru/info/regulation/. Перечисление денег от Покупателей, за вычетом Вознаграждения и Дополнительного Вознаграждения, осуществляется не позднее 10 Рабочих дней с момента получения Статуса Заказа, свидетельствующего о передаче Товаров Покупателям.
По состоянию на 17.04.2024 ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не были направлены Продавцу
закрывающие документы по окончании нескольких отчетных периодов, а также не были
перечислены денежные средства, полученные от покупателей, по которым наступил
вышеуказанный срок. На основании вышеизложенного, прошу:
1. Предоставить отчетные документы, предусмотренные п.6.2 публичной офертой от
14.03.2024.
2. Осуществить перечисление денежных средств, полученных от покупателей в
оплату за товары в порядке, предусмотренном п.6.2. Приложения №4 публичной оферты от
14.03.2024.
ИП Тихий Д.С. неоднократно пытался разрешить возникший спор, ежедневно направляя обращение MCC-335287 в службу поддержки по номеру телефона 8(495)130-00-76, однако Взаимодействие с ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не дало результатов: не получен ответ о ненаправлении отчетных документов и причинах неуплаты денег. В случае игнорирования текущих требований ИП БТихий Д.С. вынужден будет обращаться в суд с требованиями о защите прав, взыскании процентов по ст.395 ГК РФ и судебных расходов. Тихий Д.С. также планирует использовать СМИ и социальные сети для привлечения внимания других продавцов к проблемам с клиентским сервисом ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и исполнением условий Договора. В настоящее время ИП Тихий Д.С. готов к конструктивному диалогу и просит оперативно высказать свою позицию по предъявленным требованиям.
Здравствуйте!
Коллеги занимаются вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте ответа
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью