Благодарим за обращение.
Активировать банковскую карту может только Клиент Банка.
Активация карты возможна по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-1-201 (звонок по России бесплатный).
Звонок необходимо осуществить строго с одного из контактных номеров телефонов, указанных Вами в анкете, а также предоставить верные коды доступа к информации.
Также активировать карту Клиент может в Отделении Банка «Русский Стандарт» при наличии паспорта РФ / карты.
Уточнить адреса Отделений можно на официальном сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Отправила другу ссылку на получение карты, он закал на определённое время. Курьер позвонил и сказал, что может прие... Читать полностью
НЕ....ППоступила Читать полностью
Срок рассмотрения перенесли с 25 июня на 30 июня. Почему я уже две недели не могу получить свои деньги? У меня нет... Читать полностью
Банк нарушает законодательство РФ. в офисе банка Комсомольский проспект, 33, 614000, Пермь, Центр ж/м, Ленинский ра... Читать полностью
Сколько времени займёт проверка? Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Уже два дня не можем перевести деньги на карту другого человека, сотрудники банка звонят, задают кучу разных вопрос... Читать полностью
Произошла такая ситуация, что мне ограничили дистанционное обслуживание по счету. Я не могу связаться ни с оператор... Читать полностью
Банк ВТБ нарушает закон РФ. Арестовал счёт участника сво по решению ФНС хотя в банке есть заявление для ФНС и одно... Читать полностью
Добрый день!Прошу прекратить навязчивую рассылку на адрес: ashirinki@yandex.ruБолее полугода, дважды в сутки на мою... Читать полностью