Здравствуйте! Я являюсь клиентом Банка уже более 2-х лет. 17.10.2024 г Банк заблокировал мне карту и доступ к личному кабинету. Причина блокировки - подозрительная операция. По истечению 10 минут после блокировки карты я обратился на горчую линию Банка с требованием разблокировать карту, но мне было отказано и рекомендовано посетить ближайшее отделение Банка. Хочу отмеить, что в день блокировки карты сотрудник СБ Банка со мной не связывался. Консультацию я получал по горячей линии. 18.10.2024 г пришел в отеделение Банка по адресу: ул. Грекова, 3, корп. 3, Москва с целью подтверждения операции по карте и дальнейшей ее разблокировки. Как оказалось, сотрудникам Банка этого было мало! Мне начали задовать неудобные вопросы, в каком то смысле давить, запросили доступ к момему мобильному телефону, начали капаться в записной книжке и сообщениях, задавать вопросы об операции, которая прошла несколько дней назад, но утверждая, что данная операция была днем ранее. Из-за такого давления я испытал приступ паники и не смог структурированно ответить сотруднику на задоваемые вопросы. Соответсвенно, блокировку с карты мне не сняли и сказали приходить после 20.10 с родственником, т. к. есть все овнования пологать, что на меня оказывают психологическое давление, и в противном случае блокировку мне не снимут! Со своей стороны считаю, что Банк занимается самоуправством! На каком основании сотрудники Банка требуют доступ к момему телефону под предлогом того, что если я его не предоставлю, то какрту мне не разблокируют? На каком основании Банк отказывает в разблокировке карты при личном пристутсвии клиента в отделении? На каком основании Банк нарушает личное пространство клиента? В соответствии с п. 5.1 ст. 8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия клиента обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия клиента. Согласно ч. 2 п. 5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. Согласно ч. 3 п. 5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи. Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Альфа-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Таким способом стараемся обеспечить сохранность ваших денег.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Также добавим, что иногда необходимо ваше присутствие, поэтому попросили обратиться в наше отделение. Рекомендую повторно обратиться в офис с паспортом и телефоном.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflotздравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел никаки... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел... Читать полностью
С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью
написала отзыв и не могу найти где его посмотреть и узнать зачли ли его Читать полностью
27 сентября 2025 оплатила налоги куар кодом. Платеж висит больше суток квитанции нет. Читать полностью
обманал альфа банк вознаграждение не пришло приглсил двух друзей, бонус пришел только 2000₽ Читать полностью
Проверить закрыта ли карта или нет .Есть ли задолженность на карте ( потерян номер ,нет возможности зайти ) Читать полностью
Я, Русанова Валентина Филипьевна, 21.11.1950г.р., хочу пожаловаться на Альфа банк, т.к. они без моего согласия подк... Читать полностью
добрый вечер, хотел бы рассказать про свою проблему, я попал под списки 161-фз, подал заявления в ЦБ РФ пришел отве... Читать полностью
Есть подтверждение об уведомлении об открытии в смс на привязанный номер, в чате в ЛК, несколько звонков- напоминан... Читать полностью
IЗдравствуйте! Я являюсь клиентом Альфа-банка много лет! Поэтому была очень неприятно поражена, отказом возврата ко... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, н... Читать полностью
Люди НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОДУКТЫ АЛЬФА БАНКА, МНЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ НАЧИСЛИЛИ ПОЧТИ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ без всяких предуп... Читать полностью
27.09.25 зашёл в приложение альфа банка и увидел минус на своём счету Решил написать в поддержку мол почему внезапн... Читать полностью
Добрый день! 11 сентября я пришел в это отделение Альфа-Банка №1326/0/239 по адресу Новороссийск, ул. Толстого 2Г с... Читать полностью
26 сентября в 20:21 задала вопрос о кешбекЕ и скинула скриншот данного кешбека. прождала до 21:00 и никакого ответа... Читать полностью
Когда перевела получение трудовой пенсии по старости в Альфа банк, то в чате спрашивала, выполнила ли я все условия... Читать полностью
Уточните для каких целей вам нужны мои данные? Вы можете обращаться ко мне - Екатерина. И почему вы не можете со мн... Читать полностью
добрый вечер, как долго ждать ответа??? Читать полностью
26.09.2025 примерно в 13.20 Зашла в Альфа-Банк по адресу Московская область , г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пр... Читать полностью
Здравствуйте по поводу бонусов за покупку ОСАГО. По правилам акции после покупки полиса ОСАГО есть 30 дней для полу... Читать полностью
озон банк посчитал мои операции по средствам подозрительными и заблокировал мой счёт, так как у меня не было на тот... Читать полностью
Хорошо спасибо огромное 🙏🙏🙏🙏 Читать полностью
Добрый вечер, банк не одобряет реструктуризацию , пенсионерка, осталась жить одна , связи с тем что внучка вышла за... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел никаки... Читать полностью
Здравствуйте!Честно пытался решить свои вопросы через поддержку. Писал практически всю неделю - надоело. Т-банк реш... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел... Читать полностью
Добрый день. Можете прокомментировать причины приостановки в программе лояльности, за исключением - что мы ничего н... Читать полностью
Все приостановили , документы все предоставил в чате не отвечают либо ответ каждые два дня , помогите востребовать... Читать полностью
С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью