Добрый день!
26 сентября я заказал в Мегамаркете беспроводные наушники Sony WH-1000XM4 Blue на сумму 21 182 (двадцать одна тысяча сто восемьдесят два) рубля 00 коп. (9 223 рубля + 11 959 бонусных рублей). В карточке был указан продавец "карусель".
Заказ был получен мной 05.10.2024 доставкой курьером. После вскрытия упаковки было обнаружено, что товар не оригинальный, и в этот же день было написано обращение № CCS-8013967 на возврат товара поставщику и возврат денежных средств, в поддержку Мегамаркет.
К обращению были прикреплены фотографии и описание товара, что подтверждает его не оригинальность, а именно:
- отсутствует чехол, заявленный в объявлении
- не совпадает комплектация кабелей с заявленным в объявлении
- отсутствует функция шумоподавления (из-за этой функции была выбрана именно эта модель наушников)
- вместо отверстий микрофонов шумоподавления на внешних сторонах наушников - пластиковые заглушки
- отсутствуют сенсорные кнопки управления
- отсутствует оптический датчик в левом наушнике, ответственный за отключение звука при снятии
- официальное приложение от компании Sony не распознает эти наушники при подключении
- отсутствует подключение по технологии nfc и соответствующий значек на наушнике (в карточке товара на фото он присутствует).
05.10.24 - Представитель Мегамаркета просил ожидать ответа продавца в течение 1 рабочего дня.
с 08.10.24 по 10.10.24 - нет ответа ни от продавца, ни от представителя Мегамаркета. На мои ежедневные вопросы в переписке никто не отвечает.
11.10.24 - только после моих звонков в поддержку в переписку представитель Мегамаркета предложил МНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙТИ КОНТАКТЫ ПОСТАВЩИКА и самому решать с ним вопрос возврата товара и денежных средств. Поставщик уже отсутствует на площадке. Известно только из чека, что это - ИП Ахмед Шехаб Ахмед Мохамед Елсаед ( ИНН 783807789646 ). Никаких контаков сотрудники Мегамаркета мне так и не предоставили.
Также, хочу поделиться наблюдением, что данная ситуация, похоже, приобретает массовый характер.
В карточке товара (https://megamarket.ru/catalog/details/besprovodnye-naushniki-sony-wh-1000xm4-blue-100028813021_206476/#?details_block=reviews&related_search=sony%20wh-1000xm4%20blue) уже 8 негативных отзывов (без учета моего, я пока еще не написал), 7 из которых ссылаются на одного и того же продавца - "карусель". Все отзывы в период с 29.09.2024 по текущее время.
Прошу посодействовать в вопросе возврата товара. Спасибо.
Здравствуйте!
Для решения вашего вопроса нужно обратиться в сервисный центр производителя или в сервисный центр, работающий с товаром этого производителя, получить акт, подтверждающий неоригинальность товара и прикрепить его к вашему обращению в Мегамаркете
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Сегодня купила полис. На почту не пришли ни полис, ни квитанция об оплате Читать полностью
Здравствуйте! Вайлдберриз отправили возврат средств якобы по номеру телефона через сбп. Хотя я сейчас не клиент сбе... Читать полностью
здравствуйте,я 8 апреля дал обращение мне до сих пор переносят дату ,консультант говорил что такие обращения рассма... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад отправила деньги в Казахстан через приложение. В тот же день получателю пришла неполная с... Читать полностью
дело было так пошел я в магазин оплатил продукты вижу приходит смс на ваш счет наложен 115 федеральный закон я побе... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
Здравствуйте , хочу связаться с чатом поддержки а они не отвечают вообще ! Мне нужно закрыть счета и перевести оста... Читать полностью
Сумму Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад, деньги ушли из банка, но не поступили на кошелек! Прошу разобраться!!! Читать полностью
Хайруллин Алмаз Султанович Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью