Пользовался спокойно банком на протяжении долгого времени и примерно около трёх месяцев назад сменил старый телефон на более новую модель, стал заходить в свой сбербанк онлайн и войти не дало
Пришел в отделение сбербанка и сотрудники не смогли назвать причину блокировки и сказали о том что возможности разблокировать личный кабинет нету.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Мои коллеги вам звонили. По условиям обслуживания банк имеет право отказать без объяснения причин в разблокировке, перевыпуске, оформлении новой карты и её выдаче.
Снять ограничения не сможем.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПрошу вернуть средства списанные 24.11.25 в 11.15 за подписку ivi.ru в размере 2222 руб 00 коп на карту Сбербанка.... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Год назад при оформлении ипотеки в Сбербанке, столкнулась с навязанной услугой дом клик плюс. Без которой банк гроз... Читать полностью
При попытке отправить заявку на ипотеку через домклик, не верно вводятся данные. При входе через СберID данные или... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс о том, что мне 10 декабря срежут лимит по кредитной карте. При этом я получаю зп в вашем б... Читать полностью
И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Есть открытый кредит на рефинансирование в Сбербанке. Уже выплатила взносы за 3 месяца без просрочек, осталось выпл... Читать полностью
Добрый день!Суд удовлетворил в процедуре банкротства Мировое Соглашение на ипотечное жилье!Сбер не отправили новый... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операцию В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карт... Читать полностью
И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Третий раз пытаюсь решить проблему, банк юлит, не выполняет то, о чем сообщает тут в ответахИтак мои два обращения... Читать полностью
Здравствуйте! С сентября месяца мой счет заблоки,прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста уже примите мое обезательство, каждый раз отправляете ссылку, я заполняю и отправляю, а отв... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована, кредитный счёт активен, отказ в выдаче наличных средств через кассу - нарушение ст 7... Читать полностью
24 ноября 2025 года ПАО «Сбербанк» сообщил мне, что по результатам проверки не может разблокировать мои карты и дос... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все карты в Сбербанке. Сначала сказали что по статье от Цб. Уж сказал что все хорошо... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Здравствуйте! Для решения вопроса, рекомендуем: 1.Очистить кэш и cookies в вашем браузере; 2.Выполнить полную п... Читать полностью
Обратилась в офис Совкомбанка для получения выписок по счетам Хоум Кредит Банка: 40817810190013726731, 408178107900... Читать полностью
Прошу вернуть средства списанные 24.11.25 в 11.15 за подписку ivi.ru в размере 2222 руб 00 коп на карту Сбербанка.... Читать полностью
Добрый день, загрузили весь пакет документов, ни ктоне перезванивает, завки не отвечают, документы не рассматривают... Читать полностью
Могу ли я снять деньги в кассе офиса альфа банка в г.Сыктывкар ограничением 161 ФЗ? Читать полностью
Здравствуйте, в пятницу 21.11.2025 года застройщик передал документы в ваш банк о расторжении договора дду, которое... Читать полностью
19.08.2025 Банк России в ответе на мой запрос сообщил, что сведения обо мне были включены в базу по инициативе ПАО... Читать полностью
Добрый день. Я не согласна с вашим ответом. Перевод пенсии оформляла онлайн. Промокод вводила точно, заглавными бук... Читать полностью
Год назад при оформлении ипотеки в Сбербанке, столкнулась с навязанной услугой дом клик плюс. Без которой банк гроз... Читать полностью