Мне одобрили ипотеку в мае, в начале июня обращались к ипотечному менеджеру Брауэр Юлия Дмитриевна , за информацией по документам. Менеджер не выходил на связь долгое время, после жалобы в чат, менеджер связался. 12 или 13 июня документы были отправлены. Никакой обратной связи, пришли или нет, пока сам не спросишь. На протяжении месяца общение с менеджером давалось трудно. Долго не отвечал, отвечал после жалобы в чат, у нас каждый день на счету. Иногда на один вопрос отвечали пару дней. Из за этого все сроки по льготной ипотеки вышли. В последние дни июня запрашивали какие то документы по сделке, которую совершал продавец при покупке земельного участка несколько лет назад. Документы предоставили и тишина. До середины июля мне никто не сообщил, что программа закончилась или что отказ, просто была тишина, клиентоориентированность на нуле, толко после жалобы в чат мне позвонил парень и сказал что мой ипотечный менеджер в отпуске, а программа закончалась. Нет ощущения что общаюсь не с банком, в других банках постоянно держут в курсе всего. Трудно клиента держать в курсе?!
Потрачено много денег, задаток сгорел, если бы сказали до 1 или хотя бы 1.07, я бы мог его вернуть. Деньги из за вашего молчания улетели в трубу. Куплен был проект дома за 70 000, все тоже в пустую, из за того что вы тянули 3 недели, он мне не пригодится, брать по базовой ставке нет возможности, это сколько надо зарабатывать, чтобы осилить ипотеку в регеоне?! Оценка земельного участка тоже стоила денег, и того опыт работы с вами, - 100 000 тыс, наплевательское отношение и никакого результата. В ближайшее время буду расторгать дкбо с вами, буду писать жалобы выше и освещу проблему на всех возможных сервисах типа со всеми доказательствами, пусть люди знают.
Кто мне будет компенсировать потраченные деньги?
При оформлении жалобы в чате, мне пришел ответ спустя длительное время и там была отписка, "нам очень жаль, мы проверим и примим меры, но мы не разглашаем эту информацию клиентам" - замечательно, мне что с того? Еще больше взбесила стандартная отписка, которая подойдет на 1000 обращений, очередной раз вижу наплевательское обращение.
После обращения написал в чат и хотел составить обращение жалобу, на человека который рассматривал обращение, потому что это просто ОТПИСКА! Я написал "Хочу составить жалобу и описал проблему" , оператор спросил составляем жалобу или нет, я ответил да. И снова тишина и человек просто вышел и с чата а я просто сидел и ждал, потом другой оператор спрашивает составляем или нет, я уже вышел с чата т.к выше написал что СОСТОВЛЯЕМ. Прошло около 2х недель, ответа нет, захожу в чат и смотрю что обращение сново не составлено, очивидный слив клиента, чтобы прикрыть себя.
Сегодня захожу в чат, мне говорят чтобы я сам составил, на мое возмущение меня перевели на профильного специалиста, он сначала поздаровался, затем попрощался, ничего не ответив, нормально?
Приветствую!
Всё проверила.
Документы по залогу были получены 12 июня, и мы вас проинформировали, что сроки рассмотрения от 2-х недель.
24 июня получили предварительно - положительное решение по залогу с обязательным условием страхования титула на 3 года единовременно, так как с момента предыдущей сделки прошло всего 6 месяцев.
Сотрудник отдела продаж 24 июня отправил документы в страховую компанию.
28 июня от страховой компании был выставлен до запрос дополнительных документов: Нужен документ –основание от 21.12.2023.
Дополнительно проверим работу сотрудников, и если поймём, что совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотПри входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Здравствуйте. Покупал билет на поезд (отправление 21.05.2025) через Альфа Тревэл 05.05.2025, на следующий день от к... Читать полностью
С недавних пор, к несчастью, стал зарплатным клиентом Альфа-банка. Договор подписал и карту на руки получил примерн... Читать полностью
Здраствуйте, хотел спросить по поводу карты альфа банка. Бесплатное ли обслуживание этой карты? И, если нет, то как... Читать полностью
Ужасное приложение банка.Выписку по счёту эскроу не получить - выдаёт только по основному.Приложение заблокировалос... Читать полностью
на одном человеке держится весь банк. Ужас Добрый день! Мы строительная компания ООО "Центр Содействия" хотим остви... Читать полностью
Здравствуйте мне нужна выписка по счетам за период с 01.04.2024 по 31.03.2025.и остаток на 01.05.2025 Читать полностью
Мною готовился отзыв на этом сайте по результатам посещения отделения банка с целью получения справки "сведения о в... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью