12.10.10 с помощью интернет-банка хотел перевести с карты «Банк в кармане» 200 000 руб на свою же карту банка РС «VISA Electron», но поступило только 194 000 руб. Я позвонил в 12.00 в call-центр, девушка мне сообщила, что никаких комиссий нет за перевод собственных средств между своими же счетами и попросила позвонить после 16.00 для уточнения. Во второй раз я позвонил вечером в 19.00 и Кузнецова Екатерина, после 30 минутного поиска ответа на мой вопрос — куда же пропали 6 000 руб, сообщила что с 5 октября банк в одностороннем порядке ввел комиссию за перевод средств на карту VISA Electron в размере 3%, не проинформировав меня ни в какой форме об измениях в тарифах. Тем же вечером я обратился в отделение банка на Рязанском проспекте, где сотрудницы также ничего не знали о новых тарифах и комиссиях, и написал заявление на отмену опрерации и возврат 200 000 руб на мою карту «Банк в кармане». Прошу удовлетворить мою просьбу в ближайшее время, иначе я буду обращаться в суд на ваш банк за такой произвол.
Уважаемый Сергей Васильевич!
В настоящее время и в период до 31.12.2010 г. внешние / внутренние переводы по карте «Банк в кармане» (ссылка на сайте на Акцию http://www.rsb.ru/press-center/news/2010/697/) осуществляются без взимания каких-либо плат. В Вашем случае, Сергей Васильевич, плата в 3% была взята за зачисления денежных средств на карту VISA Electron (депозитную). Данная плата была введенна с 05.10.2010 г.
Изменения в тарифы и информирование по новым тарифам было проведено согласно «Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт»:
Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план).
Банк уведомляет Клиента о таких изменениях в соответствующие сроки любым из следующих способов (по выбору Банка):
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка: www.rsb.ru и www.americanexpress.ru.
В случае Вашего несогласия с начисленными платами и комиссиями Вы вправе обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для консультации с менеджером и написания заявления.
Уточнить адрес ближайшего Отделения можно на официальном сайте Банка в разделе «Отделения банкоматы».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила отзыв давно. А он до сих пор в статусе "проверяется". Почему? Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью
Так а что толку? Уже 3 раза ходил, сказали мол "Ничего не знаем, блокировок у вас не висит, разбирайтесь с ЦБ" Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера пыталась снять наличные в банкомате по ппоспекту Строителей. Мне это не удалось, высвечивалась... Читать полностью