Мной 3го сентября 2024 года на сайте МЕГАМАРКЕТ, далее ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (ИНН: 9701048328 ) был оформлен заказ №9999869583543 с полной предоплатой товара -- Смартфон Tecno Camon 30 Premier 12/512GB серебряный на сумму 31 829 (тридцать одна тысяча восемьсот двадцать девять) рублей 00 коп. Продавцом товара является магазин М.Видео в лице ООО "МВМ" (ИНН поставщика 7707548740), что подтверждается электронным кассовым чеком №236 от 13.09.2024 12:46. Товар был оплачен посредством кредитных денежных средств, полученных с кредитной карты ПАО СБЕРБАНК.
Данный заказ не был мной получен, вместо него,13.09.2024года, мне передал курьер другую более дешовую версию смартфона другого цвета без возможности проверки содержимого транспортной упаковки при получении,курьер обьяснил что транспортную упаковку можно вскрыть только расписавшись за получение а все возможные вопросы решаются только через обращение на сайте мегамаркета.
После всрытия транспортной упаковки увидел что товар не соответствует заказу,не вскрывая заводской упаковки, позвонил на горячую линию магазина мегамаркет, оператор порекомендовала,в личном кабинете на сайте МЕГАМАРКЕТ, дождаться изменения статуса тавара на получен , нажать кнопку /что то не так/ и составить обращение, что я и сделал.
На текущую дату, 18 сентября 2024 г., мной неоднократно были поданы обращения через горячую линию ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» для решения этого вопроса и возврата денежных средств.
По данному факту мной было составлено следующее обращение: № CCS-7942831 от 13.09.2024 г. на изменение статуса заказа.
Обращения на 18.09.2024 г. находятся в статусе "в работе" и сроки их исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвучиваются, мне предлагается просто ждать.
На 18.09.2024 г. статус заказа в личном кабинете ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» до сих пор не изменился и в статусе «товары у вас».
Мной также будет подано заявление в ПАО СБЕРБАНК на возврат денежных средств , т.к. оплаченный товар мной не получен и есть очевидные риски оплачивать ежемесячный взносы по кредиту неопределенные срок.
На основании изложенного я требую в срочном порядке:
1. Изменить статус заказа на "Отменен".
2. Вернуть денежные средства в сумме 31 829 (тридцать одна тысяча восемьсот двадцать девять) рублей 00 коп. за совершённый заказ №9999869583543 в полном объёме на карту, с которой была совершена оплата товара.
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги уже предоставили вам ответ по обращению CCS-7942831, рекомендую ознакомиться с ним в личном кабинете МегаМаркета
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью