Добрый день! Полгода назад я решил открыть дебетовую карту в вашем банке, подал заявку, пришло уведомление о том, что карта доставлена в ваш филиал расположенный по адресу: Чеченская Республика, г. Гудермес, просп. А. Кадырова, 24. Я сам из Гудермесского района, то есть мне ехать 20 км. Вызвал такси приехал, там как всегда очередь, электронная очередь не работает практически никогда, я простоял 2 часа, но без результатно, каждый занят своими делами куда подойти, к кому обратиться не понятно, нашел сотрудника занял очередь, простоял 2 часа как подошла моя очередь сотрудник сбежал на обед, через минуты 20 подошел другой сотрудник и сказал, что зависает планшет, короче говоря я уехал без карты.
Сегодня я опять поехал на такси в ваш филиал, чтобы забрать карту, электронная очередь опять не работает я занял живую очередь, простоял целый час, как подошла моя очередь сотрудник пригласил клиента, который находился после меня, с фразой "Давайте посмотрим отправить заявку на кредит", после чего я сказал, «что сейчас моя очередь зачем перебиваете мою очередь», после чего клиентка, которую позвал ваш сотрудник начала возмущаться и пытаться доказать свою правоту!!!
Чтобы не устраивать конфликтную ситуацию я молча ушел из вашего филиала.
Я понимаю, что ваши сотрудники рыбаки, ищут рыбу пожирнее, то есть оформив кредит, сотрудник имеет мотивацию, то есть процент от выданного кредита, а пацан 14 летнего возраста со своей дебетовой картой ему не интересен!!!
Одним словом, ваш сотрудник спровоцировал конфликтную ситуацию, а также это прямое неуважение к клиентам. Имя сотрудника не знаю, помню, что это было 7 окно, и сотрудник возраста лет 50. Так же считаю, что данный поступок дискриминация возраста и неуважение личности.
Кто мне компенсирует 2000 рублей потраченные на такси?
Почему в данном филиале никогда не работает электронная очередь? Почему сотрудники не обращают внимание на клиентов, где ваша клиентоарентированность??? Почему люди всегда в негативе от обслуживания в данном филиале???
На данной карте которую я не могу получить уже полгода, находится 350 рублей, которыми я не могу воспользоваться потому что не могу получить карту вашего банка.
Прошу рассмотреть данную претензию и дать обратную связь, в ином случае я буду обращаться в ФАС, ЦБ РФ и в прокуратуру, Вы оскорбили меня как по возрасту, так и по личности, плюс удерживаете мои денежные средства, пусть и сумма не значительная 350 руб., но по факту это так, в законодательстве не указана сумма, а указан сам факт незаконного удержания денежных средств!!!!!!
Здравствуйте!
Ваша карта находится в офисе по адресу г. Гудермес, пр-т А.Кадырова, д.24. Срок хранения - 6 месяцев с даты поступления её в отделение. Прошу вас обратиться в отделение повторно. Вас примет вне очереди заместитель руководителя офиса. Если карту уничтожат из-за истечения срока хранения, то мы перевыпустим её по вашему желанию.
С сотрудниками провели работу. С электронной очередью действительно возникли сложности. Наши специалисты уже занимаются исправлением. После обслуживания одного клиента, сотрудники вызывают следующего. Кто за кем занимал или кто раньше взял талон, сотрудники не контролируют.
Ваши замечания мы с коллегами учли. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу нашей ситуации. Подала заявку на "Арктическую ипотеку" под 2... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью
Да, правильно. Я не являюсь клиентом Сбера, аккаунт абсолютно чистый за исключением одного Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Был признан банкротом. Суд освободил от обязательств. Все банки списали уже долги, а в Сбере кредитная карта висит... Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью