13.03.2024 банк выдал мне кредитную карту и дебетовую. Выяснив, что точно нет разницы по какой именно карте совершать покупки для получения кэшбека, я решил кредиткой пользоваться, чтобы потом наполнять когда надо будет (! далее это станет критичным определением и главной претензией к банку - "КОГДА НАДО").
Ранее я обращался с вопросом когда что нужно вносить. Сказали, что я могу в приложении это отслеживать, и когда надо будет вносить платёж, то там напишут. Периодически заходил в приложение и стабильно видел надпись о том, что вносить ничего не нужно. И вдруг я заметил в истории операций "Погашение процентов"! Позвонил в банк с вопросом о том, что ещё за проценты, если в приложении даже на момент звонка (да и на сегодняшний день когда отзыв этот пишу) отображается, что ничего вносить не нужно... ответ оператора удивил, потом обнадёжил, но дальнейшее общение с банком совсем деморализовало...
Итак, звонил я 29 мая в 2:40 по мск. Диалог был примерно следующий.
Я: нужен старший специалист
Оператор: у нас нет старшего специалиста
Я: в чате мне сказали, что я документы какие-то подписал, поэтому во всём виноват сам, но в приложении не было написано, чтобы я что-то внёс
Оператор: действительно есть недоработка у нашего приложения с отображением точной информации, извините... давайте так - вы сейчас погашаете задолженность, которую должны были внести за льготный период и решим вопрос с отменой процентов
Я: *перевожу нужную сумму*
Оператор: деньги поступили, но информация в системе обновится только после 16 часов
В итоге вопрос не решился.
Меня не уведомляли НИГДЕ (ни в чате ни на почте ни по sms ни звонком) о том, что пора внести денег.
В других 2 банках (один из них на 1 месте народного рейтинга этого сайта), где у меня тоже есть кредитки, ни разу не было проблем, т.к. всегда чётко написано, что для льготного периода нужно внести такую-то сумму до такого-то числа. А тут я столкнулся с такой вот неприятной ситуацией.
Почему операторы говорят что составляют обращение но не составляют его по факту и оказывается, что надо самому расписывать через приложение всё (зачем тогда им вообще что-то объяснять? И что за тема такая, что нет старшего специалиста и все там равные (одинаково некомпетентные)? Почему когда один оператор что-то болтает, вводя в заблуждение как в итоге оказывается, то никто не несёт за это ответственности?
ТРЭШ! И операторы некомпетентные и сам банк допускает работу корявого приложения а в последствии без каких-либо уведомлений вешает обязательства на клиентов.
Посмотрим, найдётся ли у банка старший специалист хотя бы при публичном обращении, который разрулит этот трэш. Мобильное приложение некорректно работает, приводит к задолженностям на ровном месте! Не хочется думать, что банк специально такую аферу замутил, но сравнивать есть с какими банками и там всё прозрачно...
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула проценты.
Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте на снятие наличных действовал с 28.03.2024 по 27.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Даты окончания льготных периодов и долг показываем в приложении. Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Ничего не скрываем.
Мы можем снизить минимальный ежемесячный платёж до нуля. Если в текущем месяце мы рассчитали вам нулевой платёж, то можете не вносить его. Нарушения договора не будет. Но обязательно нужно погасить весь долг до окончания льготного периода.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelУжасный Альфа банк! Реклама идет каждый день по ТВ, а на самом деле все очень долго. Ждали 3 дня пока что то где... Читать полностью
Добрый день! Альфа банк заблокировал мои карты, личный кабинет, сказали приходить повторно через 2 дня. Подозревают... Читать полностью
Сегодня 01.08.25г мобильное приложение Альфа-Банк меня выбросило и при повторном запуске требует ввести номер телеф... Читать полностью
Добрый день, по моей рекомендации оформили карты три человека, но одна из них 19 летняя девушка, которая работает и... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, через Банки ру оформила дебетовую карту Альфа банка (участвовала в бонусной программе 2000Б... Читать полностью
Добрый день! Наитупейший банк , с тупой системой входа в приложение или в ЛК через браузер. Слетело приложение, пыт... Читать полностью
1 июля я открыл накопительный Альфа-счёт на минимальный остаток под 20% на два месяца. 31 июля мне выплатили 20%, к... Читать полностью
Добрый день! Получил сегодня кредит и хотел перевести себе деньги в другой банк через СБП. Но у Альфа-Банка были св... Читать полностью
Добрый день! Получил сегодня кредит и хотел перевести себе деньги в другой банк через СБП. Но у Альфа-Банка были св... Читать полностью
Было 200 рублей, потратила 179, должно еще остаться 21 рубль. Так и было, через день захожу - денег нет. И списаний... Читать полностью
Альфа-Банк не просто недостаточно информирует – он сознательно вводит в заблуждение, чтобы выжать из клиентов макси... Читать полностью
Здравствуйте) а когда вы проверите мой отзыв? Спасибо Читать полностью
Мало того что альфа банк снял комиссию за то что я положила деньги на карту . так вы еще отказываетесь мне начислят... Читать полностью
Да а смысл уже? Я закрыл счёт и с вашим банком больше ничего общего иметь не желаю. Разбираться надо вам с людьми к... Читать полностью
Помогите разобраться в ситуации, писала обращение в Альфа банк они ничего принять не смогли!Я попала на мошенников,... Читать полностью
Не так давно пропала реферальная программа в личном кабинете, то есть не могу теперь кому либо порекомендовать ссыл... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью
Списали со счета 12000 за страховку, которую оформили без моего ведома. Чтобы расторгнуть договор я должен обратить... Читать полностью
То есть изначально сказали, что решите вопрос за 2 недели. Потом добавили еще две недели, теперь еще 2 недели... п... Читать полностью
почему снизилась выплата процентов по вкладу? Читать полностью