У меня две кредитки *1571 и *7290.
По карте *1571 в приложении было указано, что «МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ВНОСИТЬ НЕ НУЖНО», остаток доступных средств по карте был 0 руб. По карте *7290 в приложении было указано что «необходимо внести минимальный платеж 300 руб.», остаток доступных средств по карте был 300 руб.
Я, ошибочно воспринял 300₽, доступные в кредитном лимите как переплату с момента прошлого минимального платежа и рассчитывал, что она будет успешно списана. Поэтому не внес минимальный платеж 300₽.
Срок минимального платежа оказался превышен более чем на 1 день. Я в это время, в течение 4 дней находился в походе в Кавказском заповеднике. Сотовой связи и доступа в интернет, к сожалению, не было. Сотовая связь появилась после восхождения на гору 16.07 около 14:00. Там я и получил смс о необходимости оплатить ДВА долга, хотя минимальный платеж требовался ОДИН. Без доступа к интернету не смог этого сделать. Дозвониться в банк по номеру 8 (800) 200-76-66 не смог (есть скрин).
ВОПРОС:
- почему образовался долг по карте, по которой «НЕ НУЖНО БЫЛО ВНОСИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ»? Вы не считаете это некорректным действием и введением клиента в заблуждение? Я считаю. И прошу пересчитать проценты и льготный период
- Если списание минимального платежа из кредитного лимита другой карты считается нормальным, то почему он не был списан с лимита карты *7290, где было достаточно доступных средств для погашения минимального платежа. В таком случае следует пересчитать проценты и льготный период по обеим картам.
Итоги обращений в банк:
- чат - некачественеая консультация
- офис Неглинная, 10 Аделина, некачественеая консультация, не зарегистрированное обращение
- офис Б.Ордынка 21 Алина, прекрасная консультация, полностью решить вопрос не хватило полномочий
- два обращения в банк - формальный ответ с игнорированием существенной части вопроса
Ответьте почему с карты по которой не был необходим минимальный платеж его списали, и посчитали просрочку, закрыли льготный период и начислили проценты?
Этот вопрос последовательно игнорируется банком
Приветствую!
Проверила информацию и не нашла ошибок. Хотим прокомментировать.
Проценты начислили по условиям договора. Льготный период пропадает, если вы допускаете просрочку по минимальному платежу больше, чем на 1 день. На 2 день начисляем проценты за весь период с даты возникновения задолженности. Долг можно погасить только собственными средствами, из кредитного лимита не списываем на погашение.
Информацию по условиям периода указали в дополнительном соглашении, который вы изучили и подписали при оформлении карты.
О необходимости внесения минимального платежа мы информировали вас несколько раз в смс-сообщениях с 25 июня, а также размещали информацию в приложении и интернет-банке.
10 июля направляли вам смс по каждой карте: «Не забудьте внести 300.00 RUR по кредитке *7290 до 15.07.2024»
«Не забудьте внести 300.00 RUR по кредитке *1912 до 15.07.2024».
Также проверили работу сотрудников — ошибок не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаПеревыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
Заблокировали переводы с карты при попытке перевода денег со своего счета в Т банке, обращался в офис ВТБ девушка с... Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ПАО «ВТБ» 01.05.2025 года мной было подано обращение ВТБ о снятии ограничений по 161 фз ,... Читать полностью