Здравствуйте!
12.09.2024 я лично в отделении банка ВТБ отозвал свое согласие на получение Банком информации обо мне в БКИ. Отозвал на выданном сотруднике официальном едином бланке согласия. Но Банк продолжил запросы моей КИ (последний запрос 12.10.2024). Оставил обращение на горячей линии с просьбой объяснить, на каком основании Банк производит запрос моей КИ при отсутствии на то моего согласия, и прекратить данные запросы.
Получил слудующий ответ:
"Здравствуйте, [Имя], [Фамилия]. Внимательно ознакомились с Вашим обращением CR-№ и сообщаем следующее. Подтверждение/опровержение корректно выполненного запроса кредитной истории клиента выполняется на основании официального запроса в банк из соответствующего Бюро согласно 218-ФЗ. Вам необходимо обратиться непосредственно в Бюро кредитных историй с заявлением по официальной форме. Банк предоставит официальный ответ Бюро, которое впоследствии проинформирует Вас о корректном/некорректном проведении запроса банком. В случае если запрос кредитной истории был
выполнен некорректно Бюро произведет изменения в кредитную историю и удалить данный запрос. Если же запрос был выполнен банком на основании Вашего согласия, Бюро также проинформирует Вас о корректном произведении запроса с подтверждающими тому документами. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ".
С какой стати я должен куда-то обращаться, когда у меня на руках копия единого согласия с отзывом согласия на получением Банком сведений из БКИ? Т.е. фактически банк не имеет права делать подобные запросы в принципе.
В ответе мне так и не предоставили ответ, на каком основании производятся запросы в БКИ при отсутствии данного согласия с моей стороны, и прекратятся ли данные противоправные запросы далее.
Учитывая, что являюсь клиентом банка, но кредитных договоров не имел и не имею, каких-либо задолженностей перед банком не имел и не имею, в отделении банка официально отозвал согласия на формирование мне коммерческих предложений и на запрос банком информации обо мне в любых БКИ. Прошу разобраться в ситуации и прекратить запросы информации обо мне в любых БКИ.
Хочу отметить, что это уже второй раз, когда банк продолжает запросы моей КИ без моего согласия. В конце прошлого года была абсолютно аналогичная ситуация, с подобной несуразной отпиской (приведенной выше) в ответ на моё обращение. Но после нескольких обращений в банк и вопросов/отзывов на этом ресурсе Банк всё же соизволил извиниться и перестать делать запросы.
В текущем случае у меня нет ни времени, ни желания снова заниматься решением моего вопроса путем бесконечной перепиской с Банком. Если после данного обращения мне не будет предоставлен адекватный ответ, буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14076997. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
почему мне не могут дать пользоваться счётом в ВТБ банке, каждый раз прихожу в отделение и меня посылают домой с пр... Читать полностью
Заблокировали банки . Подал заявление в Центробанк , пришел ответ что цитирую-банк России получил от ВТБ ПАО информ... Читать полностью
Учётную запись заблокировали по неизвестной мне причине Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
Помогите пожалуста разблокировать счет в ВТБ банке. Прошла процедуру банкротства 20. 06 2025г. Было решение суда.... Читать полностью
Доброго дня.Подскажите, существует ли возможность получить кредит в Вашем банке гражданину Республики Беларусь, офф... Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Спасибо, я уже ознакомился с ответом. Это кошмар . Я и так знаю почему меня заблокировали по Фз161 и что в ЦБ писат... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью