Уважаемая Ольга, в продолжение моего обращения к вам (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/666210/), а также отзывов и отписок со стороны ВТБ (историю вопроса можно проследить по ссылкам: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11812194/#adminComment и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11891887/?comment_id=7318473),
думаю, именно обращение к вам подтолкнуло сотрудников банка чуть внимательнее отнестись к моему вопросу, но лишь совсем чуть-чуть. Ответ все равно содержит формальное: сделали все что смогли, чтобы сохранить ваши финансы.
Но это не так.
Я опущу, что мои обращения игнорировались почти три месяца.
К тому же мне даже не принесли извинений за это.
Дело уже в другом - вот в этом посте в официальном телеграм-канале ВТБ https://t.me/bankvtb/2463 от 15 октября 2024 года весьма четко и недвусмесленно в заключительном абзаце сообщается, что "... разблокировать личный кабинет можно ... по звонку в контакт-центр".
Объясните мне, почему в таком случае меня уже ТРИ МЕСЯЦА ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что разблокировка личного кабинета возможна только при личном визите в офис???!!!!
То есть в заблуждение вводят не только меня, а огромную аудиторию - подписчиков у телеграм-канала ВТБ - на минуточку - аж 268 337!
Я столько раз звонила в этот контакт-центр - почти три месяца! Потратила столько денег на роуминг, но ни один сотрудник не признал, что может помочь мне разблокировать личный кабинет ПО ЗВОНКУ!!! А я спрашивала прямо. Просила организовать входящий, как вариант.
Но максимум, чего добилась - составление заявок, которые банк попросту игнорировал.
И в это самое время ВТБ без зарения публикует такой пост - что разблокировка возможна с помощью звонка в контакт-центр???
ТАК РАЗБЛОКИРУЙТЕ, Я ЖЕ ЗВОНЮ!
Теперь я обращаюсь вам как к официальному руководству ВТБ: сотрудники банка - в контакт-центре и на местах - очевидно нарушили и продолжают на протяжении нескольких месяцев нарушать КОАП РФ - ст.10: Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Настаиваю, чтобы банк подключил профессиональных специалистов к дистанционному решению моей проблемы на основании того, что в официальном информационном канале банка непосредственно в период моих обращений прямо заявляется о такой возможности с помощью звонка в контакт-центр.
Также требую официальных извинений и возмещения мне ущерба в размере затраченных средств на роуминг (готова предоставить чеки) как клиенту, пострадавшему от некомпетентных сотрудников ВТБ.
Добрый день!
Ответ Вам предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Добрый день!18.04.25г был заблокирован личный кабинет с остатком на счёте.При обращении в отделение Зеленограда,мне... Читать полностью
Моя банковская карта в ВТБ заблокирована более месяца. Сразу после блокировки я обратился в банк за разъяснениями,... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу лично пр ехать в офис или в отделение или к банкомату. У меня нет возможности на кого-то на... Читать полностью
Здравствуйте! С самого начала обслуживания в ВТБ не работает интернет-банк. После ввода всех кодов и паролей появля... Читать полностью
Пишу, чтобы выразить крайнюю обеспокоенность действиями банка ВТБ. Мне без каких-либо уведомлений и объяснений огра... Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью