Вероника Валериевна 04.05.1993 г.р. Ситуация следующая: 7.07 мне заблокировали личный кабинет и карты якобы из-за подозрительных переводов, позвонила по горячей линии, назвала кодовое слово, ответила на все заданные вопросы, сказали ждите в течении часа вам перезвонят. Естественно никто мне не перезвонил, я набрала еще раз и там мне уже сказали, что «в разблокировке вам отказано необходимо приехать лично в офис с паспортом». Приехала с паспортом, написала заявление, указала все данные которые мне сказала указать сотрудник банка, через день приходит смс «Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать.» Сегодня приехала второй раз в банк, снова написала еще одно заявление где меня просили расписать какие платежи я совершала за последнее время. Вы серьезно? Не имея доступа к личному кабинету я должна чудесным образом помнить все свои платежи? Как могла вспомнила платежи на самые крупные суммы, которые совершала написала все в заявлении, через несколько часов снова смс «Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать.» Это издевательство! Операторы горячей линии гонят в банк, в банке до СБ дозвониться не могут, каждый раз просят писать километровые объяснения и толку никакого! 6 дней уже борюсь за то, что принадлежит мне по праву.
В соответствии с п.5.1 ст.8 Ф3 от 27.06.2011 N 161-Ф3 "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
Согласно 4.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Альфа-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают. При общении со мной представители Альфа-банка не ссылались на какие-либо нормы федерального законодательства. Значит ли это, что блокировка моего личного кабинета и моих карт произведена не законно и без достаточных на то оснований. Неужели нужно направлять жалобу в Центральный банк или в полицию с требованием привлечь должностных лиц банка к уголовной ответственности по статье 330 УК РФ "Самоуправство"??? Вы прям вынуждаете!
Приветствую!
Ограничений нет.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картая закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Не связывайтесь с этим банком , они воры !!! Читать полностью
К Альфабанку и так много негатива, а Баста, "пуп Земли", ещё больше дискредитирует банк. Я со многими общаюсь, и пр... Читать полностью
Мной была оформлена "крутая" карта с годом без процентов. По некоторым стечениям обстоятельств я не успел погасить... Читать полностью
Завёл карточку Красного банка — для покупок в Пятёрочке и Перекрёстке, уже смешно, знаю. Но дальше будет ещё лучше.... Читать полностью
20.06 положила на баланс мтс 13000, но деньги не зачислились, а оператор отправила в мтс, а после многочисленных зв... Читать полностью
не могу зайти в приложение альфа банкаввожу свой номер телефона но пишет то что ошибка Читать полностью
Я увидела у знакомого что ему начислили 1500 за отзыв на банки.ру про Альфа банк, можно мне также? Читать полностью
При посещении салона меняют номер телефона, оформляют на тебя десятки карт, а ты даже не в курсе, пока справку о с... Читать полностью
Банк заблокировал доступ к моим деньгам, когда я оказалась заграницей. Положив деньги на свой счет в альфа банке я... Читать полностью
Пытаюсь зайти в Альфа онлайн через мобильную версию сайта (iOs, Safari). После ввода номера телефона и номера карты... Читать полностью
Добрый день я являюсь предпринимателем, ИП имею счёт в альфабанке как ИП, так и как физлицо. Пополняю личную карту... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помощи в решении вопроса по восстановлению банковского обслуживания. Также не могу войти в личн... Читать полностью
Здравствуйте. Три дня назад разблокировали карты, я оформил кредитную карту, активно начал пользоваться картами. Се... Читать полностью
Заменил сим-карту. Прошло больше суток. Вроде не мошенник. Доступ во все банки восстановил. Т-банк, райф, РСХБ. Кро... Читать полностью
Я поменяла телефон и выпустила новую е-сим без замены номера телефона. Сходила в банк, мне установили приложение. Н... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Фирдавс Я иностранец, гражданин Таджикистан Я могу взять кредит? Читать полностью
Я брал кредит и оплатил сразу страховку во время взятия кредита и сумма была списана, то есть кредит был меньше чем... Читать полностью
В страховку не внесли диагностическую карту Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью