У меня ни вопрос, ни просьба, ни проблема. Я просто посчитал нужным донести до вашего сведения мое видение ситуации с вашим продуктом — виртуальной предоплаченной картой. Понимаю, это не ваша епархия и не ваше решение, но решил все равно высказать мнение.
Вирткарту я так и не смог открыть. Ниже я пишу то, что мне объяснили в колцентре. Если это не так, то надо хорошенько кому-то заново объяснить, а если все сказанное ими правда, то сервис имхо просто абсолютно непродуман. Я не новичок в банковских услугах, сталкивался и с вирткартами. Так вот наличие лимита до 30.000 включительно я понял, как то, что это максим. сумма, которую я смогу потратить за месяц. Ан нет, это оказывается общий лимит за все время пользования картой. Но это не главная засада. Главное то, что что сумма устанавливаемого клиентом лимита, списывается со счета СРАЗУ. Вот это шок, я вам скажу, с таким сталкиваюсь впервые. Потому и не смог открыть я карту, что нахожусь во временном неразрешенном овердрафте
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка, а также за подробное изложение своих пожеланий.
Данная информация передана в подразделение Банка, ответственное за решение подобных задач, для проведения детального анализа и оценки дальнейшей реализации.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью
Я сегодня оплачивал только в магазине,пришел домой вижу в 19:47 -99₽ oт G NIZHNIY NO RUS.Решите вопрос и как защити... Читать полностью
Заблокировали карту армия России и просят прийти в отделение банка, я физически не могу этого сделать! На карту дол... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно получить ссылку на мой отзыв? Читать полностью
Рейс на 8:40 это тот же рейс, на который куплены билеты, хоть он вырос в цене, но прекрасно видно на фото, что обещ... Читать полностью
Внутрення проверка длится уже почти год - хотя очевидна мошенническая схема - поддельный паспорт, отсутсвие меня в... Читать полностью
Этот мерзкий и гнилой Озон Банк закрывать уже давно надо!!! Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометацииРанее неоднократно банк блокирова... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Ганеев Равиль Гайсяевич. Я являюсь клиентом вашего банка и владельцем карты которую вы заб... Читать полностью
В 2024г оформил семейную ипотеку. Согласно программе господдержки, решению министерства финансов и заявлению презид... Читать полностью