Мария Александрова, здравствуйте.
Что получилось: две проблемы, первая с категориями сберспасибо, которую на протяжении более 3-х месяцев не смогли решить ваши специалисты, я неоднократно обращался по этой проблеме (обращение №240622-7000-095956). Ваша поддержка не исправив проблему, оставила меня в безвыходном положении и пришлось самостоятельно искать решение проблемы в интеренете, по советам людей, которые столкнулись с такой же ситуацией и им это решение помогло, но, к сожалению, не мне.
Вторая проблема - это результат отчаянного самостоятельного решения первой проблемы. По советам людей из интернета, проблему должно было решить приведение всех своих данных в системе в "единое целое", то есть нужно объединить все свои данные в экосистеме Сбера, все sber id, что и было сделано.
Подчеркну, что опция объединения была доступна, подтверждалась через смс с моих номеров телефона на других sber id и никаких предупреждений и ошибок не вызывала, никакой информации о запретах перед процедурой объединения также не было, что видно на скриншотах. Объединения были успешны по истории операций, все данные, в том числе и баланс сберспасибо с других моих sber id как и все остальные данные, действительно, пришли к единому целому, но первую проблему с выбором категорий сберспасибо это не решило, как должно было, а добавило лишь вторую проблему - ограничение программы сберспасибо с последующим списанием баланса в 0.
Хочу добавить, что ранее уже возникала подобная проблема с ограничением сберспасибо и ее очень быстро решили, разобравшись в ситуации
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10965236/
И уже по этой проблеме было создано второе обращение №240716-7001-465960 которое рассматривали месяц с неоднократным напоминанием, добавлением информацией и документов с моей стороны, и переносом сроков ответа без какой либо дополнительной информацей/запросов со стороны сотрудников поддержки.
Ответ рассмотренного обращения пришел только сегодня, без какой-либо конкретики, просто скопировали шаблон из правил, которые также не дают конкретики в моей ситуации. Обе проблемы спустя 3 месяца не решены, виноватным по надуманной необоснованной причине оставили пользователя (меня), а не поддержку, которая не смогла помочь разрешить ситуацию и разобраться в ней.
Ниже прикреплю ссылки (не вижу как добавить изображения) на скриншоты с приложения, где опция объединения sber id доступна и работает без ошибок, никаких запретов и предупреждений перед ее использованием не отображается.
https://ru.paste.pics/RNNDG
https://ru.paste.pics/RNNDL
https://ru.paste.pics/RNNDO
Также прикрепляю скриншоты по обращению, которое неоднократно переносили, но так и не разобрались и проблемы не решили, лишь скопировали шаблон без какой-либо конкретики.
https://ru.paste.pics/RNNC3
https://ru.paste.pics/RNND0
https://ru.paste.pics/RNND6
Здравствуйте!
Ответила в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
При формировании полиса ОСАГО неверно указаны даты страхования. Необходимо отменить полис ОСАГО для его переоформл... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Сегодня заполнил и отправил обязательство на сайте Сбербанка по ссылке . Когда придет ответ от банка? Читать полностью
Добрый день, Приобрела страхование осаго, страховой период еще не закончился, а я продала машину, как мне вернуть д... Читать полностью
здраствуйте, мне пришла смс о том что я могу снять органичения с карты, обратившись, на номер 900 или в офис банка,... Читать полностью
У меня списали деньги Volga zaim 2801. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
"Клиент осуществляет частичное (оплата суммы в размере не менее Обязательного платежа(по совокупности платежей)) ил... Читать полностью
Добрый день, С февраля 2025 года процент обязательного платежа был повышен с 2% до 3%. Позвонив в службу поддержки... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Доброго дня. Сегодня получила карту UnionPay. ПИН код так и не получила. В мобильном приложении при вводе номера ка... Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью