Недавно приложение у сына стало запрашивать одноразовый код при входе в приложение. Причем не говорит, куда отправляет код, что явная ошибка, а на всех доступных гаджетах кода нет.
Потом я вспомнил, что 3 месяца назад у ребенка поменялся номер сотового, и видимо, приложение пытается послать СМС на старый номер.
29.08.2024 я обратился в чат своего мобильного приложения, с вопросом, что у сына поменялся номер и он не может войти в приложение. Мне дали абсолютно некорректную консультацию о способе решения, сказали через сутки можно звонить на горячую линию, потому что в чате приложения меня якобы невозможно идентифицировать. Я могу из приложения перевести все свои деньги на безопасный счет к неизвестным, а номер телефона для ребенка поменять не могу???
Тем не менее я выполнил рекомендованную настройку, и через сутки начал звонить на горячую линию. Это заняло у меня час, потому что бот на входе по вопросу о смене номера телефона ребенка радостно отсылал меня в приложение. А человека звать отказывался, я ругался с ним час, это какой то беспредел. Когда все таки через час я добрался до человека, человек думал 10 минут, и сообщил, что с этим вопросом, конечно же, мне надо идти в отделение. Куда же еще. Спасибо что не в Кремль.
В отделении в г. Екатеринбург на ул. Белореченской, 02.09.2024, при попытке взять талон в электронной очереди, любезная сотрудница спросила, что мне надо, и сказала ну сядьте посидите, к вам подойдут и ушла на второй этаж. Я посидел минут 5, но что то никто не подошел. Зато с улицы вошла толпа народа. Я на всякий случай талон взял и отошел от этой толпы подальше.
Минут через 10 еще одна любезная сотрудница подошла к толпе при входе, взяла оттуда первую попавшуюся женщину и начала ее обслуживать. На мой вопрос о том, что я пришел раньше, и талон получил раньше и вообще сколько мне ждать, сказала: ждать.
Еще минут через 10 мой талон в приложении назначился к еще одной сотруднице, которая была занята. Через 10 минут талон пропал из приложения и из электронной очереди! Сотрудник все еще беседовала с предыдущим клиентом.
Я оказался вне очереди, в которую после моего прихода попали человек 6. Тут уж я начал ходить по этому квази удобному phidgital офису и спрашивать у сотрудниц, доколе. Мне сказали ждать еще, и минут через 5 мимо случайно прошла самая первая сотрудница, к ней я и попал!
Я четко изложил ей, что у ребенка поменялся номер сотового телефона, и он не может войти в приложение. Она дала мне на подпись бумагу, где было написано: прошу к двум доверенным телефонам (мой номер телефона и старый номер телефона ребенка) добавить третий номер телефона – новый номер ребенка. Я явно, 2 раза, спросил ее, как так, мне надо убрать старый номер, на что она сказала, что он уйдет из системы через сутки. Это правда так устроено?
С тех пор прошло уже более 3х суток, но при попытке входа по номеру карты в приложение ребенка, СМС с кодом уходит НА СТАРЫЙ НОМЕР РЕБЕНКА!!!
Приветствую!
Вопрос со входом уже решили.
Вижу, что уже успешно вошли в приложении.
Проверю также работу сотрудников и приму меры. Простите, что заставили ждать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью