Здравствуйте.
Являюсь Вашим клиентом. Пользуюсь кредитным продуктом, а именно ипотечным кредитом .
Номер кредитного договора ..... Дата открытия .. .. 2022.
Выплачиваю ежемесячный платёж по ........... р. С начала пользования кредитом ни разу не было просрочки платежей.
На данный момент ситуация на моём рабочем месте ухудшилась, доходы семьи резко упали.
Последние месяцы я продолжал дисциплинированно выплачивать кредит используя заёмные средства, для того, чтобы не допустить просрочку. Далее выплачивать без просрочек не имею возможности . С нынешнего рабочего места увольняюсь по причине низкой зарплаты, по собственному желанию. Трудоустраиваюсь на другое, более высокооплачиваемое место работы.
На увольнение, трудоустройство, установление нового стабильного дохода мне требуется время.
На протяжении Сентября месяца 2024 года я неоднократно обращался в отделение банка СБЕР для предупреждения нежелательной ситуации связанной с возможной просрочкой. Я не хочу затагивать проблему и допустить просрочку платежа по ипотеке.
Я пояснял, что мне нужен переходный период для увольнения с работы и устройства на другой место, чтобы возобновить свой доход. Для этого просил понижение платежа на 6 месяцев, с дальнейшей реструктуризацией платежей в соответствии с новыми справками о доходах с нового места работы. Готов рассмотреть не сильное понижение платежа, и не на 6 месяцев. а на 4.
В ответ мне неоднократно настойчиво отказывают.
Мне отказали в урегулировании вопроса задолженности. Но задолженности как таковой я не допускал ещё. Неужели нужно обязательно «уйти в глубокую задолженность», чтобы начать урегулирование ?
Я хочу всё урегулировать до наступления просрочек платежей и до наступления серьёзных задолженностей.
Соответствующего обоснованного ответа, с планом урегулирования я не получил. Получал лишь отказы по СМС.
Прошу разобраться в данной ситуации, дабы избежать нарушений графика платежей. И чтобы я и далее благополучно пользовался Вашими финансовыми продуктами.
Мне нужно:
1)4-6 месяцев пониженного размера ежемесячного платежа для переходного периода, чтобы я улучшил своё финансовое положение.
2) Реструктуризацию кредита, в соответствии со сведениями о доходах с нового места работы
__________
Однажды в ответ на такое обращение мне позвонили женским голосом, представились сотрудницей банка по имени Анна, назвали перс.номер 35565.
Обещали разобраться в ситуации. Велели донести в офис СБЕРа документы. Я всё записал и сделал, как велели. Документы в офисе СБЕРа у меня приняли. Ответа не последовало.
Неужели СБЕР хочет завладеть моей недвижимостью ?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. По итогу отвечу вам в разделе "Народный рейтинг". Ожидайте, пожалуйста 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
№250410-7000-897062В конфиденциальной информации указывал в первом сообщении. Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
№250410-7000-897062В конфиденциальной информации указывал в первом сообщении. Читать полностью
Ранее обращалась к вам, касательно блокировки счета ВТБ банка.Вы мне ответили, что бы я повторно обратилась в банк,... Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Уже который день молчат,пишу в чат и просто никто не отвечает,звоню на горячую линию говорят одно и тоже,что происх... Читать полностью
ВТБ банк отправил в центральный банк о ограничение 161-фз что делать Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью