Скажите, это принцип вашего банка, лить в уши и глаза людям?
рассказываю ситуацию. Оформил потребительский кредит под залог авто под 19.9%. Оформлял онлайн. Нужно было оформить карту халва в отделении для зачисления кредита. Сотрудник по телефону ОЧЕНЬ просил и убеждал, чтобы не оформляли кредит через отделкние. КУЧУ РАЗ позвонили, ВТЮХИВАЛИ свои платные услуги, но забыли сказать одно.
мало того, что график платежей вам становитьсо доступен ЗА 1 ДЕНЬ ДО ПЛАТЕЖА, так вдруг выясняется что платеж не 32к а 40к. Обратившись в банк мне разъяснили, что ставка повысилась, потому что не выполнены условия.
ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ, что это кредит целевой и нужно ЛИБО потратить деньги в каком-то непонятно сервисе вашего НЕДОбанка, либо перевести зарплату в ваш банк(что невозможно для ИП)
да-да, в договоре это прописано и млжно сколько угодно говорить, что юридически вы правы. Но кто-то может представить, что Сбер или тинькофф или альфа пропишут эти условия в договоре, НЕ СКАЖУТ ОБ ЭТОМ при оформлении, при этом очень даже с удовольствием ВПИХИВАЯ свои платные услуги, и даже за этот месяц, что давался на выполнение условий - НИ РАЗУ не сообщат, о том, что мол у вас время подходит - выполните условия или ставка поднимется. Ну это просто на ЛОХА. Что-то на уровне "мелкого шрифта" в недавние времена.
такое на****во - возможно только в вашем банке. Это просто стыд и позор. Прям фу. сразу же как станет доступно , рефинансирую кредит в вашем недобанке в другом НОРМАЛЬНОМ банке, без разницы под какой процент, лишь бы быть уверенным, что для банка я клиент, а не ЛОХ)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств.
Пониженная процентная ставка действует, если Заемщик в течение 2 (двух) дней с даты перечисления транша использовал сумму в размере Лимита кредитования на
социально-значимые нужды (лечение, обучение, благотворительность).
Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие вышеуказанное использование денежных средств, до первой даты оплаты платежа.
При невыполнении вышеуказанных условий пониженная процентная ставка по кредиту действует при выполнении Заемщиком следующих условий в
совокупности:
1. использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней
с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2. перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша.
По результатам проведенной проверки установлено, что во время оформления договора Вам была предоставлена информация по размеру платежей, который сейчас установлен по договору. Вы были согласны с условиями и самостоятельно подписали договор.
Поэтому в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Законом установлены предельные размеры удержаний из доходов должника, в частности, не более 50% зарплаты и других д... Читать полностью
3 июля в банк поступил исполлист о взыскании с меня 96 тыс р. Денег на счетах(а их у меня 4 шт) было вполне достато... Читать полностью
Здравствуйте, подавал два раза обращения в цб по разблокировке карт, но в ответ получал: "На основании вышеуказанно... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью