Список вопросов
Ответ принят

Сотрудник банка ввел в заблуждение

Добрый день!

Ранее уже направлял обращение и не получил ответ. Суть в следующем.

Списались проценты по кредитной карте, в общей сложности более 40тыс. рублей., но не в смс, ни на почту, ни в приложении банка уведомление не было. В приложении ВТБ не было инфоррмации о дате окончания беспроуцентного периода. Позвонив в банк оператор уверил меня, что период заканчивается 20 мая, в этот день и была оплачена задолженность. Оказалось, что после погашения у меня списалась сумма процентов в размере 36 т.р. и около 4 т.р. списалось ранее. Оставил заявки в банк 14 и 20.05.2024г. и обяснив, что информация мне не была предоставлена корректно, и я погасил в срок, который мне озвучил сотрудник банка, я получил отказ. Банк подробно расписал информацию по процентам и сумме, которая мне понятна. При этом нигде не указал, что информация о завершении отчетного периода операором была предоставлена некорректно и средсвта были погашены в день, когда указал сотрудник банка. 

Получил ответ от руководителя Департамента по работе с обращениями клиентов Мамедовой Ольги:

Добрый день! В настоящий момент в работе профильного подразделения находится Ваше повторное обращение по данной ситуации - CR-13521693. Просим Вас дождаться окончательного решения Банка.

31.07.2024 13:45

Ответ на свое обращение получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен следить за сроками оплаты. Повторюсь, что согласен с ней и пытался следить за сроками, сообщил оператору, что информация в кабинете не отображается и просил уточнить сроки оплаты. Сотрудник банка мне их озвучил, после оказалось, что он меня обманул, что и привело к несвоевременному внесению денежных средств и начислению процентов. И вместо того, чтобы извинится за неправильно предоставленную информацию от сотрудника, мне пишут, что я должен был следить за сроками сам. Не упоминая, что сроки были озвучены банком – в лице сотрудника горячей линии и другуго источника информации не было т.к. в придложении инф. не отобраджалась. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть средства на счет. 

Более 20 лет уже пользуюсь услугами ВТБ и такого никогда ранее не было, мало того, что до опратора не дозвонишься, когда дозваниваешься, а это около 10-15 минут, пока он заполняет формуляр, звонок срывается практически постоянно, так и еще, полностью обьяснив ситуацию, получаешь ответ, что должен следить сам. Это вызывает полное недоумение. Сервис приложения - не отработал, оператор - обманул, обращение - отклонили. Что происходит?

Добрый день!

Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках нового обращения CR-13931249. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.  

Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Почему ВТБ так долго рассматривает обращение по действующей кредитной карте.
ВТБ

Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью

Открытие дебетовой карты по реферальной ссылке (ссылка не сработала)
ВТБ

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью

06.05.2025 Другое
ВЕРНУТЬ денежные средства за страховые премии
ВТБ

Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью

11.03.2025 О банке
ВЕРНУТЬ денежные средства за страховые премии
ВТБ

Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью

11.03.2025 О банке
У меня проблемы с ограничениями по карте я участник сво

Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью

Насколько законны обращения через приложение?
ВТБ

Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью

Насколько законны обращения через приложение?
ВТБ

Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью

Банк не видит страховку имущества по действующей ипотеке
ВТБ

Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью

Информация в приложении банка не соответствует действительности
ВТБ

Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью

Заблокирован личный кабинет и блокировка расходных операций, на счету деньги лежат больше года
ВТБ

Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком?  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вопиющий случай или сам бы не поверил
ВТБ

Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью

Неудовлетворительное работа операторов
ВТБ

Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью

Возврат денежных средств
ВТБ

Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью

Почему на просьбу более подробно рассмотреть проблему нужно снова ждать 3 недели?
ВТБ

Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью

Требование возврата комиссии за пакет услуг.
ВТБ

Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью

Куда направить благодарность оператору колл-центра ? Поощрите сотрудника премией, пожалуйста
ВТБ

25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью

ВТБ ИНВЕСТИЦИИ ничего не собираются делать-счет не закрывается уже без трех дней месяц вместо обещанных 15 рабочих дней
ВТБ

Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью

Компетенция сотрудников офиса
ВТБ

Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью

Когда вернут деньги?
ВТБ

17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью

Не работает банковский терминал
ВТБ

В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета 115 ФЗ
Сбербанк

Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2.  Все мои переводы был... Читать полностью

Баллы за отзыв таоало
Ozon Банк

Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк?  Читать полностью

Списание средств с карты
ВТБ

Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью

29.06.2025 Другое
Деньги списали, но АЗС деньги не получила, заправка не СОСТОЯЛАСЬ-Т-БАНК деньги не возвращает.
Т-Банк

Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением.  Читать полностью

Донимают мою жену звонками
Сбербанк

Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью

Заявление на возврат средств за неоказанную услугу Сбермобайл – Бурнос Олег Николаевич
Сбербанк

Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью

29.06.2025 Другое
Справка о движении денежных средств по счету
Сбербанк

Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью

OZON Банк не отдает деньги
Ozon Банк

Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью

МЕГАМАРКЕТ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ БОНУСЫ
Сбербанк

27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью

Почему Тбанк халатно относится к предоставленным документам, которые должны поспособствовать в исключении меня из базы данных ЦБ РФ по 161 ФЗ?
Т-Банк

Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью