Согласно Тарифам пакета услуг Новый СберПремьер (от 01.06.2024), пункты 4.2 (стр.10) и 4.7 (стр.11):
4.2. Для расчета Уровня Пакета услуг в дату получения запроса Клиента на формирование Заявления о заключении Договора и далее ежемесячно, в последний календарный день месяца, Банк осуществляет расчет выполнения Клиентом условий для бесплатного обслуживания Пакета услуг в первом или каждом последующем Отчетном периоде
и:
4.7. Клиенту при первом заключении Договора Банком устанавливается Неснижаемый уровень с даты заключения Договора до окончания второго Отчетного периода, следующего за датой заключения Договора, а именно один из Уровней Пакета Услуг:
4.7.1. Уровень 1, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 1 Пакета услуг согласно Тарифам Банка либо условия для бесплатного обслуживания ни по одному из трех Уровней Пакета услуг не выполняются;
4.7.2. Уровень 2, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 2 Пакета услуг согласно Тарифам Банка;
4.7.3. Уровень 3, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 3 Пакета услуг согласно Тарифам Банка
Иными словами, в "дату заключения договора" (запроса на заключение) и далее "в последний календарный день месяца" Банк осуществляет "расчет условий", а первоначальный уровень зависит от выполнения условий "НА ДАТУ" заключения договора.
Исходя из этого мною в банке были размещены средства для обеспечения 2-го уровня. Однако при подключении пакета был установлен только 1-й уровень.
При обращении на ГЛ получен ответ, что при установке (в дату договора) первоначального уровня банк анализирует соблюдение клиентом условий за "предшествующий" договору период (т.е. де-факто на "последний день предшествующего договору календарного месяца", а не на "дату заключения договора"). Нигде в тексте Тарифов это обстоятельство не упомянуто.
На обращение на ГЛ получен ответ:
мы рассмотрели ваше обращение №240604-7001-533486 от 04.06.2024. Согласно Условиям банка, учитываются траты и накопления на конец календарного месяца (в последний день месяца). Набор привилегий меняется автоматически 7 числа нового месяца. СберБанк
из которого следует, что упоминание в п.4.7.2 "даты заключения Договора" некорректно, т.к. несмотря на соблюдение мною условий на указанную дату (уровнень 2) , фактический расчет произведен исходя из последнего календарного дня предыдущего месяца (когда условуея соблюдены не были, что подпадает под п.4.7.1 с установкой промо-уровня 1).
Убедительная просьба скорректировать формулировки в документах!
Здравствуйте!
Я закончила проверку и не нашла несоответствий информации в Тарифах и Условиях. 04.06.2024 вы подключили пакет услуг «Новый СберПремьер».
Привилегии второго уровня предоставляются при суммарном балансе на последний день календарного месяца от 3 000 000р до 5 999 999р включительно и/или сумме расходных операций за месяц по картам СберБанка от 200 000р до 349 999р включительно, это указано в тарифах.
03.06.2024 вы разместили деньги в банке. Поэтому по пакету установлен первый уровень привилегий согласно тарифам.
В случае выполнения условий, определенных тарифами на конец июня, вам будет повышен уровень привилегий при ближайшем продлении Нового СберПремьера (07.07.2024).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОТема: Мошенничество «Schedule-Buy». Чарджбэк по 17 операциям на 1 315 210,20 ₽.ФИО: СКЛЯРОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧСчет... Читать полностью
Здравствуйте. Я, как и многие пострадавшие тут люди хочу рассказать о том, как сбербанк не ориентирован на клиенто... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все счета без возможности разблокировни и без возможности снять деньги в банкомате,... Читать полностью
здравствуйте , очень надеюсь что вы сможете мне помочь ! я всегда был добросовествым пользователем банка и тут ни с... Читать полностью
здравствуйте , я не понимаю почему мне заблокировали сбербанк возможность создать карты и пользоваться ей , мне за... Читать полностью
Здравствуйте, я Артем Михайлович Карпенко 11.02.2008. Я стал клиентом сбербанка. На протяжении всего времени пока я... Читать полностью
Здравствуйте. Как переоформить акции по наследству в Депозитарии ПАО Сбербанк в Ижевске? Спасибо Читать полностью
Явлюсь зп клиентом банка уже много лет, брала в банке кредиты и 3 ипотеки.Сейчас снова решила взять ипотеку под рын... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в 16:16 у меня списали 650 valentinka G BRYANSK RUS Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Уважаемый Сберба... Читать полностью
здравствуйте , очень надеюсь что вы сможете мне помочь ! я всегда был добросовествым пользователем банка и тут ни с... Читать полностью
здравствуйте , я не понимаю почему мне заблокировали сбербанк возможность создать карты и пользоваться ей , мне за... Читать полностью
Здравствуйте. Как переоформить акции по наследству в Депозитарии ПАО Сбербанк в Ижевске? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте сегодня в 16:16 у меня списали 650 valentinka G BRYANSK RUS Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Уважаемый Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! Уже обращался к Вам, но не получил внятного ответа. Мне сказали, что ответ будет вплоть до конца меся... Читать полностью
Добрый день. Т.к. вопрос относительно закрытия эскроу счета остался без ответа, спрошу еще раз.12.09.25 моей супруг... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, допустим, у человека есть счет, на который приходит пенсия, а у человека пункт 3.3, то есть от... Читать полностью
Здравствуйте. В мае этого года, из за частых переводов от моего знакомого мне заблокировали сбербанк по 115фз. Я уж... Читать полностью
03.10.2025 я заплатила за покупки кредитной картой в супермаркете. После этого я не заходила в личный кабинет, карт... Читать полностью
Тема: Мошенничество «Schedule-Buy». Чарджбэк по 17 операциям на 1 315 210,20 ₽.ФИО: СКЛЯРОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧСчет... Читать полностью
В мае этого года сменила номер телефона, банк отказался его поменять, ссылаясь на внутренние правила. В октябре 202... Читать полностью
Добрый день.Я пользуюсь часто сплитом заказов. Это очень удобно и спасибо за такую услугу. Я увлеклась сплитами и м... Читать полностью
Здравствуйте. Я, как и многие пострадавшие тут люди хочу рассказать о том, как сбербанк не ориентирован на клиенто... Читать полностью
Сегодня пробовал открыть сейв в банке Яндекс Пэй, ничего кроме разочарования, и потерянного времени. Если кто плани... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все счета без возможности разблокировни и без возможности снять деньги в банкомате,... Читать полностью
здравствуйте , очень надеюсь что вы сможете мне помочь ! я всегда был добросовествым пользователем банка и тут ни с... Читать полностью
Здравствуйте, я Артем Михайлович Карпенко 11.02.2008. Я стал клиентом сбербанка. На протяжении всего времени пока я... Читать полностью
здравствуйте , я не понимаю почему мне заблокировали сбербанк возможность создать карты и пользоваться ей , мне за... Читать полностью
когда будут начислены бонусы за подписку? Читать полностью