Добрый день!
Я, работающий в аккредитованной ИТ-компании, 14 июня 2024 г. заключил ипотечный договор по льготной ставке 2,5% с банком ВТБ. При оформлении ипотеки меня заверили что страхование не требуется и что в течение 6 месяцев я должен подтвердить факт работы в ИТ-компании. Платил платежи срок, без задержек.
По запросу от банка, 13 августа, по электронной почте на адрес "BIK_CP1@vtb.ru" были отправлены документы, подтверждающие, что я продолжаю работать в аккредитованной компании – копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров. Однако, 1.10 октября мне пришло уведомление об увеличении процентной ставки до базовой 17,5% без объяснения причин. График платежей пересчитали, и увеличили ежемесячный платеж до огромной суммы в 223'000р, что в 4 раза больше изначальной.
С даты оформления ипотеки прошло всего 4 месяца, что меньше заявленных 6.
Обращался я и в отделение банка, и на горячую линию, и ипотечному менеджеру, с кем заключал договор, с вопросом "почему?". Первые ссылались на необходимость страхования, последний посоветовал обратиться шестой региональный отдел дистанционного сопровождения портфеля ВТБ в г. Москве по адресу: ул. Пушечная, д. 5.
3 октября я посетил указанный отдел, где менеджер, пожав руками и заявив о бессилии чем либо помочь, рекомендовала мне подать финансовую претензию/обращение через горячую линию ВТБ. Документы, подтверждающие факт отправки письма, я отправил на почту в этот отдел. Зарегистрировал обращение CR-13971109.
Срок рассмотрения обращения установили на 24.10, сам я несколько раз звонил и пытался приложить к обращению скриншоты и выгрузки из почты, подтверждающие факт отправки, но оператор только говорил ждать пока со мной свяжутся. 14.10 я уже повторно отправил на почту "BIK_CP1@vtb.ru" все документы, в том числе еще одну копию трудовой книжки с актуальной датой на тот момент.
24.10, в дату окончания рассмотрения моего обращения, банк, без комментариев, просто перенес срок рассмотрения на 03.11, на дату, что уже после срока платежа по "новой" ставке. По прошлому опыту составления обращения в банк (по иной теме), переносить сроки он может, видимо, не ограниченное количество раз.
Сумма предстоящего платежа 223 000 рублей для меня непосильна, я не смогу оплачивать этот кредит, я либо потеряю свою первую квартиру, либо влезу в долги из которых не представляю как выбираться. Очень прошу помочь в моей критической ситуации.
Добрый день!
Ваше обращение действительно потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью