Здравствуйте!
23 мая 2024 делаю перевод задолженности (50000 руб) на кредитную карту и оказывается в этот день заканчивается льготный период, но об этом в личном кабинете НЕ СООБЩАЛОСЬ. Собщение было ,что 24 мая будет высчитан следующий платёж. Т.е.-как в Сбере, поняла. НО НЕТ, на следующий день 24 мая , с меня сняли проценты в сумме 8400 руб. Это-то после сообщения о расчёте следующего платежа. Т.е. подвели меня к выплате проценов. После оплаты основного долга (31000 руб) 24 мая . Задержка составила 19 часов. Сделала скрины.Звоню в банк, спрашиваю ,почему так? Почему информация в ЛК была такая, а на деле сняли такую сумму, а в ответ: " Читайте договор". Прошу понять ,что разьяснение в ЛК было неправильным и поняла неправильно," НЕ ПО АЛЬФА-банковски".
Уважаемая администрация банка, вам нужно ПРАВИЛЬНО ИНФОРМИРОВАТЬ СВОИХ КЛИЕТОВ. ЭТО ЖЕ ЧЕРНАЯ СХЕМА- СТРАХОВКИ, ПРОЦЕНТЫ- ВЫ ПРЯМО ПАСЁТЕ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ СНЯТЬ С НИХ ДЕНБГИ.
По поводу информирования льготного периода,почему нет сообщений в ЛК, в смс уведомлениях? Но о других услугах- подключить, пригласить и т.д. очень много всяких.
Почему вы не показываете на основной странице дату окончания льготного периода? Это же логически было бы правильно, как в Сбере. По видимому банк специально так делает, чтобы клиенты пропускали окончание льготного периода. А что бы написать сообщение или задать вопрос - выдумана какая то опять замысловатая схема, которая зачастую не срабатывает.
При правильном информировании, люди бы не теряли столько денег на страховках и процентах. У меня никогда не было просрочек и прочего с вами первый раз.
Считаю ,что в мобильном приложении нужно конкретно отображать БЛИЖАЙШЕЕ окончание льготного периода, а не скрывать ближайшее окончание льготного периода. Предупреждения и информирования должны быть прозрачны и открыты. Также считаю, что банк должен сообщать клиенту доп информацию по его задолженности, если такавая информация появляется.
Опираясь на ВСЁ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, прошу банк разобраться в моей ситуации и возместить мне начисленные проценты (проценты составили 8400 руб).
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 609127) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не смогу.
Льготный период по вашей карте действовал с 13.02.2024 по 23.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования картой.
Уведомления действительно не предусмотрены договором. Общий долг, выставленный платёж и даты окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.
Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК.
Более 80% наших клиентов используют именно этот способ для получения информации. Это удобно, потому всю информацию показываем сразу, и вам не нужно ждать, когда поступит уведомление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью