Ситуация:
Пользуюсь кредитной картой Альфы.
Приложение “Вместе”
Так вот, приложение сделано ужасно. Чем ужасно? Тем, что там абсолютно непонятно, когда заканчивается льготный безпроцентный период и сумма, которую нужно внести.
Пример - скрин 1.
Очевидно, что я ориентируюсь на число 21.08. (спойлер - нет)
Но, несмотря на это, я месяц назад - 21.07 уточнил в чате с саппортом - когда нужно заплатить, чтобы не было процентов, на что получаю ответ - 21.08 (скриншот 2)
При этом, сегодня ночью я захожу, и чтобы понять сколько мне в итоге нужно заплатить (на экране со скрина 1 не появилось) - вижу, что начислены проценты в 5к - (скриншот 3)
Оказывается, льготный период закончился 19.08 и начислены проценты.
Офигел от этого - пишу в саппорт, параллельно закидываю деньги.
Прикол в том, что сумма за полчаса еще и выросла (скриншот 4), при том что проценты начисляют за день (!).
При этом, кроме как посчитать самостоятельно (в голове, калькулятором, как угодно вообще) - вообще непонятно, сколько нужно денег внести, чтобы погасить и уйти в новый льготный период. Сюрпрайз-сюрпрайз - даже когда погасил сумму со скриншота 3, осталось 4 руб. до льготного периода.
Что хочу:
- хочу, чтобы мне вернули начисленные проценты в какой угодно форме. Через поддержку не получилось. Я понимаю, что начислены в соответствии с договором, НО
- в приле невозможно понять, когда и сколько платить - это просто отвратительный UI
- я писал в поддержку 21.07 (скриншот 2) - сколько нужно заплатить, чтобы не было процентов и мне ответили, что появится 21.08
//Пример, как это сделано в нормальных банк приложениях прикрепляю (скриншот 5)
Ссылки на скриншоты:
скрин 1 - https://disk.yandex.ru/i/H_g0KThJUhe78Q
скрин 2 - https://disk.yandex.ru/i/8qsPQeaR1nAeRg
скрин 3 - https://disk.yandex.ru/i/hK21_BCyyfj3mg
скрин 4 - https://disk.yandex.ru/i/5T5HsYGaUDCN3w
скрин 5 - https://disk.yandex.ru/i/uulWZfjfUz_gXQ
Приветствую!
Льготный период по вашей карте действовал с 20 июня по 19 августа. Поскольку вы не погасили долг за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Ошибок в этом нет.
Отмечу, что договором не предусмотрены уведомления с напоминанием о необходимости погашения долга в рамках льготного периода. Всю информацию о сроках и суммах погашения показываем онлайн в приложении и личном кабинете. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или контакт-центре.
В разделе, о котором вы пишите, показываем информацию о минимальном платеже. В чате вы так же задали вопрос о минимальном платеже, поэтому бот сообщил про 21 августа.
В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки, вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.
Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК или телефона.
Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако, мы следуем условиям заключённого договора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотСколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью
07.12.24 Отправляла через чат заявку на закрытие счета *9810, получила ответ, что он будет закрыт 21.01.2025. Счет... Читать полностью
Обратился 08 05 2025 в районе 17:00 в офис на Профсоюзной 104 для открытия накопительного счета. Мне было отказано... Читать полностью
моя девушка пришла в банк для закрытия счета и забрать деньги ссылаясь на 859.сотрудник банка отказал,а когда попро... Читать полностью
Хотела открыть вклад, сказали что жля этооо надо получить карту, ждала курьера с картой. Курьер приехал, но карту... Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
Добрый день утром заказал кредитную карту, являюсь клиентом давно, дебетовые карты имеются, ЗП проект как ООО. реши... Читать полностью
12 мая заканчивается льготный период по покупкам с "годом без процентов". Льготный период по обычным покупкам и сня... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью
07.12.24 Отправляла через чат заявку на закрытие счета *9810, получила ответ, что он будет закрыт 21.01.2025. Счет... Читать полностью
Я жду ответа, все банки все ограничения сняли, только ваш банк в тавляет палки в колеса, если вы не решите проблему... Читать полностью
Вышло определение ение о завершении банкроства, на Ефрсб имеется информация, в альфа банке не хотят снимать огранич... Читать полностью
В 2022 г. я заказывала дебетовую карту. Два раза курьер не смог её привезти. Я отказалась от карты, так как не могу... Читать полностью
Уже 3 месяца пытаюсь решить проблему.Было составлено много обращений,но резутальта нет.А по тем обращениям например... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Всё верно 26 апреля вы запросили дополнительные документы, до этого я отправила вам три пакета документов электронн... Читать полностью
Сколько времени после получения заказного письма с оригиналами от судебных приставов требуется, для разблокировки с... Читать полностью
Дд.С февраля с.г. не могу закрыть счет и получить справку в ДО Третьковская в г. Москве. Через первые 1,5 месяца о... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью