Добрый день!
Ранее уже направлял обращение и не получил ответ. Суть в следующем.
Списались проценты по кредитной карте, в общей сложности более 40тыс. рублей., но не в смс, ни на почту, ни в приложении банка уведомление не было. В приложении ВТБ не было инфоррмации о дате окончания беспроуцентного периода. Позвонив в банк оператор уверил меня, что период заканчивается 20 мая, в этот день и была оплачена задолженность. Оказалось, что после погашения у меня списалась сумма процентов в размере 36 т.р. и около 4 т.р. списалось ранее. Оставил заявки в банк 14 и 20.05.2024г. и обяснив, что информация мне не была предоставлена корректно, и я погасил в срок, который мне озвучил сотрудник банка, я получил отказ. Банк подробно расписал информацию по процентам и сумме, которая мне понятна. При этом нигде не указал, что информация о завершении отчетного периода операором была предоставлена некорректно и средсвта были погашены в день, когда указал сотрудник банка.
Получил ответ от руководителя Департамента по работе с обращениями клиентов Мамедовой Ольги:
Добрый день! В настоящий момент в работе профильного подразделения находится Ваше повторное обращение по данной ситуации - CR-13521693. Просим Вас дождаться окончательного решения Банка.
31.07.2024 13:45
Ответ на свое обращение получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен следить за сроками оплаты. Повторюсь, что согласен с ней и пытался следить за сроками, сообщил оператору, что информация в кабинете не отображается и просил уточнить сроки оплаты. Сотрудник банка мне их озвучил, после оказалось, что он меня обманул, что и привело к несвоевременному внесению денежных средств и начислению процентов. И вместо того, чтобы извинится за неправильно предоставленную информацию от сотрудника, мне пишут, что я должен был следить за сроками сам. Не упоминая, что сроки были озвучены банком – в лице сотрудника горячей линии и другуго источника информации не было т.к. в придложении инф. не отобраджалась. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть средства на счет.
Более 20 лет уже пользуюсь услугами ВТБ и такого никогда ранее не было, мало того, что до опратора не дозвонишься, когда дозваниваешься, а это около 10-15 минут, пока он заполняет формуляр, звонок срывается практически постоянно, так и еще, полностью обьяснив ситуацию, получаешь ответ, что должен следить сам. Это вызывает полное недоумение. Сервис приложения - не отработал, оператор - обманул, обращение - отклонили. Что происходит?
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках нового обращения CR-13931249. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью