Ситуация аналогичная той, что описана в этом вопросе:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11410249/
Ваше мобильное приложение постоянно отправляет навязчивые оповещения "похоже вам звонили мошенники". То же сообщение дублируется по СМС с вашего номера 900. При попытке входа в приложения и ввода pin-кода так же показывается данное сообщение и pin-код приходится вводить 2 раза. Это очень раздражает, забирает моё личное и рабочее время и мешает нормвльно делать дела, особенно когда перебои с мобильным интернетом и процедура входа в приложение вместе с двойным ваодом занимает по 10 минут.
При этом в настройках смартфона вашему приложению у меня запрещен доступ к контактам, входящим вызовам и СМС.
Так же данное навязчивое оповещение поступает на мой смартфон не зависимо от того были ли на мой телефон входящие звонки или нет.
Кроме того в настройках приложения не предусмотрено возможности отключить данное оповещение.
Считаю данное поведение Сбера не уважительным и не этичным по отношению к своим клиентам. Действуя подобым образом вы нарушаете личные границы клиентов, не считая права на тайну переписки и тайну частной жизни, которая охраняется законом. Я не давал вам разрешения отслеживать мои звонки (если данная активность вообще основана на реальных звонках и эти оповещения не рассылаются случайным образом).
Я не являюсь 90 летней пенсионеркой в состоянии старческой деменции, которую можно развести на деньги по телефону. Я взрослый мужчина с нормальным IQ и квалификацией в области IT , которому не раз доводилось проходить курс по информационной безопасности. Я как-нибудь без вашей "помощи" отличу "мошенников" от "не мошенников".
Если данные оповещения не перестанут приходить на мой номер или возможность отключить данные оповещения не появится в ближайшем обновлении приложения - мне придётся сменить банк. Уверен на потере репутации и оттоке клиентов вы потеряете больше, чем приобретете на такой своеобразной "защите". Это самый нейдачный способ защитить пенсионеров от телефонных аферистов из всех, что можно придумать.
Здравствуйте!
Данные поступают не с вашего устройства, а от оператора связи. Мы только получаем информацию от оператора о том, что мошеннический звонок имел место. Согласие на уведомления оформляется при первичной регистрации в приложении СберБанк Онлайн.
Пока функции отключения этого сервиса нет, но мы подумаем, что можно сделать. Благодарю вас за отзыв!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, мне заблокировали сбербанк по 115фз, я покупал криптовалюту и продавал криптовалюту, я скинул скриншо... Читать полностью
Нужно было раньше отзыв написать, мастер наконец-то добрался. Вопрос закрыт. Читать полностью
Ипотека погашена 22 мая. В тот же день была сформирована заявка на снятие обременения. На текущий день 27 июня обре... Читать полностью
Здравствуйте, какой итог по какой причине Вы меня заблокировали? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке , я занимался перепродажей игровых ценностей и покупал крипту для нфт (в т... Читать полностью
номер телефона в профиле указан неверный , не могу самостоятельно исправить Номер для связи 8 919 495 17 33 Читать полностью
Добрый день. Возможно ли взять семейную ипотеку на вторичное жилье, а именно: частый дом (коттедж) 2017 года постро... Читать полностью
Какие банк рассмотрел документы если я ничего не отправляла, весело сбербанк работает Читать полностью
Вы точно представитель банка? Или не до конца ознакомились с ситуацией. Деньги мне вернули сегодня. А вы предоставл... Читать полностью
Ипотека погашена 22 мая. В тот же день была сформирована заявка на снятие обременения. На текущий день 27 июня обре... Читать полностью
Насколько я знаю, номер к её счёту не привязан вообще. Чтобы поступали смс, и зайти в приложение.Как получится пере... Читать полностью
24 мая 2025 года вносив на карту ВТБ денежные средства в размере 9300 руб.АТМ 60026822 , 29800 руб. АТМ 60026797 че... Читать полностью
Почему спустя полтора месяца в нарушение закона № 442-ФЗ от 04.08.2023, согласно которому все банковские учреждения... Читать полностью
Добрый день.Я всё могу понять, но это какое-то безобразие!Сегодня была назначена сделка, которая сорвалась по вине... Читать полностью
Здравствуйте!Мне подключил услуги какой-то бот AnonSmss,я одного не понимаю,почему у меня списывают деньги за то,чт... Читать полностью
Добрый день, действую как повереный от имени бабушки Сегодня обращался в отделение (г. Волгоград, улица Маршала Ер... Читать полностью
Я давно не пользуюсь сбербанком, у меня там есть какие - то счета на копейки...но нет ни одной карты...Но в 2017 г... Читать полностью
В течение какого времени должен быть дан ответ? Читать полностью
20.06 я подписала договор по программе ПДС и т.к. Сотрудник банка не правильно меня информировал, я сразу же подала... Читать полностью
Столкнулся с такой проблемой, ранее периодически начислялся кешбэк за оплату сплита(рассрочка на яндекс маркете). В... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк по 115фз, я покупал криптовалюту и продавал криптовалюту, я скинул скриншо... Читать полностью
Здравствуйте выполнил задание в акбарсе по программе сливки,должны были начислить 500р кеш бек через 14 дней так пи... Читать полностью
Нужно было раньше отзыв написать, мастер наконец-то добрался. Вопрос закрыт. Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали почта банк, Отсутствует в реестре контролируемых лиц. Что делать и куда обращаться?... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка. После уведомления о том, что карта готова к получению, обратился в ближа... Читать полностью
Ипотека погашена 22 мая. В тот же день была сформирована заявка на снятие обременения. На текущий день 27 июня обре... Читать полностью
Здравствуйте, какой итог по какой причине Вы меня заблокировали? Читать полностью
У вас есть вклад с повышенной процентной ставкой для новых клиентов. Ситуация такая. Я открываю у вас вклад с новым... Читать полностью