Список вопросов
Требуется уточнение

Карта лояльности халва

01.10.2024 20:15
15
Совкомбанк

Добрый день.

Ранее я оставлял обращение №79193866 по которому было принято положительное решение в рамка лояльности. Я добивался ответа всеми возможными способами по своей проблеме, которая возникла 29 августа 2024г., а именно начисление процентов за не предоставление полиса КАСКО. Сам полис был оформлен вовремя и даже раньше срока. На сайте банки.ру я оставлял обращение касательно сложившейся ситуации с просьбой рассмотреть его в рамка лояльности и дать ответ. В данном обращении я описал проблему того, что не знал, куда и как предоставить сам полис КАСКО, и в связи с не предоставлением полиса мне были выставлены проценты, из-за которых я не мог пользоваться картой в рамках программы лояльности и совершать покупки на сумму 10000р в месяц. Эту проблему я тоже описал в своем обращении и описывал в предыдущих трех обращениях, первое из которых составлено было в самом банке 1 сентября 2024г., второе по горячей линии, третье тоже по горячей линии. 31.09.24г мне звонят сотрудники банка и просят оплатить проценты. Почему я должен оплачивать проценты, за период, в течении которого не мог пользоваться картой в рамка лояльности из-за выставленных процентов в периоде с 24.08.24 по 24.09.24. Специалист банка утверждает, что проценты были начислены с 19.09.24 по 25.09.24 и что все остальное время я мог пользоваться картой, что не было начислений процентов. У меня есть скрин-шоты всей переписки в чате банка, с момента выставления процентов. Зачем мне, клиенту банка, который вовремя совершал платежи и выполнял требования банка по карте лояльности, писать каждый день в чат, звонить в банк, ходить в банк и регистрировать обращения, если проценты были выставлены якобы только с 19 сентября 2024г. Уважаемые сотрудники банка, я прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. Я считаю, что идет прямое нарушение мои прав, дискриминация. В противном случае, я вынужден буду обращаться со всеми фактами и документами в высшие инстанции, как судебные, так и банковские. Я хочу остаться клиентом вашего банка, быть им и дальше, но складывается ощущение, что вы сознательно навязываете, обязываете клиентов к выплате процентов, и что продукт «карта лояльности» специально для этого и создана. Давайте жить дружно! 

Уважаемый Клиент! 

Благодарим за обращение. 

При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. 

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. 

Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. 

Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования. 

Срок действия полиса Каско истек 24.07.2024. 

Со стороны Банка 17.07.2024 и 21.07.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. 

В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. 

По состоянию на 25.08.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. 

Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. 

По состоянию 06.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком. 

На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. 

Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Последние вопросы к эксперту
Жалоба на управляющего банка
Совкомбанк

С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Не выполнил условия кредита по карте халва
Совкомбанк

Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью

Кредть 300000
Совкомбанк

Кредит 300000 Читать полностью

Отзыв на сайте банки.ру
Совкомбанк

Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью

05.05.2025 О банке
Как оплатить городской номер телефона через приложение (карта Халва)???
Совкомбанк

Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью

Совкомбанк отказал в уменьшении ежемесячного платежа при частичном досрочном погашении, что не соответствует договору
Совкомбанк

Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью

кредит
Совкомбанк

наличными Читать полностью

Самый отвратительный банк
Совкомбанк

В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью

Кредитная карта Халва
Совкомбанк

Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Почему банк удерживает мою машину в залоге аж 5 рабочий день после закрытия кредита???? На каком основании мои обращения игнорируются и предлагают подождать АЖ 10 Дней для их рассмотрения? Нарушаете закон!!!
Совкомбанк

Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Отзыв на сайте банки.ру
Совкомбанк

Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью

05.05.2025 О банке
Почему смс не пришел
Совкомбанк

Почему смс не пришел Читать полностью

05.05.2025 О банке
Отключить звонеи на
Совкомбанк

У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью

04.05.2025 О банке
Сколько я могу это терпеть?
Совкомбанк

Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью

03.05.2025 О банке
Рассрочка 5x10 непонятны условия
Совкомбанк

Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью

03.05.2025 О банке
Жалоба по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью

02.05.2025 О банке
В тихую обдирает людей
Совкомбанк

в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью

02.05.2025 О банке
Совкомбанк - банк с ужастным обслуживанием, некомпетентными специалистами, не ответающей горячей линией и высокор процентной ставкой? Да, всё именно так!
Совкомбанк

 Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью

02.05.2025 О банке
Кнк или кредитный доктор
Совкомбанк

Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью

01.05.2025 О банке
Выписки по счетам , для казначейства Москвы .
Совкомбанк

Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью

30.04.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Проблема с выплатой процентов по вкладу
Совкомбанк

27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью

Возврат денежных средств за программу "Своя ставка" при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью

Блокировка лк и карты по пунктам п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9
Т-Банк

Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам  Читать полностью

05.05.2025 О банке
Заблокировали лимит рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью

Не пришла выплата по вкладу
Банк ДОМ.РФ

Пришло только тело вклада Читать полностью

Приостановили действие счета , не сказали по какому поводу , сказали обращаться в офис , если по 161 фз, можно снять деньги через кассу , что не дают
Россельхозбанк

не дают пользоваться картой , не сказали основания  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Проблема с выбором категорий для Сберспасибо.
Сбербанк

Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью

Почему все счета в блоке по статье 161 федерального закона
Т-Банк

Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью

[censored] р2р обменники

покупка криптовалюты, ..р2р Читать полностью

Жалоба на управляющего банка
Совкомбанк

С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью

05.05.2025 Другое