Согласно Тарифам пакета услуг Новый СберПремьер (от 01.06.2024), пункты 4.2 (стр.10) и 4.7 (стр.11):
4.2. Для расчета Уровня Пакета услуг в дату получения запроса Клиента на формирование Заявления о заключении Договора и далее ежемесячно, в последний календарный день месяца, Банк осуществляет расчет выполнения Клиентом условий для бесплатного обслуживания Пакета услуг в первом или каждом последующем Отчетном периоде
и:
4.7. Клиенту при первом заключении Договора Банком устанавливается Неснижаемый уровень с даты заключения Договора до окончания второго Отчетного периода, следующего за датой заключения Договора, а именно один из Уровней Пакета Услуг:
4.7.1. Уровень 1, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 1 Пакета услуг согласно Тарифам Банка либо условия для бесплатного обслуживания ни по одному из трех Уровней Пакета услуг не выполняются;
4.7.2. Уровень 2, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 2 Пакета услуг согласно Тарифам Банка;
4.7.3. Уровень 3, если на дату заключения Договора выполняются условия для бесплатного обслуживания Уровня 3 Пакета услуг согласно Тарифам Банка
Иными словами, в "дату заключения договора" (запроса на заключение) и далее "в последний календарный день месяца" Банк осуществляет "расчет условий", а первоначальный уровень зависит от выполнения условий "НА ДАТУ" заключения договора.
Исходя из этого мною в банке были размещены средства для обеспечения 2-го уровня. Однако при подключении пакета был установлен только 1-й уровень.
При обращении на ГЛ получен ответ, что при установке (в дату договора) первоначального уровня банк анализирует соблюдение клиентом условий за "предшествующий" договору период (т.е. де-факто на "последний день предшествующего договору календарного месяца", а не на "дату заключения договора"). Нигде в тексте Тарифов это обстоятельство не упомянуто.
На обращение на ГЛ получен ответ:
мы рассмотрели ваше обращение №240604-7001-533486 от 04.06.2024. Согласно Условиям банка, учитываются траты и накопления на конец календарного месяца (в последний день месяца). Набор привилегий меняется автоматически 7 числа нового месяца. СберБанк
из которого следует, что упоминание в п.4.7.2 "даты заключения Договора" некорректно, т.к. несмотря на соблюдение мною условий на указанную дату (уровнень 2) , фактический расчет произведен исходя из последнего календарного дня предыдущего месяца (когда условуея соблюдены не были, что подпадает под п.4.7.1 с установкой промо-уровня 1).
Убедительная просьба скорректировать формулировки в документах!
Здравствуйте!
Я закончила проверку и не нашла несоответствий информации в Тарифах и Условиях. 04.06.2024 вы подключили пакет услуг «Новый СберПремьер».
Привилегии второго уровня предоставляются при суммарном балансе на последний день календарного месяца от 3 000 000р до 5 999 999р включительно и/или сумме расходных операций за месяц по картам СберБанка от 200 000р до 349 999р включительно, это указано в тарифах.
03.06.2024 вы разместили деньги в банке. Поэтому по пакету установлен первый уровень привилегий согласно тарифам.
В случае выполнения условий, определенных тарифами на конец июня, вам будет повышен уровень привилегий при ближайшем продлении Нового СберПремьера (07.07.2024).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте. Моя знакомая попросила узнать. Подруга сказала, что ее муж открыл ее интернет банк без ее согласия, чт... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу открыть обезличенный металлический счет на своего несовершеннолетнего ребёнка (8 лет). У меня та... Читать полностью
26.08.2025 г. я самостоятельно осуществил серию СБП-переводов с банков «Локо-Банк», «МТС-Банк» в «Сбербанк» с целью... Читать полностью
Здравствуйте, 01.08.25 года мной был совершен платеж в Сбербанк за выпуск банковской гарантии в сумме 16500 руб. Пр... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик плюс" , сказав что это... Читать полностью
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, имеют ЛИ ПРАВО сотрудники направлять смс угрозы выезда на дом? Передать данные... Читать полностью
Мартынова Светлана Геннадьевна. Дата рождения 15.01.1962г Читать полностью
Здравствуйте. Я Арбитражный управляющий, ранее получалось как-то связаться с банком, сейчас это практически невозмо... Читать полностью
Добрый день. Статус "Ответ дан" - некорректен. Я отправил запрошенную информацию и ожидаю ответ банка. Прошу не пер... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет , не могу снять деньги , и личный кабне заблокирован , типо данные карты попали в р... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу открыть обезличенный металлический счет на своего несовершеннолетнего ребёнка (8 лет). У меня та... Читать полностью
Здравствуйте. Я Арбитражный управляющий, ранее получалось как-то связаться с банком, сейчас это практически невозмо... Читать полностью
Я давно удалиль етива сайта до сих пор списивить денегь сегодня два раза 983 и 890 Читать полностью
Здравствуйте Мария! подскажите пожалуйста если моя карта заблокирована по 115-ФЗ и я не могу предоставить полный п... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк! Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотру... Читать полностью
Я звонила на номер 900,сотрудница сказала что я могу оформить новую карту в отделение банка Читать полностью
Спиридонова Екатерина Михайловна 22.12.1985 год.отказывают даже в дебетовой карте заблокировали пол года назад и не... Читать полностью
Являюсь клиентом сбербизнеса более 3 лет .Эквайринг,расчетный счет соответственно.За многие годы работы со сбербизн... Читать полностью
Нашла квартиру, чтобы снять через дом клик. Просят деньги, чтобы забронировать и посмотреть. А потом сказали, что е... Читать полностью
Мне ВТБ не отдаёт мои деньги перевести с накопительного счета. Нет кнопки перевода. Я уже битый час пытаюсь вымолит... Читать полностью
Здесь никто не отвечает на вопросы. Зачем этот раздел? Я жду ответ на свой вопрос с 14.08 Читать полностью
Здраствуйте. Моя знакомая попросила узнать. Подруга сказала, что ее муж открыл ее интернет банк без ее согласия, чт... Читать полностью
Очень не понравилась подключённая подписка платная хотелось бы вернуть деньги подписку отключили деньги не вернули... Читать полностью
Сегодня мною получена кредитная карта с целью рефенансирования кредитной карты другого банка, но в ходе переписки в... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства все долги были списаны, кроме Сплита он, до сих пор висит лично кабинет Читать полностью
Согласно пункту 5 статьи 859 Гражданского кодекса РФ, банк обязан перевести остаток денежных средств на другой счёт... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу открыть обезличенный металлический счет на своего несовершеннолетнего ребёнка (8 лет). У меня та... Читать полностью
Я - клиент Озон банка и Озон. Выбрала этот банк для оформления покупок школьной канцелярии для 1 сентября в школу.... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно получила дебетовую карту, но после заметила, что тариф имеет платное обслуживание. Я написала... Читать полностью