Ситуация такая, месяц назад взяли кредит наличными в банке, срок платежа 27 числа, оплатили через терминал АБ, каюсь оплатили не полностью, т. к. на работе задержали аванс, полностью оплатили, даже большую сумму, на следующий же день, смс и звонков ни каких не было, думали все нормально. И вот в пятницу, т. е. 1 числа, звонок, мол денег на счет не поступало. Объяснили что все оплачено и можем показать квитанции, на что получили ответ, мол квитанции не интересуют, а интересуют поступления на счете, внесите платеж, а по поводу уже произведенного напишите заявление, и прикрепите квитанции. В связи с чем вопрос, почему если у вас сбоит система, вы не принимаете во внимание квитанции об оплате, я должна проводить еще раз платеж, и писать заявления, т. е. тратить время и нервы. Смысл тогда в выдаче кредита, если вносить надо большую сумму чем рассчитывали?
Екатерина (Санкт-Петербург) · 02.10.2010 03:17
Ответ:
Уважаемая Екатерина,
в соответствии с Общими условиями предоставления кредита Клиент обязан вносить платежи по кредиту своевременно и в полном объеме.
При непогашении либо не полном погашении Ежемесячного платежа в даты платежей, указанные в Графике погашения, задолженность по Ежемесячному платежу, либо части Ежемесячного платежа (основной долг, начисленные проценты и комиссии за обслуживание Текущего кредитного счета) считается просроченной.
Получить детальную информацию по счету Вы можете по тел. 8-800-
Юлия Зиновьева
Уважаемая, Юлия Зиновьева. Внимательно читайте вопрос, спасибо, конечно, за ответ, я прекрасно знаю что оплату надо вносить своевременно, но вопрос был в другом. Почему я должна вносить деньги дважды, при чем в принудительном порядке, когда первый платеж был произведен через ваш же терминал. При чем с даты проведения платежа прошло три дня, ни звонков, ни смс не поступало. Мне кажется работает или не работает терминал должен контролировать банк, раз они у вас стоят и имеют логотип вашего банка. Хорошо что чеки у нас на руках, а то так почитаешь отзывы и в ужас приходишь, ведь жалобы на терминалы у вас постоянно. Претензию мы уже написали, но это не выход, так как ждать рассмотрения 7—10 дней, а внести платеж мы все-равно должны, т. е. повторно оплатить, то есть заплатили мы в два раза больше чем рассчитывали. Если вы не можете наладить работу терминалов, то сделайте внесение наличных на счет через кассу в банке. А то на сайте банка у вас написано что при оплате через терминал, деньги практически мгновенно зачисляются на счет, а на деле выходит иное, так же прошу заметить что остаток суммы мы внесли хоть и на день позже, но внесли больше, чтобы не было штрафов, в итоге не прошел ни первый платеж, внесенный во время, ни второй. Извините за резкость, просто за один день пока все выясняли перенервничали, уж очень все это не приятно.
Уважаемая Екатерина,
просьба сообщить на почтовый адрес YZinoveva@alfabank.ru:
— ФИО;
— номер претензии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила. Читать полностью
Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью
В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью
В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Мною была оформлена рассрочка в ПАО "Альфа-Банк" на приобретение телефона. Телефон я купила в Мегафоне. В течение... Читать полностью
Здравствуйте! Почему так долго решается вопрос о получение сертификата за оформление карты ? Карту оформила 5 февра... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью