ПРЕТЕНЗИЯ
Недавно банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Здравствуйте!
Я проверила. Снять ограничения не получится.
По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты.
Вы можете совершать расходные операции по счетам в нашем офисе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаопределение фин управляющего по решению суда опубликовано на сайте ЕФРСБ ещё 2 июня 2025 года личное обращение в ба... Читать полностью
Пчему это не делает Сбер, как организация продавшая мне товар? Вы нарушаете закон о защите прав потребителей. Товар... Читать полностью
Сегодня , 18 июня , 3 день просрочки, одобрили реструктуризацию на 6 месяцев по сбавленным ежемесячным платежам, по... Читать полностью
Вы то откуда знаете передан он или нет? Вы выше пишите что списание происходит 5 лет! А я Вам выше написала что вы... Читать полностью
Я Вам три вопроса задала уже, при чем тут кредитные карты? Я вам говорю про кредит, вы читаете вообще что то перед... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета карты я подала. Информацию по карте передали в бюро кредитных историй, но... Читать полностью
Очень долго у вас идёт проверка Читать полностью
Прошел почти год после процедуры банкроство сколько раз не обращался банк долг так и не списал а закрыть кредитную... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день. 9 июня 25 года пришло письмо от вашей организации об аресте счета моей дочери. Где я могу узнать на о... Читать полностью
Мне заблкоировали счет в сбербанке без обхяснения причин, при этом не открывают новый, также без объяснения причин.... Читать полностью
я буду писать на выше стоящие органы, так как ваш банк не имеет права держать мои средства по закону, а вы никак не... Читать полностью
Около месяца назад сбер приостановил дистанционный канал обслуживания, запрос л документы по операциям. Документы я... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью
Мне 17 лет. На той неделе мне писали мошенники,от имени банка,что якобы у меня замечены подозрительные операции и п... Читать полностью
Здравйствуйте,заблокировали зарплатную карту по 115 фз за частые переводы.Если честно я даже не подозревал что это... Читать полностью
Почему тогда в отделении банка говорят про 2 рабочих дня? Читать полностью
Добрый день. 10.06.2025 года обратилась в отделение Сбербанка г.Екатеринбурга для отправки заявки на разблокировку... Читать полностью
Добрый день! В отношении меня было исполнительное производство со стороны ФССП ИП 2-2619/2024 от 25.12.2024 данное... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу мобильный банк зайти так как не приходит код, номера все правильно пишу Читать полностью
определение фин управляющего по решению суда опубликовано на сайте ЕФРСБ ещё 2 июня 2025 года личное обращение в ба... Читать полностью
Пришло смс о переходе , я не заполняла никакого заявления о переходе , не подавала заявку, с чего это Т-мобайл реши... Читать полностью
Пчему это не делает Сбер, как организация продавшая мне товар? Вы нарушаете закон о защите прав потребителей. Товар... Читать полностью
получила займ в микрофинансовой организации, теперь не работает из приложение по возврату средств, нужно связаться... Читать полностью
Сегодня , 18 июня , 3 день просрочки, одобрили реструктуризацию на 6 месяцев по сбавленным ежемесячным платежам, по... Читать полностью
В приложении альфа банк пришло уведомление. Информационное сообщение.По договору Z6922/397/IP037944/4 ProЗдоровье П... Читать полностью
Вы то откуда знаете передан он или нет? Вы выше пишите что списание происходит 5 лет! А я Вам выше написала что вы... Читать полностью
ПСБ заблокировал карту по ФЗ - 115. И судя по отзывам они блокируют карту так ли почти не каждому. Сейчас у меня не... Читать полностью
В мае 2025 года как никогда активно пользоваться картой Халва и накопил кэшбэк в районе 14 000 руб В расчётный пер... Читать полностью