10 лет назад я была зарплатным клиентом Альфы, затем я закрыла все счета, и со слов банка в этом случае я уже не являюсь клиентом.
В этом году я решила получить дебетовую кобрендинговую карту Альфы и Х5. Мой муж, к слову, прописанный в Москве, умудрился получить эту карту в Питере, просто вызвав курьера на съемную квартиру, т.к. он не был клиентом Альфы раньше. У меня же возникли просто сказочные проблемы.
1. В пятницу 31.05 ко мне приехал курьер 1 и сказал, что программа выдает "отказ в выдаче, причина неизвестна", посоветовал попробовать перезаказать карту. Порекомендовал мне также позвонить в горячую линию, но я при нем туда не смогла дозвониться, не взяли трубку.
2. В воскресенье 02.06 ко мне приехал курьер 2. Выдал карту, заполнил документы, но дальше забрал ее обратно со словами, что "возникла ошибка персонификации", и карту я смогу получить только в офисе. Я предположила, что это возникло из-за смены адреса.
3. В понедельник 03.06 я приехала в офис возле м. Кузьминки. Девушка-консультант сделала большие глаза, сказав, что карты такие Альфа в офисе не выдает. Сверила все данные, сказала, что у меня в базе все отображается правильно, но она все равно "все обновила". Посоветовала мне получить карту в ближайшем Перекрестке, сошлись на том, что я перезакажу курьера в 3 раз, что я при ней и сделала.
4. После выхода из офиса я позвонила на горячую линию Х5кард. Молодой человек посмотрел мои данные и сказал, что он видит в базе, что "мои данные не актуализированы" и мне нужно ехать в офис. Либо назвать кодовое слово (какое? если я не клиент банка уже 10 лет). На мои слова, что я только что оттуда, предположил, что в базе все отображается с задержкой. На мой вопрос - могу ли я получить карту в Перекрестке, ответил, что нет, т.к. мои данные не актуализированы. Также он сказал, что в банке нет понятия "обновление данные, а есть понятие актуализация", поэтому что именно сделал сотрудник банка в отделении он не понимает. По моим 2 картам он видел в базе информацию "в работе" без комментариев.
6. Сегодня вторник 04.06 я повторно позвонила на горячую линию Х5 с вопросом, видят ли они, что мои данные уже актуализированы или все еще нет. И тут девушка просто путалась в показаниях. Сначала утверждала, что в базе они вообще не видят ничего и что я узнаю, актуализированы данные или нет только если курьер 3 снова мне не сможет выдать карту. Отправляла меня снова в офис. Потом все-таки сказала, что в базе видит пометку курьера 2 про ошибку, но причина ей не известна.
Сегодня жду курьера 3. При первоначальном заказе карты была акция "10.000 баллов", сейчас ее уже нет. На мой вопрос в Х5 кард мне ответили, что акция в любом случае только для новых клиентов. Получается, даже если ты закрыл все счета и больше не клиент банка, для банка ты все равно клиент банка и никакие акции на тебя не распространяются. Зашибись!
Пожалуйста, выдайте карту, верните 10.000 бонусов, поясните, что это было.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Вижу, что карту удалось получить. Мы начислим извинительные баллы в размере 5000 до конца четверга.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью