Здравствуйте!
23 мая 2024 делаю перевод задолженности (50000 руб) на кредитную карту и оказывается в этот день заканчивается льготный период, но об этом в личном кабинете НЕ СООБЩАЛОСЬ. Собщение было ,что 24 мая будет высчитан следующий платёж. Т.е.-как в Сбере, поняла. НО НЕТ, на следующий день 24 мая , с меня сняли проценты в сумме 8400 руб. Это-то после сообщения о расчёте следующего платежа. Т.е. подвели меня к выплате проценов. После оплаты основного долга (31000 руб) 24 мая . Задержка составила 19 часов. Сделала скрины.Звоню в банк, спрашиваю ,почему так? Почему информация в ЛК была такая, а на деле сняли такую сумму, а в ответ: " Читайте договор". Прошу понять ,что разьяснение в ЛК было неправильным и поняла неправильно," НЕ ПО АЛЬФА-банковски".
Уважаемая администрация банка, вам нужно ПРАВИЛЬНО ИНФОРМИРОВАТЬ СВОИХ КЛИЕТОВ. ЭТО ЖЕ ЧЕРНАЯ СХЕМА- СТРАХОВКИ, ПРОЦЕНТЫ- ВЫ ПРЯМО ПАСЁТЕ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ СНЯТЬ С НИХ ДЕНБГИ.
По поводу информирования льготного периода,почему нет сообщений в ЛК, в смс уведомлениях? Но о других услугах- подключить, пригласить и т.д. очень много всяких.
Почему вы не показываете на основной странице дату окончания льготного периода? Это же логически было бы правильно, как в Сбере. По видимому банк специально так делает, чтобы клиенты пропускали окончание льготного периода. А что бы написать сообщение или задать вопрос - выдумана какая то опять замысловатая схема, которая зачастую не срабатывает.
При правильном информировании, люди бы не теряли столько денег на страховках и процентах. У меня никогда не было просрочек и прочего с вами первый раз.
Считаю ,что в мобильном приложении нужно конкретно отображать БЛИЖАЙШЕЕ окончание льготного периода, а не скрывать ближайшее окончание льготного периода. Предупреждения и информирования должны быть прозрачны и открыты. Также считаю, что банк должен сообщать клиенту доп информацию по его задолженности, если такавая информация появляется.
Опираясь на ВСЁ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, прошу банк разобраться в моей ситуации и возместить мне начисленные проценты (проценты составили 8400 руб).
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 609127) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не смогу.
Льготный период по вашей карте действовал с 13.02.2024 по 23.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования картой.
Уведомления действительно не предусмотрены договором. Общий долг, выставленный платёж и даты окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.
Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК.
Более 80% наших клиентов используют именно этот способ для получения информации. Это удобно, потому всю информацию показываем сразу, и вам не нужно ждать, когда поступит уведомление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картазачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью