Имею в банке ВТБ два кредитных продукта «кредитная карта» с лимитом 100 000 руб каждая. Банк ВТБ некорректно передал информацию в БКИ о моей кредитной нагрузке, а именно многократно завысил мой среднемесячный платеж, который по данным банка ВТБ переданным в БКИ составляет 100 000 рублей по одной карте и 33 955 рублей по другой вместо фактически вносимых мной 3,00% от суммы задолженности по Овердрафту.
Я требую срочно внести корректные данные в бюро кредитных историй, путем приведения их в соответствие с условиями указанными в договоре.
По обращению зарегистрированному на эту тему в чате от 27.11.2024 срок рассмотрения до 19.12.2024 считаю не обоснованным, т.к обмен данными с БКИ происходит в режиме реального времени и исправить ситуацию можно в течение суток.
Складывается впечатление, что вы таким нехитрым образом выполняете ограничения ЦБ РФ на предоставление необеспеченных кредитных продуктов с целью снижению закредитованности граждан РФ путем фиктивного увеличения их долговой нагрузки? А глобально для остановки необеспеченного кредитования населения РФ с целью снижения инфляционных процессов?
Что сказать, хорошие методы, взять и из заемщика по потребительскому кредиту (кредитная карта) по щелчку сделать фактически ипотечного заемщика с среднемесячным платежом 133 955 рублей вместо 6 000 рублей. Вы мой ПДн (показатель долговой нагрузки) отправили в «КОСМОС»!
Это хорошо, что у меня есть правило, самостоятельно проверять свою кредитную историю.
Трудно представить, сколько граждан РФ при таких действиях со стороны банка(ов) получат отказ в новом займе и даже не узнают, что это из-за того, что кто-то умышленно или случайно, внес некорректные данные (именно по суммам среднемесячных платежей т.к. они напрямую влияют на показатель ПДн) в их кредитные истории. Такие действия со стороны банка(ов) БЛОКИРУЮТ заемщику возможность в будущем получить одобрение на последующие займы.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить дату Вашего рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 673645». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
заблокирован счет по 115 фз, банк отказал в разблокировки и выдачи мне моих же денег, как решить эту проблему, у ме... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
Здравствуйте. Есть информация по результату? Читать полностью
Добрый день.Меня зовут К******* Е.В. Несколько лет назад я с родителями открыли вклад на каждого на 3-ри года. 08.0... Читать полностью
Жалоба я мать одиночка как мне жить как мне за детский садик платить мне приходит только официальная зарплата у ме... Читать полностью
До июня 2025 МУП УК "Уют" направляло в РНКБ ( ул. Набережная имени 60-летия СССР, д.32, г. Симферополь, 295000)... Читать полностью
Не меняют надорванную 5000 р купюру Челябинск пр. Ленина 48. На входе сказали что обменом вообще ни когда не заним... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! 04.07.25 мною был задан вам вопрос по поводу кэшбека по коду 5511. Прошу вас разъяснить о п... Читать полностью
почему мне не могут дать пользоваться счётом в ВТБ банке, каждый раз прихожу в отделение и меня посылают домой с пр... Читать полностью
Заблокировали банки . Подал заявление в Центробанк , пришел ответ что цитирую-банк России получил от ВТБ ПАО информ... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью