Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. В городе Балашов, единственный офис ВТБ. Работают два сотрудника, обслуживание очень долгое. Постоянные очереди в офисе, обслуживают клиентов очень медленно. Чтобы попасть на обслуживание - среднее время ожидания - около часа. Даже если приходишь, и нет очереди, только по одному человеку сидит у двух сотрудников, то все равно ждешь 30-40 минут. А если перед тобой хотя бы 2-3 человека в очереди, то на ожидание не хватит и часа. И очереди там сейчас постоянны.
За последние две недели в офисе были три раза, первый раз прождав час, не дождались, уже не было времени. Потом два раза попали на обслуживание, но также потратив в среднем по часу времени.
Вторая проблема - компетенция сотрудников. Собственно приходили в банк с двумя вопросами.
1) Ранее проводили онлайн миграцию карты из Открытия, но карта не отобразилась в ВТБ, как выяснили на горячей линии произошло задвоение счета и надо обратиться в отделение.
2) Оформляли заявку на кредитную карту онлайн, заявка одобрена, надо получить карту в отделении.
Пришли в отделение первый раз, как уже писалось выше, прождав час, не смогли дождаться, больше не было времени ждать.
Пришли второй раз - очень долго сотрудники пытались решить проблему задвоения, разбирались, делали актуализацию данных, что-то еще. В итоге сказали что заявка на объединение счетов оформлена, ожидайте что в приложении появится второй ваш счет. А про кредитку сказали, что сейчас не смогут ее оформить, пока не решится вопрос с задвоением счетов.
Подождали пару дней, ничего в приложении не появилось. И тут сами в приложении обнаружили, что в профиле ошибка в ФИО, а точнее неправильно написано отчество. Позвонили на горячую линию, сообщили что обнаружили проблему, сказали идти в офис.
Пришли в офис в третий раз, сообщили о проблемах с отчеством, и в итоге все поправили, все счета объединились в одном аккаунте и появились в приложении.
Спрашиваем про кредитку, по которой должна быть одобренная заявка, сотрудники говорят что ничего не видят, никаких заявок нет, предлагают только кредит наличными. В общем ничем не смогли помочь с кредиткой.
Сегодня пишем в чат, спрашиваем про заявку, отвечают – да – ваша одобренная заявка активна, карта доступна для получения, обратитесь в офис, там должны все видеть.
То есть опять надо идти в этот офис, снова сидеть там в очередях час.
И кроме того сотрудники позволяют себе непрофессионализм в общении.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 655633». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью