Здравствуйте! 8 октября 2024 года мною был оформлен заказ в приложении Мегамаркет. Среди заказанных товаров был Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 5G 12/256GB Черный титан. 12 октября 2024 года Товар был мною получен у сотрудника пункта выдачи, осмотрен до заводской упаковки. При дальнейшем вскрытии на пункте выдачи заводской упаковки были обнаружены дефекты во внешнем виде Товара – потертости корпуса. Принять Товар обратно сотрудник пункта выдачи отказался, сославшись, что мною было произведено вскрытие заводской упаковки Товара. Хотя как видно на видеозаписи, эту упаковку сотрудник пвз заклеил в момент передачи товара.
12.10.2024-13.10.2024 в ходе осмотра мною купленного Товара были обнаружены несоответствия технических характеристик между заказанным товаром и тем, что мне доставили: - несоответствие размера оперативной памяти устройства; - несоответствие размера физической памяти:; - отсутствие датчика отпечатков пальцев; - несоответствие разрешений встроенных фотокамер; - несоответствие процессора устройства.
Указанные несоответствия являются существенными недостатками товара, а также указывали на неоригинальность товара.
В описании к товару и в разделе Приложения по Товару «Ответы на вопросы» сотрудник Мегамаркета сообщал, что весь товар новый и только оригинальный. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей») Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе) несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
13 октября 2024 года мною было составлено обращение в техническую поддержку Мегамаркета с требованием о возврате Товара. (CCS-8038065)
14 октября 2024 года по требованию Мегамаркета мною был передан Товар на экспертизу авторизованному сервисному центру Samsung. Заключение, сделанное АСЦ и отраженное в Акте выполненных работ «Аппарат не соответствует оригинальному устройству». Копия данного Акта была мною прикреплена в обращении в техническую поддержку Приложения Мегамаркета.
16 октября 2024 года сотрудник Мегамаркета предложил мне вернуть Товар в отделение Сбербанка с последующим возвратом денежных средств. 17 октября 2024 года процедура возврата была согласована Мегамаркетом с Поставщиком.
19 октября 2024 года мною был осуществлен возврат Товара в отделении Сбербанка. Товар был принят сотрудником Мегамаркета для последующей отправки Поставщику.
Согласно информации с сайта https://sberlogistics.ru/, полученной по номеру отслеживания посылки, 23.10.2024 года Поставщик отказался от вручения курьером посылки. Мегамаркет по данному факту никакой информации не предоставил, пытается уйти от ответственности, денежные средства несмотря на наличие экспертизы не возвращает.
Прошу посодействовать в решении данной претензии.
Здравствуйте!
Мне стало известно, что принято решение о возврате денег. Со стороны МегаМаркета сумма возвращается в течение 2–10 календарных дней. Если вы оплачивали заказ картой другого банка, то деньги зачисляются до 30 дней (точные сроки можно уточнить в банке, который выдал карту). А если картой Сбера, то, как правило, в течение 5 календарных дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью