Рассказываю ситуацию: 06.11 обратилась в офис Таганский для оформления документов на частичное досрочное погашение, документы были оформлены, деньги внесены сразу. 16.11 срок обязательного платежа + срок частичного досрочного погашения (на основании полученных документов + условий договора). Частичное досрочное погашение 16.11 не происходит, списывается только очередной платеж. 17.11. пишу финансовую претензию на сайте банка + звоню в контактный центр, оставляю претензию там (оператор Ярослав, время 10:18). В ответ (надо сказать давольно оперативно — примерно в течение 2-х дней) получаю звонок: ай-ай-ай, при оформлении документов произошла ошибка, приезжайте, переподпишите и мы все сделаем. Хорошо, 20.11. еду в тот же офис Таганский, переоформляю документы, задаю вопрос — когда? Получаю ответ- в первый рабочий день недели (т.е. в понедельник). Сегодня уже четверг, 25.11,— никаких движений по счетам. Звоню опять в контактный центр (оператор Ирина, время 10:30) и тут с удивлением узнаю, что для того, чтобы провести досрочное погашение кредита в Москве и Питере сначала надо записаться в какую-то очередь???!!! Правда оператор так и не смоглас пояснить зачем это надо!
В связи с этим очень хотелось бы узнать:
1 — когда же банк выполнить свои обязательсятва по отражению частичного досрочного погашения по кредиту?
2 — что это такое за очереди на погашение кредитов? Какими требованиями ЦБ это безобрази предусмотрено и как это соотносится с законодательством РФ?
Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк!
Мы рады, что Ваш вопрос решен, комментарии касательно данной ситуации были предоставлены Вам сегодня (26.11.2010) уполномоченными сотрудниками Банка в ходе телефонного звонка.
В заключение, позвольте выразить надежду, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
добрый день!я все еще жду ответа после проверки. Читать полностью
09.07.2025 оформил карту Совкомбанка (дебетовую), 11.07.2025, представитель банка привезла карту, мы её активировал... Читать полностью
В личном кабинете на сайте Альфа страхования, я хочу расторгнуть полис ОСАГО. В чате было сказано что нужно обратит... Читать полностью
Регулярно заказываю авиабилеты через Альфа-трэвел на себя и свою большую семью. Обычно все было нормально, но не в... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью
Прошел ровно месяц ситуация не изменилась,все сроки уже прошли??? Почему так долго в течение 5 дней должен быть отв... Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Почему мои отзывы не приняты, один вообще удалили? Избранные отзывы публикуете с согласия банка? Отклонение без при... Читать полностью