Добрый день!
Ранее уже направлял обращение и не получил ответ. Суть в следующем.
Списались проценты по кредитной карте, в общей сложности более 40тыс. рублей., но не в смс, ни на почту, ни в приложении банка уведомление не было. В приложении ВТБ не было инфоррмации о дате окончания беспроуцентного периода. Позвонив в банк оператор уверил меня, что период заканчивается 20 мая, в этот день и была оплачена задолженность. Оказалось, что после погашения у меня списалась сумма процентов в размере 36 т.р. и около 4 т.р. списалось ранее. Оставил заявки в банк 14 и 20.05.2024г. и обяснив, что информация мне не была предоставлена корректно, и я погасил в срок, который мне озвучил сотрудник банка, я получил отказ. Банк подробно расписал информацию по процентам и сумме, которая мне понятна. При этом нигде не указал, что информация о завершении отчетного периода операором была предоставлена некорректно и средсвта были погашены в день, когда указал сотрудник банка.
Получил ответ от руководителя Департамента по работе с обращениями клиентов Мамедовой Ольги:
Добрый день! В настоящий момент в работе профильного подразделения находится Ваше повторное обращение по данной ситуации - CR-13521693. Просим Вас дождаться окончательного решения Банка.
31.07.2024 13:45
Ответ на свое обращение получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен следить за сроками оплаты. Повторюсь, что согласен с ней и пытался следить за сроками, сообщил оператору, что информация в кабинете не отображается и просил уточнить сроки оплаты. Сотрудник банка мне их озвучил, после оказалось, что он меня обманул, что и привело к несвоевременному внесению денежных средств и начислению процентов. И вместо того, чтобы извинится за неправильно предоставленную информацию от сотрудника, мне пишут, что я должен был следить за сроками сам. Не упоминая, что сроки были озвучены банком – в лице сотрудника горячей линии и другуго источника информации не было т.к. в придложении инф. не отобраджалась. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть средства на счет.
Более 20 лет уже пользуюсь услугами ВТБ и такого никогда ранее не было, мало того, что до опратора не дозвонишься, когда дозваниваешься, а это около 10-15 минут, пока он заполняет формуляр, звонок срывается практически постоянно, так и еще, полностью обьяснив ситуацию, получаешь ответ, что должен следить сам. Это вызывает полное недоумение. Сервис приложения - не отработал, оператор - обманул, обращение - отклонили. Что происходит?
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках нового обращения CR-13931249. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью