Добрый день.
8 июля после очередного перевода через мобильное приложение мой счёт был заблокирован. Разблокировка счёта осложнена тем, что я нахожусь заграницей и не помню своё "кодовое слово". После ряда звонков в службу поддержки 13 июля был подтверждён мой e-mail и выслана анкета для разблокировки доступа (тикет AIE6IU). Вся запрошенная информация была направлена в тот же день. Далее начиная с 23 июля я пытался связаться с службой поддержки для выяснения статуса рассмотрения заявления. Звонил 23, 25, 28, 30, 31 июля. Каждый раз оператор говорил, что данный вопрос не в его зоне ответственности и решить его он не может, а ответственное подразделение напрямую с клиентами не общается, поэтому он создаст "обращение в ответственное подразделение для решения вопроса". 23, 25, 28 июля оператор (табельный номер сотрудника, с который я общался 28 июля - 2314313) мне говорил, что вся информация с моей стороны получена и надо дождаться решения службы безопасности. 30 июля оператор (табельный
номер - 2312575) сообщил, что служба безопасности не получила ответное письмо на свой запрос, что меня удивило, как минимум потому, что ранее об этом ни один их операторов не сообщил. В процессе общения с этим оператором повторно отправил письмо, оператор, связавшись с коллегами подтвердил, что письмо получено и в течение суток будет ответ по поводу разблокировки. Сегодня при очередной попытке решить вопрос через службу поддержки оператор вновь мне сказал, что создал "обращение к в ответственное подразделение для решения вопроса" и решение вопроса так и сдвинулось. Все операторы мне говорят, что пытались со мной связаться, но у них "не получилось", хотя коллеги из РФ, США, Германии и Великобритании вполне успешно с этим справляются. Я не совершал ничего подозрительного или противозаконного, за что меня стоило бы заблокировать, но по факту я лишен одной из своих зарплатных карт на протяжении уже почти месяца.
Запрос через сервис "Вопрос-Ответ" рузельтата не дал. Точнее был звонок из СБ по результатам которого мне ответственный сотрудник сообщил, что мой счет будет разблокирован через "пару минут" и "бросил трубку". К сожалению, счет не разблокирован, на горячей линии об этом решении СБ не в курсе. В 21.13 по мск вновь звонил на горячую линию, но мне опять предложили составить "обращение в ответственное подразделение для решения вопроса". Сотрудник сказал, что ничего кроме своего имени назвать не может; ФИО и табельный номер назвать не может, так как его имени будет достаточно, в какой-то момент "повесил звонок на удержание" и я прождал еще 10 минут почле чего вызов был сброшен.
Я не могу даже представить причин по которым меня внутренняя система банка решила заблокировать (а в Альфе один их моих зарплтных счетов), и всем настолько наплевать на происходящее.
Даже с учетом богатого опыта общения с операторами "горячей линии" мне и сегодня предложили прийти в отделение банка для решения вопроса.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 630637) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картазачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью