Здравствуйте! В 2023г. мною были взяты в данной финансовой организации два потребительских кредита, сроком на 60 месяцев и сроком на 42 месяца.
14.10.2024 г. я произвел досрочные платежи по обоим кредитным продуктам с целью уменьшения суммы ежемесячных платежей без изменения периодичности и количества платежей (заявления во вложении) на день ранее обозначенного срока в графиках платежей. После этого произошла корректировка графиков платежей, после просмотра которых я обнаружил, что 15.10.2024 г. в день внесения ежемесячных платежей я обязан внести оставшуюся сумму по кредитам едино разово, т.е. погасить кредитные продукты полностью в нарушение условий кредитных Договоров. Т.е. ПАО «СБЕРБАНК» без объяснения причин в одностороннем порядке нарушил условия Договоров. Соответственно я позвонил на горячую линию данного финансового учреждения по номеру «900», где специалист ПАО «СБЕРБАНК» составил обращение за №241014-7000-575274 от 14.10.2024г. со сроком рассмотрения заявки 28.10.2024г. Далее я пытался путем звонков на номер «900» выяснить ход рассмотрения обращения, т.к. ПАО «СБЕРБАНК» выставил мне после 15.10.2024г. просроченную задолженность по обоим кредитным продуктам и списал все имеющиеся денежные средства со счетов привязанных к данным кредитам. Далее в мой адрес стали поступать звонки от сотрудников ПАО «СБЕРБАНК» с целью погашения мной просроченной задолженности, которая заметьте произошла не по моей вине, а по вине данной организации в нарушение условий Договоров. Так же стали поступать СМС оповещения и сообщения на адрес электронной почты. В назначенный срок 28.10.2024г. пришло оповещение о том, сто ПАО «СБЕРБАНК» требуется больше времени для решения данной проблемы, потом срок перенесли на 03.11.2024г., а на текущий момент на 17.11.2024г. без объяснения каких-либо причин. Периодически я связывался со специалистами ПАО «СБЕРБАНК» по данному вопросу по номеру «900», обращался в территориальный офис ПАО «СБЕРБАНК», никто вопрос по решению данной проблемы не может решить. На текущий момент я получается злостный неплательщик у которого висит просроченная задолженность по двум кредитным продуктам, которые образовались не по моей вине. На основании вышеизложенного прошу разобраться с законностью действий ПАО «СБЕРБАНК» и провести проверку этих действий.
Здравствуйте!
Мы скорректировали информацию. Платежи отразили в соответствии с проведенным досрочным погашением. Излишне списанные суммы вернули на карту. Дополнительной переплаты не было
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
не могу выбрать сберспасибо. просто чёрный экран Читать полностью
Здравствуйте! Что по поводу моего обращения? Когда разберётесь? Читать полностью
28.07 была встреча с выездным сотрудником для получения дебетовой карты. При получении сотрудница оформила без моег... Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Мария Добрый день ! Сколько ждать когда вы вернетесь ? Читать полностью
Продала карту по глупости но не смогла потом её заблокировать.Прошел уже год может и больше и я очень хочу пользова... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****4232 от 03.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Здравствуйте, это вы со мной пытались связаться по номеру 9-00?) Читать полностью
Артур Асланбекович, мы рассмотрели ваше обращение №2507077001215179 от 07.07.2025. Разблокировали карту MIR5159. Чт... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью
Мария, здравствуйте, спасибо за ответ, но вопрос все еще не решен. Срочность увеличивается, а срок выплаты с Вашей... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась к вам по моему 2 или 1 месяц назад по поводу мошенников , которые у меня считали 10000 и в... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью