Добрый день,в январе 2023г оформила программу кредитный доктор, прошла 1,2 этапы и на 3 этап банк обнаружил мои задолженности с 2010,2014гг., причем при оформлении их это не смущало! Прошу вернуть мои денежные средства за 1 этап, либо пропустить меня на 3 этап, который я успешно пройду, и далее буду сотрудничать с банком! Прошу детально разобраться в моем вопросе, заранее благодарна)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке.
Хотим отметить, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по факту проведенного анализа, отказать в выдаче кредитной карты или денежного кредита.
При рассмотрении кредитной заявки Банком принято отрицательное решение.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма денежных средств, оплаченных в рамках первого этапа программы "Кредитный доктор", возвращена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день, получается, если деньги переведены, но позже, то система их не видит и не зачисляет в счет погашения к... Читать полностью
Здравствуйте, взял у вас карту рассрочки халва , год назад , на следуйщий день позвонил сотрудник вашего банка и пр... Читать полностью
Консультация была недостоверная , 1.09 и 2.09 на горячей линии 89530381156 потраченные средства за переоформление м... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
Несколько лет назад отказался от получения рекламы и акций по средствам сетей электронной связи. На прошлой неделе... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт,не отдают деньги,вы вкурсе что вы нарушаете закон?требуют заявление о разблокировке... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
Банк считает возможным при получении от фссп ип в моем случае на 4000р списывать с кредитного счета 17500 аргументи... Читать полностью
Консультация была недостоверная , 1.09 и 2.09 на горячей линии 89530381156 потраченные средства за переоформление м... Читать полностью
добрый день Совкомбанк выставил штраф мне 2/30 платежа я заплатил 120.000 руб взял кредит в другом банке но смотрю... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт,не отдают деньги,вы вкурсе что вы нарушаете закон?требуют заявление о разблокировке... Читать полностью
Собственно все написано в теме Читать полностью
Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью
Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью
Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью
Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью
Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью
Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевремен... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/851358/ Здравствуйте, прошу ответить на комментарий и да... Читать полностью
Здравствуйте, взял у вас карту рассрочки халва , год назад , на следуйщий день позвонил сотрудник вашего банка и пр... Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте, мне была представлена рассрочка от стороннего банка (МТС банк), завершилась процедура банкротства, не... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет и карты в соответствии с требованием 161-ФЗ. Альфа Банк отвратительно работают менедже... Читать полностью
мне одобрен кредит от банка Русский стандарт,как мне дальше действовать чтоб получить деньги? Читать полностью
Стоклнулся с табличкой "Операции приостановлены, причина и как исправить ситуация в чате". Такая табличка прилетела... Читать полностью
введены какие то ограничения. При оплате картой написано произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Служба по... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью