«9» мая 2024 г. между Бахаревой Полиной Вячеславовной (далее Покупатель) и ООО «Маркетплейс» (далее ММ) заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9348653761251 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на Наушники AirPods 3rd Generation w/Lighting Charging Case на сумму 15 290 (пятнадцать тысяч двести девяносто) рублей с доставкой со по клику через даркстор Мегамаркета. В соответствии с условиями договора «9» мая 2024г. мной была произведена предварительная оплата в размере 15 290 (пятнадцать тысяч двести девяносто), что подтверждается кассовым чеком. Таким образом, свои обязательства по договору Покупатель исполнила надлежащим образом. 1 июня 2024г. товар был доставлен из Даркстора с помозью вызова курьера по клику. Далее после осмотра товара стало ясно, что наушники не работают исправно — тестовый звонок показал, что динамики не передают звук говорящего, звук в вакуме. Также при подключение к телефону наушники автоматически сами включают проигрывание музыки на максимум. Дополнительно, визуальное нанесение текста и символов внутри чехла отличаются от оригинала. 5 июня Покупателем было составлен обращение в службу поддержки ММ для осуществления возврата с подробным описанием ситуации. После этого в приложении ММ появилось сообщение, что продавец одобрил возврат и Покупатель может вызвать курьера из приложения Мегамаркет для отправки возврата. 6 июня 2024 года курьер Мегамаркета забрал возврат по клику и в 23.51 того же дня ММ сообщил в чате, что продавец возврат не одобрил. Тем самым, продавец нарушил п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Далее подключились специалисты ММ, которые 9 июня 2024 года написали, что ММ выступает только витриной и с данным продавцом Мегамаркет больше не работает. Оператор Мегамаркета прислал чате данные ИП без контактных данных. И предложил Покупателю далее разбираться со сложившейся ситуацией самостоятельно.
Проверив это ИП, было обнаружено, что оно ликвидировано в январе 2024 года. Те фактически, Мегамаркет не проверяет своих поставщиков и сводит покупателей с продавцами, чье ИП уже не действительно. Более того, Мегамаркет не предоставил никакие контактные данные продавца для связи с ним. Связаться с продавцом по номеру ИП увы невозможно. Также, Мегамаркет не дал никакой информации о том, где находится возвращенный товар. Все обращения в службу поддержки Мегамаркете были закрыты операторами. На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврат предоплаты за Наушники AirPods 3rd Generation w/Lighting Charging Case на сумму 15 290 (пятнадцать тысяч двести девяносто) руб.
Здравствуйте!
Маркетплейс выступаем в роли витрины, а за продажу отвечает сам продавец. Поэтому все вопросы о приобретённом товаре решает он (статья 12 «Закона о защите прав потребителей», статья 18 Закона РФ N 2300–1). К сожалению, с этим продавцом сотрудничество прекращено. Его юридические данные были вам предоставлены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Я буду писать отзыв каждый день, пока ваши сотрудники не начнут выполнять условия договора. Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
Добрый день , такое сообщение получил сегодня ночью от 900Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обсл... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
Здравствуйте. Мне не могут перевести деньги ,даже 100/200 рублей. Пишет ,что защита от мошенничества Читать полностью
Здравствуйте второй день не работает терминал сбера,кое как дозвонившись на горячую линию сказали в регионе сбои с... Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
У дочери умер супруг,заключивший кредитный договор со Сбербанком.В наследство она вступит через 6 месяцев.Скакого в... Читать полностью
Претензия Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на г... Читать полностью
По судебному приказу арестовали карту и счёт. Со счета списали алименты, и пособие (которое поступило на карту и я... Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонят из Купер, якобы я откликалась на вакансию "Сборщик заказов". Однако я откликов на п... Читать полностью
Добрый день жду ответа по реструктуризации уже 2 недели хотя обещали что 5 дней займёт вопрос Читать полностью
Мой вопрос НЕ РЕШЕН с 02.07.2025!!!Ситуация: 02.07. - блокировка ИП и личного физ.счета по 115 фз. 03.07 - предоста... Читать полностью
Здравствуйте. Проходу процедуру банкротства. 28.04.2025г. Был направлен полный пакет документов для мирового соглаш... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью
У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью
Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью
Куда заходить Читать полностью