я недавно оставила в Русском стандарте заявление на расторжение договора по дебетовой карте. На счет предварительно внесла стоимость годового обслуживания карты.
Но тут наткнулась на странную фразу в договоре, в разделе про расторжение договора, опубликованном на сайте банка:
«С момента регистрации в Банке письменного заявления Клиента о расторжении Договора или закрытии Счета Банк прекращает кредитование Счета, использует остаток денежных средств на Счете для погашения Задолженности, после чего переводит остаток средств со Счета, при их наличии, по реквизитам, указанным Клиентом, либо выдает их через кассу Банка в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случае если по истечении 60 (Шестидесяти) дней с даты погашения Задолженности Клиент не получил остаток денежных средств со Счета через кассу Банка либо не предоставил в Банк заявление с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств со Счета, Банк и Клиент соглашаются, что тем самым Клиент поручает Банку перевести денежные средства со Счета на любой иной банковский счет, открытый Клиенту в Банке, в том числе в рамках иного договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.»
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Значит ли это, что если я не смогу забрать какие-то копейки со своего счёта, через 60 дней с момента подписания мною Заявления на расторжение договора, эти копейки могут спокойно перевести на счёт любой другой карты, откроют на мою имя кредит и пр. — на любое усмотрение банка?
В приведенной Вами выдержке из Условий предоставлении и обслуживания карт «Русский Стандарт» оговаривается возможность перечисления денежных средств со счета закрытого Договора без обращения Клиента в банк, однако это не означает, что Банк в обязательном порядке использует данную возможность.
В случае перечисления средств со Счета в соответствии с указанным порядком, для таких целей может быть использованы счета, ранее открытые в Банке на имя Клиента. Открытие нового счета по инициативе Банка не осуществляется.
Получить более подробную консультацию Вы можете при обращении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), наши специалисты будут рады предоставить любую интересующую Вас информацию.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью