У меня к вам неприятные вопросы.
Описываю ситуацию: у моей супруги потребительский (на товар) кредит в вашем банке. Взят не очень давно. Выплачивался регулярно без опозданий. В текущем месяце была допущена просрочка платежа на 8—10 дней. Сумма выплаты копеечная — 1050 рублей.
Позавчера в 22:34 на её мобильный телефон позвонил некий сотрудник банка, лаконично представившийся «Ренессанс банк». На вопрос о том когда будет внесен платеж она ответила — в течении недели. Далее разговор спустился на уровень бытового хамство. Цитирую:
Сотрудник: Вы договор читали?
Клиент: Да, читала.
Сотрудник: Вы в курсе, что за неоднократное нарушение договор с вами может быть расторгнут?
Клиент: А что значит неоднократное? У меня до этого были просрочки?
Сотрудник: Ну чо, завтра деньги будут?
Клиент: Вы не ответили на вопрос. У меня до этого были просрочки?
Сотрудник: А мы завтра вам еще раз позвоним, если денег не будет — тогда будет второе нарушение.
Клиент: Молодой человек, по-моему неоднократное нарушение, это когда просрочка повторялась два и более раз, или когда выплаты по кредиту не производились больше месяца. Так?
Сотрудник: Короче, все с вами понятно…
Сотрудник банка разговаривал в откровенно хамской манере, игнорировал задаваемые ему вопросы и пытался угрожать досрочным расторжением договора.
Т. к. во время разговора он не представился, я перезвонил по телефону, с которого был вызов
Соответственно, мои вопросы:
1. Вашим сотрудникам вообще знакомо понятие этикета?
2. Почему сотрудники отдела взыскания позволяют себе так разговаривать с клиентами?
3. Это нормально звонить клиентам в половине одиннадцатого ночи, когда люди уже ложатся спать?
4. Как мне выяснить фамилию и имя звонившего сотрудника и куда я могу обратится с жалобой на него?
P.S. У нас на руках была кредитная карта вашего банка, которой мы не разу не воспользовались. Вчера мы отнесли ее в банк и расторгли договор.
Уважаемый Дмитрий,
Для проведения внутреннего расследования по описанной выше ситуации нам необходимы данные Клиента. Для этого Клиенту необходимо направить следующую информацию о себе: ФИО, номер договора и контактный номер телефона, на наш электронный адрес consultant@rencredit.ru. По результатам расследования мы свяжемся с Клиентом незамедлительно.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
оцениваю работу в оказании мне помощи сотрудника Совкомбанк Амбросимовой Марины на пять баллов Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте. Как вывести деньги со счёта после закрытия вклада? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью
Почему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Банк 19.06 заблокировал карту с остатком денег, три дня одни разговоры и переписка в чаты. И я никак не могу доказа... Читать полностью
Добрый день. Срочно понадобились деньги и не могу закрыть иис, первый раз отказали т.к. были не рассчитанные сделки... Читать полностью