Здравствуйте я являюсь вашим клиентом не так давно но у меня уже вопрос к вашему банку почему ваш банк не может пойти на уступки клиенту?. Разъясняю ситуацию. Взял автокредит в вашем банке и спустя 4 ежемесячных платежа приходит СМС вам повысили процентную ставку по кредиту. В смысле как так, а оказывается я нарушил и не совершил 5 покупок на 10 т.рублей.Когда я брал кредит ваш сотрудник банка сказал мне про эту акцию, но о том, что там есть определённый период когда это надо сделать об этом я узнал только тогда когда на днях обратился в банк разъяснить ситуацию о повышении ставки.Тогда это получается не полностью моя вина, но и вашего не компетентного сотрудника который не объясняет своему клиенту все тонкости этой акции. Прошу вас помочь разобраться в этой ситуации и пойти на уступки по снижению ставки по кредиту, а я в свою очередь обещаю больше не на рушать правила договора. С уважением ваш клиент.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 19.06.2024 по 18.07.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 03.08.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках установленных регламентов.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Богданова Екатерина Владимировна. Взяла кредит 200000 на год выпустила за пол года 207000 и ещё должна 110000 это ч... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но прошу еще раз рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. Я исправно платила все платежи... Читать полностью
Банк отказывается прописывать- пропечатывать в договоре вклада "Гибкий" от 24.04.2025г. данные по доверенному лицу... Читать полностью
Добрый день! До 14.04.2025 , я считалась благонадежным вашим клиентом. После соединения вашего банка с ХКБ у меня о... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Добрый день! У меня оформлена рассрочка на автомобиль в вашем банке на 25 мес. Я исправно платила ежемесячные плате... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
30 марта отменили оплату за товар, денег до сих пор нет. Срок возврата пишут до 22 дней. Ранее с таким не сталкивал... Читать полностью
Добрый день почему так тянут с выплатой ?уже полтора месяца прошло.если я что то протяну меня сразу в суд и тд. а в... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о вашем банке и надеюсь что мою ситуацию услышат и примут положительное решение о... Читать полностью
Оформляя (как Я на тот момент думал) микро кредит на меня в итоге оформили кредитного доктора, что я понял при полу... Читать полностью
Была подана заявка на ипотеку дистанционно, получено одобрение, связался сотрудник , обозначил параметры скидки : с... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Два дня подряд настойчиво названивают из банка с предложением о кредитном продукте. Имейте уважение, я не являюсь в... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью