Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. В городе Балашов, единственный офис ВТБ. Работают два сотрудника, обслуживание очень долгое. Постоянные очереди в офисе, обслуживают клиентов очень медленно. Чтобы попасть на обслуживание - среднее время ожидания - около часа. Даже если приходишь, и нет очереди, только по одному человеку сидит у двух сотрудников, то все равно ждешь 30-40 минут. А если перед тобой хотя бы 2-3 человека в очереди, то на ожидание не хватит и часа. И очереди там сейчас постоянны.
За последние две недели в офисе были три раза, первый раз прождав час, не дождались, уже не было времени. Потом два раза попали на обслуживание, но также потратив в среднем по часу времени.
Вторая проблема - компетенция сотрудников. Собственно приходили в банк с двумя вопросами.
1) Ранее проводили онлайн миграцию карты из Открытия, но карта не отобразилась в ВТБ, как выяснили на горячей линии произошло задвоение счета и надо обратиться в отделение.
2) Оформляли заявку на кредитную карту онлайн, заявка одобрена, надо получить карту в отделении.
Пришли в отделение первый раз, как уже писалось выше, прождав час, не смогли дождаться, больше не было времени ждать.
Пришли второй раз - очень долго сотрудники пытались решить проблему задвоения, разбирались, делали актуализацию данных, что-то еще. В итоге сказали что заявка на объединение счетов оформлена, ожидайте что в приложении появится второй ваш счет. А про кредитку сказали, что сейчас не смогут ее оформить, пока не решится вопрос с задвоением счетов.
Подождали пару дней, ничего в приложении не появилось. И тут сами в приложении обнаружили, что в профиле ошибка в ФИО, а точнее неправильно написано отчество. Позвонили на горячую линию, сообщили что обнаружили проблему, сказали идти в офис.
Пришли в офис в третий раз, сообщили о проблемах с отчеством, и в итоге все поправили, все счета объединились в одном аккаунте и появились в приложении.
Спрашиваем про кредитку, по которой должна быть одобренная заявка, сотрудники говорят что ничего не видят, никаких заявок нет, предлагают только кредит наличными. В общем ничем не смогли помочь с кредиткой.
Сегодня пишем в чат, спрашиваем про заявку, отвечают – да – ваша одобренная заявка активна, карта доступна для получения, обратитесь в офис, там должны все видеть.
То есть опять надо идти в этот офис, снова сидеть там в очередях час.
И кроме того сотрудники позволяют себе непрофессионализм в общении.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 655633». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью