Данный банк - это, на мой взгляд, худший в плане безопасности и сервиса банк, с которым я пока сталкивался. Я неоднократно пытался связаться за этот месяц с банком по поводу примитивно низкого уровня безопасности, но толку - 0.
Представьте если я скажу, что у банка из топ-10 отсутствует или выборочно присутствует двухфакторная идентификация клиентов, то есть средства клиентов защищены не лучше чем в личном кабинете какой-нибудь торговой площадки. И вы, клиенты, ничего с этим не можете поделать.
В частности, что для входа клиентов банка Хоум кредит в свой кабинет в Совкомбанке (после перехода данного банка в Совкомбанк) не нужно знать пароль. Банк говорит "создайте пароль при первом входе в личный кабинет или в приложение", но.... за последний месяц у меня лично он ни разу не сохранился в системе банка (хотя пишет, что сохранен). Он попросту не спрашивается при последующих входах в банк на сайте банка и в приложениях банка. Заходите с другого компьютера или телефона, и как день сурка. Я впервые вижу банк, который не запоминает ни короткие коды, ни пароли... и не спрашивает их.
По факту - для входа в приложение или в личный кабинет на сайте мошеннику достаточно просто заполучить/подглядеть одну смс с телефона клиента и больше ничего не нужно.
И банку всё-равно... Связаться с банком по поводу безопасности - потратить час жизни впустую. Специалисты реально в чате не читают сообщений. Они не в состоянии понять разницу даже между приложением и сайтом. Вы 15 минут будете ждать оператора в чате, который ответит приветствием, пообещает помочь и исчезает на 10-15 минут, а потом в лучшем случае симитирует работу (созданные по жалобам заявки реально не обрабатывались; со мной даже не связались и не попробовали выяснить ситуацию...). Позвонить в банк мне толком тоже не удалось. Провисел полчаса на ожидании и сброс. Хотя, казалось бы, при первом упоминании в голосовом меню слова "безопасность" Вас должны вне очереди перевести на соответствующего специалиста или службу, которая Вас внимательно выслушает. Но нет.
Далее отсутствие сервиса продолжается и в самом обслуживании... Открыть новую карту в приложении или в личном кабинете на сайте невозможно. Возможно, у каких-то категорий клиентов такие возможности имеются. Может быть надо принадлежать к какой-то касте... Не знаю. Но я как клиент , перешедший из Хоума, не могу открыть новую карту совкомбанка.
Приложение на iOS - это вообще отдельная тема. Совкомбанк предлагает стороннее приложение, разработанное неким физлицом. Установить советуют не публично. При этом, никто не говорит о том, как обеспечивается там безопасность. Общая фраза "приложение проверено банком". Можно ли говорить об ответственности банка за слив ваших персональных данных, паролей, банковской информации ?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание при обращении в службу поддержки.
Мы понимаем, для Вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Наш Личный кабинет разработан с использованием современных технологий и методов защиты информации. Мы используем передовые алгоритмы шифрования и аутентификации, чтобы гарантировать безопасность ваших данных и предотвратить несанкционированный доступ к ним. На текущую дату вход в Личный кабинет проходит по двум факторам: сначала Вам необходимо будет ввести код из смс, направленной на Ваш номер телефона, после чего дополнительно указать номер карты или пароль.
Что касается оформления нового договора на карту, Вы можете подать заявку на сайте Банка https://sovcombank.ru/all-cards или обратиться на горячую линию или в чат Банка.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Ответ на письмо так и не поступил. Укажите номер телефона сотрудника, с которым можно обсудить этот вопрос. Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прочитав ваше сообщение, я обратился к ctravl.com и получил ответ, что они не являются парт... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
не вижу денег от закрытого вклада у себя на счете! Читать полностью
оператор Читать полностью
Несколько месяцев дебетовая карта и мобильное приложение заблокированы по 161-ФЗ, без оснований и причин от ТБанка... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Добрый вечер, почему уже неделю не могу добиться снять ограничения с карты ? Все молчат , деньги заморозили . Алёна... Читать полностью
Сколько времени ожидать деньги, после закрытия вклада? Вклад закрылся утром. На баланс начислили проценты, которые... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью