Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка с августа 2024 г. Мне банк заблокировал мои счета, и не отдает мои деньги.
и так, предыстория:
1 октября 2024 года, мною был закрыт вклад, так как давали на первые 2 календарных месяца повышенную или так скажем приветственную ставку по вкладу 20 % годовых, но 1 октября зайдя в приложение я обнаружила что на октябрь эта ставка упала до 4%. Естественно, меня это не устроило, и я закрыла вклад и хотела перевести деньги СЕБЕ на счет в другой банк, где % ставка более приятная. Но после 2х попыток, у меня вылетело приложение и пришла смс «из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам» и указаны номера телефонов. Когда я позвонила на указанный номер, меня спросили кодовое слово, но к сожалению я его не знала (на тот момент я так думала, как оказалось позже мне его просто ни кто не говорил что нужно установить, его просто не было. Позже в банке мы с сотрудником банка сделали это кодовое слово). Тогда сотрудник банка сказал, что в таком случае, раз Вы не знаете кодового слова, нужно подъехать в отделение банка.
Я живу в г.Оса, Пермского края. Ближайшее отделение банка это Пермь. Примерно 300 км чтоб съездить туда и обратно, плюс нужно взять день без содержания на работе и оплатить затраты на бензин.
3 октября 2024 года, мы с мужем сели на машину и поехали в Пермь в отделения банка. Я с надеждой, что мне уже наконец то разблокируют мои счета, и вернут мои деньги. НО, не тут то было. Я пришла в банк с паспортом естественно, мы составили с сотрудником банка заявление о последних моих операциях, и она сказала что по заявлению разблокируют все в течении суток, но можно позвонить на горячую линию (наверное это была служба безопасности банка) и они все сделают сразу. Я конечно согласилась. Но служба безопасности отказала в разблокировке счета, без объяснения причин, и сказала что нужно прийти снова в банк через 2 дня (5 октября) с родственниками. По другому счет не разблокируют, добавили на том конце трубки и звонок прекратился. Я спрашиваю у сотрудницы, в чем причина отказа, на что она отвечает, что служба безопасности посчитала подозрительным мои действия, то что закрыли вклад и выводите все деньги. (Переводила ч деньги СЕБЕ на счет в другой банк, в чем могут быть подозрения?) Я спрашиваю: а служба безопасности не посчитала странным, что у меня был в сентябре вклад под 20%, а в октябре стал 4%??? Сотрудница банка, пожала плечами, сказала что она больше ни чем помочь не может. Рядом в сидел муж, и спросил, можно ли не ждать 2 дня, ведь он рядом? Но сотрудница банка ответила, что служба безопасности сказала явиться 5 октября, раньше нельзя. На вопрос кто будет компенсировать затраты на дорогу до Перми, она ответила, что это же Вам нужно. Встала и ушла.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора.
Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции.
Понимаю, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Для снятия ограничений необходимо ваше присутствие в нашем офисе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотЖиву заграницей, не могу войти в банк, пишет что нужно позвонить. В РФ звонить нет возможности Читать полностью
очень нравится Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
В этом и дело что у меня просят выписки которых у меня нет, я хочу просто закрыть все счета в банке, что бы мне вер... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Но у него не было открытых счетов, заявки на открытие счета или заявки на регистрацию бизнеса. Можете уточнить что... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
Добрый день, поясните каким образом номер телефона, оставленный пенсионером в качестве контактного и которым она по... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью