Мне одобрили ипотеку в мае, в начале июня обращались к ипотечному менеджеру Брауэр Юлия Дмитриевна , за информацией по документам. Менеджер не выходил на связь долгое время, после жалобы в чат, менеджер связался. 12 или 13 июня документы были отправлены. Никакой обратной связи, пришли или нет, пока сам не спросишь. На протяжении месяца общение с менеджером давалось трудно. Долго не отвечал, отвечал после жалобы в чат, у нас каждый день на счету. Иногда на один вопрос отвечали пару дней. Из за этого все сроки по льготной ипотеки вышли. В последние дни июня запрашивали какие то документы по сделке, которую совершал продавец при покупке земельного участка несколько лет назад. Документы предоставили и тишина. До середины июля мне никто не сообщил, что программа закончилась или что отказ, просто была тишина, клиентоориентированность на нуле, толко после жалобы в чат мне позвонил парень и сказал что мой ипотечный менеджер в отпуске, а программа закончалась. Нет ощущения что общаюсь не с банком, в других банках постоянно держут в курсе всего. Трудно клиента держать в курсе?!
Потрачено много денег, задаток сгорел, если бы сказали до 1 или хотя бы 1.07, я бы мог его вернуть. Деньги из за вашего молчания улетели в трубу. Куплен был проект дома за 70 000, все тоже в пустую, из за того что вы тянули 3 недели, он мне не пригодится, брать по базовой ставке нет возможности, это сколько надо зарабатывать, чтобы осилить ипотеку в регеоне?! Оценка земельного участка тоже стоила денег, и того опыт работы с вами, - 100 000 тыс, наплевательское отношение и никакого результата. В ближайшее время буду расторгать дкбо с вами, буду писать жалобы выше и освещу проблему на всех возможных сервисах типа со всеми доказательствами, пусть люди знают.
Кто мне будет компенсировать потраченные деньги?
При оформлении жалобы в чате, мне пришел ответ спустя длительное время и там была отписка, "нам очень жаль, мы проверим и примим меры, но мы не разглашаем эту информацию клиентам" - замечательно, мне что с того? Еще больше взбесила стандартная отписка, которая подойдет на 1000 обращений, очередной раз вижу наплевательское обращение.
После обращения написал в чат и хотел составить обращение жалобу, на человека который рассматривал обращение, потому что это просто ОТПИСКА! Я написал "Хочу составить жалобу и описал проблему" , оператор спросил составляем жалобу или нет, я ответил да. И снова тишина и человек просто вышел и с чата а я просто сидел и ждал, потом другой оператор спрашивает составляем или нет, я уже вышел с чата т.к выше написал что СОСТОВЛЯЕМ. Прошло около 2х недель, ответа нет, захожу в чат и смотрю что обращение сново не составлено, очивидный слив клиента, чтобы прикрыть себя.
Сегодня захожу в чат, мне говорят чтобы я сам составил, на мое возмущение меня перевели на профильного специалиста, он сначала поздаровался, затем попрощался, ничего не ответив, нормально?
Приветствую!
Всё проверила.
Документы по залогу были получены 12 июня, и мы вас проинформировали, что сроки рассмотрения от 2-х недель.
24 июня получили предварительно - положительное решение по залогу с обязательным условием страхования титула на 3 года единовременно, так как с момента предыдущей сделки прошло всего 6 месяцев.
Сотрудник отдела продаж 24 июня отправил документы в страховую компанию.
28 июня от страховой компании был выставлен до запрос дополнительных документов: Нужен документ –основание от 21.12.2023.
Дополнительно проверим работу сотрудников, и если поймём, что совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картая закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Не связывайтесь с этим банком , они воры !!! Читать полностью
К Альфабанку и так много негатива, а Баста, "пуп Земли", ещё больше дискредитирует банк. Я со многими общаюсь, и пр... Читать полностью
Мной была оформлена "крутая" карта с годом без процентов. По некоторым стечениям обстоятельств я не успел погасить... Читать полностью
Завёл карточку Красного банка — для покупок в Пятёрочке и Перекрёстке, уже смешно, знаю. Но дальше будет ещё лучше.... Читать полностью
20.06 положила на баланс мтс 13000, но деньги не зачислились, а оператор отправила в мтс, а после многочисленных зв... Читать полностью
не могу зайти в приложение альфа банкаввожу свой номер телефона но пишет то что ошибка Читать полностью
Я увидела у знакомого что ему начислили 1500 за отзыв на банки.ру про Альфа банк, можно мне также? Читать полностью
При посещении салона меняют номер телефона, оформляют на тебя десятки карт, а ты даже не в курсе, пока справку о с... Читать полностью
Как долго мне ожидать решения и возврата 699 р.? Я с 18.06.2025 пытаюсь решить свой вопрос, но только многочисленны... Читать полностью
Добрый день. Уже второй месяц мне домой приходят письма на имя вашего клиента, который до 2020 года проживал по мое... Читать полностью
Качество обслуживания клиентов и по телефону горячей линии и в чате и через обращения становится все более отвратит... Читать полностью
В альфа банке сформировалось 2 акаунта, в одном из них был кредит, я поехала в отделение, мне сказали что нужно ука... Читать полностью
Очень жаль, что пришлось столкнуться с такой проблемой.Альфа-банк поменял условия комиссии за внесение денежных сре... Читать полностью
По какой причине Банк не предоставляет кредитные каникулы, а операторы в чате предоставляют ложную информацию и не... Читать полностью
Банк реализует программу по привлечению кливетов в сервис Заправки. В период проведения акции с 20 по 22 июня, реши... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Да понятно дело, что вы только так и можете отписаться. В отделении сказали, что кредитные каникулы по картам предо... Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью